Веселый голубой вагон... Часть 25

Олларис
Жизнь – веретено, которое держит в руках Судьба, нанизывая виток за витком каждый наш прожитый день. Иногда нить рвется и все зависит от тебя, сможешь ли ты связать воедино два отрезка. Долго ли Судьбе придется созерцать за тем, как ты, превозмогая трудности, борешься с проблемами, пытаешься сделать узел покрепче. Теперь, эти огрубевшие узелки навсегда останутся с тобой, но ты вправе намотать на веретено новые, упругие и ровные витки.

Сидя в припаркованной возле офиса машине, я пытался хоть как-то спрогнозировать свою дальнейшую жизнь. Будем ли мы с Деном вместе? Возможно ли это? Правильно ли это? Хотя, к черту размышления! Я не Диоген и не сижу в бочке, чтобы философствовать. Будь, что будет.

- Ку-ку! – резкий хлопок по крышке багажника автомобиля и лицо Сенечки, возникшее в зеркале заднего вида. Словно холодный душ, он опять меня окатил внезапностью и застал врасплох с моими мыслями.

- Черт патлатый, - улыбнувшись, я открыл дверцу и вышел из машины. – Что за привычка подкрадываться? Я с тобой нервный тик заработаю.

- Ага, не мешало бы хоть немного подправить твое лицо, - потрепав меня по плечу, Сенька прищурил один глаз. – А то уж больно оно у тебя довольное.

- Вот ты зараза. Все-то ты видишь.

- Да я же внук Ванги. Ты разве не знал? – Сенька, громко хохотнув, прикрыл глаза и, подняв руки к голове, прижал пальцы к вискам.– Вижу! У тебя сегодня случилось что-то невероятное! – завывающим голосом Сенька продолжал. – О! Озарение! Ты где-то провел ночь!

- С чего ты решил? – я, удивленно уставился на Сенечку.

- Ну, ты тормоз, Макс. На тебе вчерашняя рубашка.

- Я же не девчонка, каждый день наряды менять.

- Ты-то не девчонка, но пятна от кофе на месте, - явно довольный собой и своими способностями, доморощенный Шерлок Холмс погладил себя по голове. – Всё серые клеточки.

- Ладно, клеточка. Пошли, - подтолкнув его к входу, мы направились выполнять свою трудовую повинность.

- Так, Максимус, колись, - Сенька все не отступал. – Где ночь провел?

- Сень, не сейчас. Лучше ты расскажи, как у тебя с блондой.

- С Анжеликой? – удивленное лицо Сеньки выражало крайнюю степень непонимания. – Да, абсолютно ничего! Ты что? Мы просто прошвырнулись, сходили в киношку.

- Да? Странно. Я думал, она тебе нравится, - улыбнувшись, я подмигнул Сеньке.

- Макс, да ты что? Я таких не люблю.

- А каких же?

- Ну, душевных, преданных, умных, веселых…

- Ты точно сейчас о женщинах говоришь? – шутливо заметил я.

- Нет, - ответил Сенечка, а я, остановившись, посмотрел на серьезное лицо друга.

- Ты о чем?

- О тебе…

- Не понял?

В этот момент затрезвонил мобильник.

- Алло, - это была жена. – Со мной все в порядке. Не волнуйся, я ночевал… у Сеньки.

- Микки, я чуть с ума не сошла! Ты никогда не исчезал из дома вот так, внезапно, - в голосе засквозило заботой. Или мне это только кажется?

- Мы допоздна заработались, и я его подвез. Там и заночевали.

- Ты скотина! Мог бы, и позвонить, - истерический крик заставил отодвинуть трубку от уха. – Гореть тебе, синим пламенем!

- И тебе доброго утра, дорогая.

- Микки, ты сегодня придешь? – опять включила доброту и заботу. – Я приготовлю курочку. Твою любимую.

- Ты что-то хочешь? – снова эти перепады настроения, опять, что ли ПМС? – Говори, к чему все эти разговоры?

- Ну, ты помнишь, что у тебя сегодня встреча?

- О, как это нынче называется! – я ухмыльнулся. – Перетереть с хахалем жены теперь прям «встреча в верхах». А может взять с собою пистолет? И прикончить этого гаденыша? Как скажешь?

- Ты совсем придурок? – опять визг больно ударил по ушам. – Сдурел уже от своей работы. Одни шуточки на уме. Петросян херов. Не смей ему что-то сделать!

- Не переживай, так как ты ему сделала я, вряд ли смогу. Да и побрезгую.

- Конченый извращенец! Что за намеки?

- Детка, я прекрасно знаю, чем ты его взяла. Хоть мне не рассказывай, что ты – святая Дева Гваделупская и он повелся на твое целомудрие и кроткость.

- Микки, ты – сучонок, - снова заныла она, - но я все еще люблю тебя.

- Да-да, так любишь, что решила закрепить еблями на стороне, чтобы крепче был союз, - меня начал утомлять этот разговор.

- Ты – ублюдок! – выкрикнула жена и бросила трубку.

Почему они все не оставят меня в покое? Жена, коромысло ей в зад, вечно кидается в крайности, то любит, то ненавидит. Теща, коза драная, своим впихиванием носа в нашу жизнь, привила мне аллергию на всех женщин ее возраста. Что этим бабам нужно? Почему у них в головах плещется керосин?

- Достала? – голос Сенечки вывел из самобичевания по поводу непонимания загадочной женской сущности.

- А? – я оторопело поднял на Сеньку взгляд. – Да, опять включила шарман-машин и поставила заезженную пластинку.

Взявшись за ручку входной двери, я дернул ее на себя и вдруг вспомнил прерванный разговор и Сенечкой.

- Ты, кстати, что-то говорил про меня?

- Да, забудь.

- Стоп, Сень. Я тебя перебил этим дурацким звонком, - я отпустил дверь, и она плавно прикрылась. – Давай, я слушаю.

Сенька вдруг залился пунцом и опустил глаза. Засунув обе руки глубоко в карманы своих широких карго, он замер, а через несколько секунд, достав пачку сигарет и зажигалку, начал нервно прикуривать. Сигарета плясала у него во рту, а руки тряс легкий тремор. Я вытянул сигарету из его рта и, подкурив, протянул Сеньке. Он, приоткрыв губы, аккуратно взял ее зубами и уставился на меня. Так он стоял довольно долго и курил, не вынимая ее изо рта, только, сжав зубами, выдыхал дым.

- Может, отойдем? А то охранник уже пялится, - я, взяв за локоть, повел Сеньку к углу здания. - Теперь – давай. Только побыстрее, а то нас с тобой уволят, и придется нам на панель идти, - попытался  я пошутить, но Сенечка, почему-то, оставался серьезным.

- Понимаешь, Макс, - сильной затяжкой втянув в себя воздух, Сеня выдохнул, обдав мне лицо белым дымом. Я промолчал, боясь вспугнуть. Что-то явно его тяготило. - Я тебе сейчас кое-что скажу, а ты, пожалуйста, не перебивай, - он, сделав еще одну затяжку, щелчком пальца отправил окурок в траву. – Тогда, в кафе, когда ты мне проболтался, что у тебя был, ну… этот, с парнем, я ничего тебе не сказал. Продолжал прикидываться и делать вид, что все в норме. Но, если честно, я прибывал в легком шоке. Не знаю, что там у тебя произошло, ты так и не рассказал…

- Я рассказывал, Сень. Просто ты, пьянь, заснул, - улыбнулся я, все еще не понимая, к чему все эти изливания.

- Да-да. Помню, - он продолжил. – Просто в тот момент я подумал, а вдруг это шанс? Может, стоит мне рискнуть, сказать тебе…

- Ты о чем, Сенечка? – я ничерта не понимал. Меня начинало знобить от нехорошего предчувствия.

- Макс, - Сенька запнулся и опустил голову так, что подбородок уткнулся в грудь. Оттуда, как из-под одеяла, донесся еле различимый голос. – Ты мне нравишься, - после продолжительной паузы, он добавил: - и не только как друг.

Я оторопело смотрел на Сеньку и медленно соображал. После того, как я ему сказал, что у меня была связь с парнем, он рискнул признаться в своей симпатии? Я херею! Как я мог не заметить этого раньше?

- И… - я не знал, что ответить ему. – Давно?

- Да, - Сенька только сейчас поднял глаза и посмотрел на меня в упор. – Боялся, что ты от меня отвернешься, и я потеряю тебя как друга, - он опять запнулся, полез в карман за сигаретами и начал неуклюже чиркать зажигалкой.

- Поэтому…

- Да, поэтому и молчал, - закончил он.

Я стоял и смотрел на пляшущий огонек сигареты, зажатой губами Сенечки. Почему все так навалилось? Жил себе, не тужил, а тут, как ящик Пандоры…

- Максимилиан! А ну, подь сюда! – О, боги! За что мне столько счастья? Опять меня постигла радость в образе вездесущей и вечнозаёбующей Жозефины Викторовны.