Спецагент

Виктория Винзор
Я, ребята, интервент,
Штатами заброшенный
Проходил я много лет
Курсы, словно бешеный.

Получил задачу, цель
Подорвать основы
Но боюсь-попал на мель
Все это не ново.

В Интернет, на сайт знакомств
Я попал невольно
Вербовать агентов здесь
Я решил-прикольно!

Буду женщин привлекать
Для своей работы
С ними-миром управлять
Никакой заботы!

Подвернулась тут одна
Тетка неженатая
С Бирюлёва что ль она?
Не пойму никак я.

Я вопросы на засыпку
Стал ей задавать
Мол, квартира, деньги, дача
Есть ли все у Вас?

Мы могли б найти консенсус
С пользою для Вас
Надо чуть лишь поработать
С пользою для нас.

Тётя долго не мечтала
Не была упряма, нет.
Она быстро разгадала
Мой большой секрет.

-Не пошел бы ты , мой парень,
В Интернете погулять!
И других лохушек может
Посмотреть и поискать!

Я не понял сей посыл
Или я наивен был?
Или может подготовку
Я нечаянно пропил?

СорвалсЯ агент с крючка
Был непонят я слегка
Здесь я принят однозначно
За простого мужика.

Улетаю в Штаты вновь
Вышла незадача
Получил, простите, в бровь
Жаль, что не иначе..