А не пойти ли мне опять на охоту? эпилог

Наталья Важенкова
Утром я проснулась поздно. Тапки теплые, но кота  не было видно.
 
- Максик! Ты опять, собака такая, обои или мои ботинки драл? Вылезай, паршивец!
 
Я вышла в коридор. На полу в коридоре лежал бирюзовый платок-шаль!!! Он был весь в зацепках, а  кое-где просто располосован кошачьими когтями!

- Максимус! Я сейчас выдеру тебя! – я чуть не плакала. Мне было безумно жаль свой бирюзовый платок!
- Ну, что? Убить тебя, мерзость такую или на помойку отнести? – я лежала на полу и пыталась щеткой достать до кота, сидящего за коробками с обувью.

Так! Теперь я еще и обиделась на кота! Ну, как он мог? Все! я с котом больше разговаривать не буду! Вот лягу и буду лежать весь день!

Ближе к ужину из-под кровати вылез Максимка.
- Маааам!
Не буду разговаривать с этим мерзавцем!
- Мааамммм!
- Как ты мог так со мной поступить? Ты знаешь, что все коты мышей… - начала,  было,  я свою воспитательную речь.

- Ой! Маааммм! Вот только не начинай опять мне рассказывать все эти ужасы про мышей  и что моя биологическая мать – ОБЫКНОВЕННАЯ КОШКА! Я уже достаточно взрослый самец, чтобы не верить во все эти детские сказки! Да ты посмотри на себя! Мы с тобой похожи как две капли воды, только я вырос и как настоящий мужчина, весь покрыт шерстью! А ты нет! Мааааммм! Давай мириться! Я больше так не буду! Ну, что ты так расстроилась-то?! Уж сколько я всего порвал!!! И ничего не случилось! Маам!  Честно, не буду больше так!

 Прошла неделя. При здравом размышлении, я пришла к выводу, что у меня всего три желания – для начала, сменить работу, потом встретить того единственного и любимого за которого я выйду замуж и родить сына! Вот такая программа максимум! Все очень просто! Осталось только претворить ее в жизнь!

Роман приезжал, но я не открыла ему. Я не хотела разговаривать с ним. Нам не о чем было говорить. Я чувствовала себя как после тяжелой болезни, но я точно знала, что я выздоравливаю!

 
Что-то давно я не была на своей любимой барахолке…

Наступила суббота. Было тепло и сухо.

- Привет Охотница! Что-то давно не было видно тебя! Долго же ты болела! – улыбался Василий.
- Васька! Как же я соскучилась! Ну, что у нас хорошего?
- Самое хорошее у нас  - это я! Давай выпьем за это! – он достал серебряную фляжку.
- Не-а! Ты уж без меня как-нибудь! – засмеялась я.

Я долго и с наслаждением гуляла по своей любимой барахолке.

Когда нагулявшись, я уже выходила с блошиного рынка,  до меня вдруг долетела фраза:
- Нет! это не поильничек…

Я повернулась и увидела ту самую старушку.  Перед ней, как и тогда, на чистенькой  газетке были разложены разные вещи.  А рядом с ней  стояли две женщины, крутили в руках какую-то начищенную, блестящую вещицу и спорили:
 
- Да, точно тебе говорю, поильничек… Ты посмотри, как удобно пить!  Или чайничек…– говорила одна.

- Нет! Это масленка! Посмотри! Вот сюда, крышку поднимаешь, наливаешь масло, а вот отсюда, маслом поливаешь, и ничего не капает! Смотри как удобно! – объясняла ей  подруга.

- Простите, но это не поильничек и не масленка, и даже не чайничек, хотя и к этому ее  можно приспособить! – не смогла промолчать я.

- А что же это? – повернулись ко мне одновременно обе женщины.

- Вы не поверите, но вообще-то, это ЛАМПА! Старая, восточная ЛАМПА!

Старушка посмотрела на меня  бирюзовыми  глазами и улыбнулась…

продолжение http://proza.ru/2013/08/28/172