Подарок небес

Эльчин Азербайджанский
               

“Женщина или подарок небес  или сущий бес “ . Таким , достаточно голословным заявлением , начал свои мудрствования на тему женщин , мой давешний собеседник  , рассказавший мне историю , интересный смысл заключенный в которой , заставил мою память писателя , запомнить все то , о чем он мне поведал .
Прекрасным , солнечным , весенним утром  , в некоем городе , на некой площади , в некоем шикарном кафе , с удобно-уютной уличной частью , я имел счастье наслаждаться всем этим . Людей было еще не так много ,  голубиное воркованье напоминало урчанье сытого существа и от их уютно-сытного воркованья , становилось уютно –сонно и я валялся , в удобном кресле , после долгой , бессонной ночи , валялся в полуобморочном состоянии. У меня было аппетитно –вкусное пирожное и кофе и я уже предвкушал взрыв в мозгу от вкусов , когда ко мне подошел , этот одетый в дорогой , но в несколько потрепанный что –ли , светлый костюм , мужчина лет немного выше среднего .По виду заграничный гусь . Собственно он уже навертел несколько кругов , поглядывая на меня и видимо наконец  осмелев от моего умиротворенного и дружелюбного  вида  , ринулся в атаку .
Поздоровавшись , спросив разрешения присесть , он  присел за мой столик . Я спросил , чего он желает . Он выбрал пиво . Прихлебывая его , некоторое время спустя  , я же в тот момент разделывался с пирожным , он отпустил это замечание, по поводу проходящей мимо , невероятно красивой , темной девушки .”Женщина или подарок небес или сущий бес ”-сказал он проводив ее долгим и внимательным взглядом . Я решил не перебивать его  , а если быть честнее , то я уже почти спал . А он продолжал :
-“Собственно – это не есть деление .Это скорее ощущение .Делятся они по-другому ” заметил он , хлебнув еще пива .
-“Да ? И как же они делятся ?”-решил узнать я .
-“На тех кто видит и хочет в мужчине отца , и тех кто хочет в нем  ребенка . Секрет лишь в том , чтоб точно угадать и тогда она твоя ”- был ответ .
Без ложной скромности , мне бродяге признаться довелось знать немало шикарных и не очень , женщин и такое меткое замечание (именно психологически меткое и точное) об оных , не могло не заставить мое любопытство и тайную надежду , захотеть услышать еще одно такое же или подобное ,  по поводу подарка небес и беса .
“Ну ощущаешь , вернее со временем , узнав их много , начинаешь ощущать , что кто-то из них (таких всегда мало бывает) были подарками , знамениями небес ,они оказывают положительное влияние на твою жизнь , а бывают и такие что упаси Боже ”
Ну а когда он в завершении мысли , выразился так :
-Некий восточный  мудрец изрек -“Беда с женщинами в том , что с ними невозможно , но и без тоже невозможно  ”, я просто встал и пожал ему руку . Он вначале смутился , но когда я объяснил ему , что мне лично очень приятно , сидеть за одним столом и общаться с человеком , который хоть о чем –то в этой жизни имеет представление . Он спросил –не подшучиваю ли я ,на что я ответил – нет , этим дивным утром , подшучивать над кем-либо , а уж тем более над тем , кто лично мне приятен , я вовсе не намерен и для утяжеления , добавил мысль другого восточного мудреца , Низами , который сказал , что лучше быть классным сапожных дел мастером , чем половинчатым изготовителем шляп .Это не дословный , но смысловой перевод   и я завершил мысль : Лучше быть выдающимся бабником , чем дурацким начальником .
И тогда он спросил меня : “А у тебя в жизни , случались истории с женщинами , которые бы выходили за рамки своей красотой и сладостью? ” Я ответил – Хвала Всевышнему я пережил достаточно волнующе- сказочных романов и тогда он заговорщически рассмеявшись  ,с воодушевлением сказал ; “ Вот , вот и у меня была такая , невероятная в моих глазах история . А вспомнил я о ней и сказал ту фразу , потому что та девушка , темная , ее овал глаз , напомнил о той красавице. Я никому не рассказывал об этой истории , но в последнее время часто думаю о ней и она сложилась в моей памяти своей закономерностью и  тем особо мне дорога” .  Я все это время молчал и он продолжил –Если у тебя есть еще время и желание послушать , то я расскажу тебе  и вопросительно замолчал. Я ответил , что мое время , мои уши и даже  мой нетолстый  кошелек  в его распоряжении  . Он с наслаждением затянувшись сигаретой , поудобнее устроившись в кресле , рассказал мне такую историю.
“Мне было 14-15 лет , переходной возраст уже завершался , у меня уже был опыт общения со шлюхами , да и тискался с девчонками  в подъездах ,я уже немало раз . Меня с детства манила красота . В особенности прелесть и невыразимая сладость каких-либо  черт , движений , мимики , некоторых представительниц противоположного пола . Тянуло с детства короче , подытожил он .И сделав паузу : “А ее я встретил уже несколько раз побывав  и во влюбленных и в костре ею опаленных ” Ну и был , короче говоря , я в ту пору ,когда впервые встретил ее , сжигаемым гормонами юнцом , да еще и подогретым  романтически- приключенческой литературой, героем –любовником . У меня был свой вкус , мне не все нравились. Но если уж нравилась , то я мог часами ждать , лишь бы мельком увидеть ее . Вообщем странная штука человеческая натура – сказал он и подозвал официанта  , а когда тот развернулся , чтоб отправиться за очередной порцией прохладного хмеля , в запотевшей кружке , бросил полушепотом такое предложение :
“Я встретил ее горячим юношей , а досталась она мне и заживила мои ожоги , уже много много зим спустя ”  И уже более громко –“Да и досталась она мне по – особому. Н ев обычном понимании . Знаешь , столько , безумно сколько много раз , повтыкав в них ,  я могу  еще кое-что тебе сказать .Самая лучшая из них  , на каждый период твоей  жизни, та которую желаешь. Всем своим существом . Потому что , трахая в такой период другую , желая ее лишь телом , ты каждый раз будешь вставать с такой женщины разочарованным и  грустным    ” . Я согласился с ним и он продолжил :
“Я возвращался с тренером , с тренировки , а она развешивала белье ,позже я узнал , что они недавно переехали . Мой тренер был ценителем женской красоты . Пару раз мне случалось спалить , этого любвеобильного , но аккуратно-осторожного в сих вопросах ,   человека . Я это к тому ,  что не знаю точно, от чего обомлел он , но я потерял дар речи от пальчиков на ноге. Собственно  говоря по-другому , эти произведения искусства , не назовешь. Я часто обращал внимание разглядывая девчонок , но тут эта ухоженность вкупе с природным совершенством форм , просто опьянили меня. Она стояла на высокой , каменной тумбе и развешивала белье , на высоко подвешенную веревку и в тот момент когда мы выйдя из-за поворота здания , как бы наткнулись на нее , она стояла наклонившись над тазом с бельем .Волосы закрывали лицо и было видно только эти дивные , кудрявые , черные волосы   руки  и пальчики на ногах. И я начала любование с них. Ногти были аккуратно – выпукло-овальные , блестящие здоровым блеском и даже без лака было очень красиво. Потому руки , изящные , тонкие пальцы с длинной и немного овальной формой ногтей . А когда она откинула кудри свои , я был окончательно сражен.   ”
Он закурил очередную сигарету и помедлив несколько секунд , продолжил –Представь себе немного овальное азиатское лицо , в котором над капризно –сладко вздернутом носиком , расположены необычайно – очаровательные огромные  глаза, которые еще и окаймлены темным налетом у самых глаз . Естественная тень . А сами глаза с некой полупьяно-томной поволокой , но в самом центре озорные огоньки . Странное было ощущение . Не знаю , как точно  ,я описал – он выпил и  выждав малость   , продолжил : “Да , в глазах определенно были и кайф и озорство . Я просто впился тогда в нее взглядом , а она удивленная , не отводила взгляда и тогда мне посчастливилось за дурманящей поволокой взгляда , разглядеть озорные огоньки . Она чуть улыбнулась мне сначала только лишь зрачками , а после и уголками очаровательно-пухленьких губ .
Когда мы чуть отдалились , он спросил –а кто это ? ты знаешь ее ? –я ответил , что нет , впервые вижу. Красивая- сказал тренер и зашел в свой блок , да ужж –тяжело вздохнул  я .Мы попрощались и он исчез в чреве здания , а я же быстро пошел домой ,чтобы по-скорому покушать и под предлогом тяжелого живота , выйти на” послеужинную ” прогулку , и вернуться на заветный , теперь для меня , пятачок .
Постепенно , я многое узнал . Она была недосягаема . Восток ,старше цифрами в паспорте , юная жена другому , будущая мать . И на протяжении последующих нескольких лет , она оставалась для меня недосягаемым , желанным образом моих эротических фантазий. Волнуя и подогревая мое воспаленное страстью , воображение , лишь отдельными , мимолетными встречами у  входа во двор , у магазина . И  несколько дней , после этих коротких встреч , я ходил как в облаках.”
Потом  Судьба , разделила нас на несколько лет , закончился университет , армия , а она ( как я узнал позже , много позже ) тоже куда-то  переехала на время.
И вот когда мне уже было 24-25 , я встретил ее вновь . Они опять вернулись . А я напоминал собой зрелище, выброшенных  к берегу  , обломков кораблекрушения . Не буду вдаваться в подробности , это отдельная , целая история , скажу лишь , что это было реальное , мое личное кораблекрушение . Я был сокрушен . И именно в такой момент моей жизни , мне даруют ее , которую пацаном , я столь сильно и долго желал. Итак ,  в такой сложный момент , я встретил ее вновь. Именно тогда , когда мне была отвратна сама мысль о какой-либо женщине , она случайно (ли ? ) встретив меня в арке , узнала и одарила волнующе-смутной улыбкой  .Которая наполнила мое истерзанное сердце , таким восторгом , что на его волне  , узнав ее номер , стал ее достаточно скоро “телефонным другом”. В те времена , мы больше звонили на домашний. Вскоре мы реально подружились и висели по несколько часов на телефоне. Я был обломком и особо занять себя , до вечера , когда освобождались друзья , мне в моей пустой и сгоревшей тогда жизни особо  не было  чем , поэтому эти беседы были для меня как родник после пустыни . Ну , а у нее была своя ситуация .
Прикол был в том  ,что я не говорил ей , кто я на самом деле . Лишь завоевав ее доверие , я имел право встречаться . Тут нельзя было спешить . И вот спустя несколько недель , мы встретились . Понравились друг другу и в первый же вечер прогулялись по родному городу. Скрытно и аккуратно . И последующие  1,5 года мы не забывали об осторожности . Ну а самая изюминка , что перецеловавшись несметное количество раз , не раз засыпая обняв друг друга , так и не стали любовниками в полном смысле этого слова . Я так никогда и не овладел ею , как настоящий мужчина. Но тот океан нежности и ласки , который она вылила, как бальзам , не позволят мне когда-нибудь сожалеть об этом . Что ни разу не овладел. И не потому,  что не хотел , и не потому что , она не хотела , Не Хотело Нечто свыше. Прямо мистика какая –то. Это сложно объяснить словами , но в самый разгар страсти , поцелуев , или у нее или у меня пропадало всякое желание , а хотелось лишь обнять и прижаться . Вот так мы и согревали друг друга в этом холодном периодами , мире . Мы много общались , реально скучали   друг без друга если не виделись , хотя бы день ..Да что день …уже часы спустя , она звонила или писала смс .Нам было интересно . Мы узнавали в друг друге доселе еще неоткрытые черты , благодаря ей я много хорошего узнал о себе. И то , чего мы даже в себе не знали , мы начинали узнавать благодаря друг другу .Это было красиво как в сказке.
Куда мы только с ней не ездили , где только не встречались , но всегда эти тайные  и радости полные встречи проходили гладко , мирно и добро , словно под чьим-то надзором. Кстати , по профессии она была врачом , но что еще важнее стала для меня  им ,еще и в переносном смысле.
За этот счастьем и нежной дружбой полный период в 1.5 года , ей удалось вернуть меня к жизни .Ни разу не отдавшись мне по –настоящему , как женщина , она умудрилась подарить и одарить меня несоизмеримо большим . Она дала мне возможность , узнать и почувствовать ее как женщину , и этим завершила картину этих столь дорогих ныне памяти , отношений .
После , наши пути разошлись , она перешла на более видные общественные позиции , меня же Судьба направила в новое плавание . Но и сейчас    спустя много- много  лет , я лишь увидав схожее и вспомнив ее черты , вновь вернулся в то счастье . Воспоминание о нем , с многими эпизодами и сладкими моментами и заставили меня рассказать тебе эту историю. Меня просто переполнило , от его свежести . Да , сказал он и умолк . Взор его был далеко , указывая на вероятное местопребывание его души  и я счел бестактным какой –либо комментарий .
Перевел свой взор на голубей , а он добавил – Встретить красавицу в юности ,  а уже постарше стать ее близким другом , доверять ей свое  душевное , целовать эти невероятные губы , этот нехитрый набор , сделать  воспоминанием  на всю жизнь , может только Подарок небес .Она была аристократична , красива , умна и если кто-нибудь с нашей улицы , узнал что я целовал е уста , это наполнило бы его завистью самца .Но этого не произошло . Она помогла мне лучше понять , что означает быть мужчиной . И за это , вернее и за это тоже я буду признателен ,  элементарно как как человек признателен  , моей доброй фее Аделаиде , пока бьется это усталое и благодарности полное сердце .”
Спустя пару минут , он поднялся, собираясь уходить и  протянул мне руку, которую я уже немного взволнованный и растроганный , горячо пожал .

                зима        2012 – май 2013