Вот и не верь - часть - 17

Елена Жалеева
    17.

   Из путаницы всех ощущений, которые не давали сейчас Илье заснуть, он вновь и вновь переживал то мгновение, когда забыл, что стоит среди звенящей от воскресной толпы улицы, и ему совершенно не хочется отрываться от теплых и податливых губ. Какой-то парень, похлопав его по плечу, вернул в реальность - из открытой створки окна, размахивая руками, что-то кричал Михаэль. Но его предупреждение запоздало, взглянув в указанном направлении, Илья увидел нацеленные на них камеры, а позади фотографов каменное лицо, возвышающейся над ними Кристины. Только  беспокоило его не это, когда он обернулся к Ане, то в  расплавленном серебре глаз вдруг заплескалось чувство вины,  а пальцы, прикоснувшиеся к губам, как будто сожалели  о поцелуе. Только тогда он, схватив ее за руку, потащил за собой в ближайший трамвай и, встав на задней площадке, снова привлек к себе. Девушка не отстранилась, но какая-то невидимая грань  - он чувствовал ее, не позволила снова прикоснуться к слегка припухшим и оттого еще более притягательным губам.
- Ну, так как? Ты принимаешь предложение, - спросил он тогда, чтобы отвлечься от настойчивого желания.
- Какое предложение? – испуганно переспросила Аня.
- Ты согласна стать лицом косметической фирмы?
- Прости, я пропустила этот момент, ты делаешь мне предложение рекламировать косметику?
- Глупышка, я же тебе сказал, что там, на выставке были представители  московской косметической фирмы, им понравилось твое лицо, они и караулили нас.
Аня, неверяще, подняла на него свои колдовские глаза:
- Я думала, ты пошутил.
- Вот, - Илья достал визитку, - просили передать тебе.
 Тонкие пальчики повернули глянцевую картонку с золотыми буквами:
- А, как это стать лицом фирмы?
- Ну, наверное, твои фото будут печатать на коробочках с кремами или чем вы там еще пользуетесь? В журналах будут писать - эта девушка стала красавицей только потому, что намазала на себя всю косметику фирмы.
- И  девушки ринутся в магазины за этими тюбиками  и баночками необыкновенной красоты.
- Ты, правда, так думаешь или смеешься надо мной? – взгляд Ани на самом деле выражал непонимание.
- Прости, я не прав. Это очень хорошее предложение. И его делают очень редким девушкам.
- А почему ты злишься, ты не хочешь, чтобы я приняла его?
- Ань, неужели ты настолько наивна, чтобы не понимать, что сулит тебе это предложение и, что ожидает тебя в случае успеха? – Илья, не замечая за собой, перешел на сердитый менторский тон.
- Если ты знаешь то, чего я не понимаю, тогда лучше не давай мне эту карточку, -
сейчас она была послушной девочкой, которая знала, чтобы уберечься от неприятностей – взрослых лучше слушаться.
Илья провел пятерней по своему лицу, стирая с него непонятную злость и нежелание отпускать ее:
- Аня, прости, - ему хотелось, чтобы она поняла, отчего отказывается, - просто мне не хочется расставаться с тобой. Два месяца назад цыганка мне нагадала, что моя жизнь круто измениться и я, сбив твою бабушку с ног, почему-то поверил в это предсказание.
- О, мне когда-то цыганка тоже предсказала, что я выйду замуж за Илью, - невеселая усмешка, искривила ее губы, - только я теперь уже ничему не верю.
Они вышли из трамвая и долго шли, молча. Мужчина опять думал о том, где же она пропадала, пока ее мать умирала от страха за нее? Но спросить, значило заставить снова пережить то, что она пыталась забыть.
Уже возле дома Илья снова достал визитку и, вложив ей в ладошку, зажал в кулачке:
- Подумай, - он поцеловал холодные пальчики, - посоветуйся с бабушкой, - это напоминание развеселило обоих и дай мне знать.
- Хорошо, - глаза Ани потеплели и, неожиданно легко коснувшись его губ, она повернулась и побежала к двери.