глава третья Максимка

Наталья Важенкова
               
- Знаешь же, что я не люблю сидеть в темноте! Я плакать начинаю. Я каждый раз думаю, что ты опять исчезла надолго, – выговаривал мне кот Максимка, едва я вошла домой  и включила свет в коридоре.

- Надевай тапки, нагрел тебе их, как всегда… Хоть ты этого не ценишь, – ворчал он.

- Максюш, мужичок, ты мой заботливый, иди я тебя на ручки возьму, – подлизывалась я к коту.

- Предательница ты, все-таки! Вечер…  А ты ушла! Бросила!
 
- Все! Больше не буду! Честно-честно! А смотри, что я тебе принесла, - я достала из сумки сюрприз для кота.

Макс орлом взлетел на тумбочку и усатой мордой тыкался в руки, мешая мне развязать узел на пакете с креветками.
Борясь с трудностями, то бишь с узлом на пакете, мы помирились с ворчливым, но быстро отходчивым котом.  Запив примирение,  кто чаем, кто водой из мисочки, решили пораньше лечь спать – утро вечера мудренее.

Максюха протопал по кровати и сел за моей спиной.
- Ты уже спишь? - муркнул он, бодая меня своей головой.
Я молчала, изображая глубокий сон.
- Ма-аам! – он пытался лапой развернуть меня к себе лицом. Господи! Кто его этому только научил?
Молчу.
- Мааамм!
- Господи! Ну, что?! Что ты хочешь от меня, горе мое?! – не выдержала я кошачьего прессинга.
- Я не горе твое, а счастье, нежность и радость! Повернись!.. Мне скучно! Я заждался тебя! А ты… Какая же ты все таки!..

Пришлось повернуться,  и тут же получить  хвостом по лицу.
- Все?! Счастлив, мерзавец?! Опять вам, барин, прикажете всю ночь пятки чесать?
- Нет, пятки чесать не надо, я щекотки боюсь. Вот сейчас улягусь на правый бочок, и когда ты начнешь мне гладить животик, буду счастлив, – сказал довольный Максимка, укладываясь поудобнее и подставляя мне под руку свой теплый живот.

Скоро его тельце расслабилось,  и раздался громкий храп. Да, да! Кот у меня храпит! Причем громко и с удовольствием!

А я лежала и пыталась понять, так что же сегодня все-таки  было? Я, конечно, странная, но не до такой же степени! 
Я помню, как не спала и плакала в пионерском лагере, когда умерла мама.  Помню, как начала нервничать и беспокоиться, когда умер отец.
Я не могла знать об их смерти, но я знала. 
В магазинах, когда подходила моя очередь, довольно часто переставали работать кассовые аппараты и срабатывала  сигнализация, что на мой вход, что на выход, но слышать чужие мысли…  Нет! Такого со мной еще не случалось. Это уже было слишком!

Надо подумать… Что было сегодня не так как всегда?  Только одно сегодня было не так как всегда – платок-шаль с жар-птицами.

Но я слышала только то, что думала Ирина, а тех людей, кто был на выставке, кто сидел в ресторане, ехал в метро, я не слышала. Может быть, я могу слышать только  того, кто, обращаясь ко мне, врет или думает обо мне что-то нехорошее?

Как там сказала напоследок старушка?
"Это не просто платок, он счастливый, пусть он принесет тебе удачу?" - так, кажется? 
Ну, если рассматривать как удачу то, что я рассталась с подругой.

М-да…  Я так не засну! А спать надо.  Все будет хорошо!

- Конечно, хорошо будет, если ты не будешь бросать меня и уходить надолго, – муркнул Макс  и толкнул меня  задней  лапой.

Воскресенье мы с Максом провели, занимаясь делами, – он пытался драть мою обувь, чтобы мне не в чем было выйти из дома, а я прятала ее и ругалась на чем свет стоит на этого мерзавца и диверсанта.

И каждый раз, проходя мимо бирюзового платка, я вспоминала то, что произошло со мной вчера, и каждый раз думала: «Нет! Этого просто не может быть! Такого не бывает!»
Вот так весело и в хлопотах промелькнул выходной.

В одиннадцать часов я пошла в ванну умыться и почистить зубы перед сном и… О! Ужас! Меня опять затопили!  С потолка снова текла вода. Накинув  на халат первое, что попало мне под руку, я мухой взлетела на третий этаж.

- Вы опять залили меня! Ну, сколько же можно?! – возмутилась я, поддерживая шаль у горла.
Соседка, с полотенцем  на голове, нагло посмотрев на меня, заявила:
- У меня все сухо! Это у вас там что-то течет.
"Блин! Блин! Блин! Все-таки протекло! О, Господи, я опять ее залила!"- паниковала  она мысленно.
- Как у меня может течь? Снизу вверх что ли?! У меня с потолка капает! Вы разрешите мне пройти и посмотреть, если у вас, как вы говорите, все  сухо?
"Так я тебе и открыла… У меня в ванной воды чуть не по колено… Собрать бы ее…" - чуть не рыдала мысленно она.
- Нет! У нас уже давно все спят!- сказала соседка и захлопнула передо мной  дверь.
- Ну, спать вам не придется! Я вызываю «аварийку» и пусть они разбираются с вами, – любезно пообещала я соседке и вернулась домой.
Через тридцать минут ко мне пришел  сантехник и доложил, что у соседей в ванной воды было чуть не по щиколотку, и что его пускать  в квартиру отказывались.
Потом, впустив, начали угрожать, а потом даже предлагать деньги, но он устоял.
 
Пришлось мне с Димоном, так он представился, в благодарность за составленный акт о протечке полночи пить кофе и болтать про тяжелую работу сантехника.

Утро понедельника было ужасным! В ванной мокрый потолок. Я не выспалась. Болела голова. Настроение мерзопакостное.
А тут еще и на работе аврал. Да и слава богу!
Разговаривать с подругой нам было некогда. Все бегали, ругались, суетились и пахали, пахали, пахали!
- Ты сегодня домой собираешься? – спросила меня Ирка почти в семь вечера.
- Не могу, надо еще допечатать списки… Тут еще минут на тридцать, - не поднимая головы от бумаг, ответила я.
- Ну, тогда пока-пока, даже и не поговорили сегодня. Я так и не поняла, чего это ты сорвалась в субботу.
- Ой, я тебя умоляю! Я начинаю лепить ошибки, давай обо всем потом! – взмолилась я, как золотая рыбка.
- Ну, тогда пока, – сказала Ирина и наконец-то вышла.

Я не сторонница выяснять отношения. Как говорил и продолжает говорить мой муж: - - Это только дураки обижаются, а умные делают выводы! Ты когда-нибудь будешь делать выводы?

И я их сделала.  Первый раз, когда ушла от него, второй – когда выкупала у него квартиру, третий – в субботу с Ириной.

- Ну, что же ты сегодня опять так долго? – бросился ко мне заждавшийся Максюша.

- Работы было много, малыш! Устала я, как собака, - объясняла я коту, запихивая ноги в теплые тапки. Откуда он знает, когда я приду? Не с утра же он лежит на моих тапках, чтобы погреть мне их?

- Я ждал, ждал тебя, - мурлыкал и терся об  меня выгнутой спинкой  хозяин дома.

- Я тоже тебя люблю, малыш! Идем кушать.

Неделя была действительно «чумовой». Это абсолютная истина – как неделю начнешь, так ее и проведешь!

Но благодаря этому все события, произошедшие в субботу, отошли на второй план, и не пришлось ничего выяснять с Ириной. Мне было коротко, практически на бегу, рассказано, что Юрочка,  просто Чудо! Да, именно Чудо с большой буквы! Что ее роман набирает обороты. И что перезваниваются они по несколько раз в день. Чему я была очень рада.

Когда женщина влюблена, она перестает быть стервой. Ну, или хотя бы становится не сто процентной стервой. Что-то такое, нежное, задумчивое появляется в ее облике. Загадочная улыбка бродит на ее губах, и влюбленность отвлекает ее от всего и всех. Она мало, что видит и почти ничего не замечает вокруг себя. Она порхает, погруженная в свои мечты и грезы.
Влюбленная женщина, как будущая бабочка обернута в  сверкающий кокон своей влюбленности. Вот только что вылупится из этого кокона? Два варианта – либо озлобившаяся и разочарованная стерва, либо  добрый и нежный ангел.
Нет! Есть еще третий вариант – сломанная игрушка, неуверенная в себе и комплексующая  женщина.

Вот такие вот мысли бродили в моей голове… 
И это ведь  в пятницу! А в выходные у меня должно было быть свидание. 
Какие-то грустные мысли перед свиданием.

продолжение http://proza.ru/2013/05/07/1468