Восьмой Г...

Иван Смирнов34
У меня неполучалось больше всего, пожалуй, решить одну немаловажную задачу - изменить интересы этого 8-го "Г" , точнее , сделать так, чтобы эти интересы появились вовсе. Алкоголь, трава, ночные гуляния по завокзальному району - это то, что им было интереснее всего. Вот Ваня Смирнов -он умеет делать руками всё что захотите, мало того, с удовольствием это делает. Знаете как он рисует? У меня лежит до сх пор его письмо к Деду Морозу с рисунком , когда он учился во втором классе(правда он написал , что больше всего хочет увидеть своего папу, поэтому учительнице по рисованию Алле Аркадьевне пришлось сказать что Дед Мороз занят детьми, что живут в теплотрассе, а Ваня живет хорошо). А Лёша Петровский может стать отличным интересным собеседником для могих. Он много читал, видимо, он может разговарваь на любую тему... Однажды , первого сентября, классе в пятом, он учил меня говорить по-испански, высянилось, что он всё лето в деревне учил русско-испанский разговорник.А потом, начиная с шестого класса, он часто загуливал, его ловили и "запирали"... Из школы закрытого типа на Елизавете (район города Екатеринбра)  он сбегал раз пять, вскрывая двери проволочкой. Об этих детях из восьмого "Г" можно сказать как и учитель английского : ""Г..." оно и в Африке "Г.."", а можно как я ..часами о каждом, влюблённо-педофилически.
Помню одну из наших суббот.
Тот день начался у "Белой башни" . Именно оттуда мы с восьмым "Г" начли свой путь на любимую мною выставку "Минерал-Шоу".Сколько вокуг нас было стеллажей с камнями и изделий из них! Со всей страны (и даже негры из бразилии - кстати они привозили в Екатеринбург "уральский малахит")сюда съезжались торговцы каменным счастьем. Для человека вроде меня , влюбленного в камни - это место - малинник!
Захлебываясь собственным счастьем, я рассказывал семнадцати челобрутикам из восьмого "Г" как и откуда берутся камни, каких обрабтыват и сколько за это платят денег.
Последним были стенды "ювелирки" - обработаные камни для изделий- самые дорогие. Больше всег мне понравились курганские жёлтые цитрины от 5 до 28 карат величиной, как раз такого камня мне не хватало в коллекции, но цена кусалась - долларов триста.
Лёша не отходил от меня и как раз на этом стенде попросил дать ему эти камни, подавец - старый киргиз и не возражал вовсе. Лёа ел семечки, они были зажаты в правой ладошке...





- Алексей, подождите.
- У меня урок, Вам что надо?
- Алексей я в своем кармане вчера вечером нашёл вот это.
- Поздравляю, камешек красивый, тысяч десять такой стоит, вы его купили?
- Откуда у меня таки деньги?
- Я то откуда знаю? Отстаньте , мне на урок!
- Вот пораьше приходить надо, помнишь за 20 минут до начала.
- Я спал, чё жалко?
- Ты только мог положить мне камень в карман.
- Вы ловили чтоли? Не ловили? Тогда всё!
- Я его выкину или увезу обратно.
- Мне -то что, отвозите куда угодно, у меня математика.


18 и 20 апреля 2009 года