сгоревший танкист

Владимир Молчанов 2
...Я полз. Я двигался и не мог понять где я и что я...
На мне что-то горело...
...Дядичька, ты кто?
...А, кто Ты, девочка?
-  Я партизанка, Ты - кто?
-  Я солдат...

-  Зачем Ты здесь, за линией фронта, 120 киллометров?!
-  Я охранял знамя части, я был часовым.
-  Где Твоя часть?
-  Я не знаю, Девочка. Моей части нет, но она есть. Приведи к командиру...

-  Кто ты?
-  Я солдат.
-  Документы, Твои, солдат?

-  Вот, достаю из-за пазухи, пулями пробитае Знамя части, - примите, мы живы и это мои документы.
-  Встать солдат!
-Присваиваю Тебе звание "капитана"...
-  Прошу прощения, товарищ Генерал, я при знамени части остался единственным офицером - майором...

-  Вообще-то, ты хам.
-  Так точно, товарищ Генерал, но я принял на себя дивизию и знамя части... Упал я при этом... Сил не хватило.
...Просыпаюсь:
-  Подполковник, тебя просит Генерал, иди...

...Когда доложили Сталину о моем, простите, подвиге -он сказал:
-  Этот полковник, простреленный знаменами, заслуживает быть генералом. Так я и окончил войну: с лампасами и со знаменем под прострелянной грудью...