Послание ему

Ната Маки
Жизнь полна сюрпризов,неудач,тревог,радости,грусти,счастья и подарков.Порой даже неожиданных подарков.И мне она подарила подарок.Она подарила мне его,и я рада этому подарку.Пусть мы живём в разных городах,но нас объединяют мысли.Мысли друг о друге.Я верю,что мы с ним связанны красной лентой судьбы,которая никогда не порвётся.Я верю,что мы встретимся,хоть это кажется невозможным и немыслимым.Пусть он не идеален,возможно,для окружающих,он не красив.Мне это не важно.Для меня он родной и любимый,несмотря на его недостатки или,возможно,плохие качества.Я люблю его таким,какой он есть,со всеми достатками и недостатками.Очень люблю.Да и он это и так знает.Дорогой мой,любимый,не забивай себе иногда в голову,что я возможно не люблю тебя,что мы не встретимся.Не переживай из-за этого.Всё у нас будет.Надо просто подождать.Понимаю,что это трудно,но любовь преодолеет все трудности и преграды,надо просто постараться,а я тебе помогу в этом и всегда тебя поддержу,когда это понадобится.Просто помни,что люблю тебя,ты мой подарок судьбы,самой жизни.