Автомобильная авария

Вера Коровина
Фотоколлаж из семейного архива.
 
Я очень торопилась к своему любимому мужу, он на фото.  Шла со скоростью 100 км в час, несмотря на то, что шел противный, моросящий дождь. Какой-то  лихач пошел на обгон, я заметила лишь наглую усмешку. Забрызгав мое лобовое стекло мельчайшей грязью, он ушел вперед.
Это сыграло роковую роль, я потеряла направление и почувствовала, как съехала на обочину.  Это была скользкая полоса грязи до метра. Машина заюлила, я пыталась выехать на полотно дороги, меня выбросило на асфальт и на большой скорости снесло с дороги влево.
Я, как летающий прыгун с трамплина улетела  метра на три от дороги и вонзилась в вязкую плотную  трясину  болотистой почвы. Автомобиль по брюхо вклеился  в эту клейкую массу и замер.  Мотор заглох. От увечья меня спас ремень безопасности, испугаться я не успела.
Выскочив на дорогу, стала лихорадочно останавливать автомобили. Все проносились мимо. Никто не сбавлял даже скорость.
Положение было отчаянное, и тут я заметила, как издалека ко мне, невзирая на вязкую почву движется трактор, наверное, это был Беларусь с большими широкими резиновыми колесами.
Самый обычный деревенский парень в потрепанной куртке со своим небольшим трактором пришел мне на помощь.  Он вытащил автомобиль на дорогу и помог завести мотор.
Я поехала осторожно вперед, однако уже на скорости 60 км руль било так, что я остановилась.
Пришлось снимать передние колеса и ножом освобождать колеса от липкой грязи, похожей на пластилин, чтобы хоть частично восстановить балансировку колес.
Конец 90-х годов прошлого века, это всплеск преступности на дорогах. Мы с мужем постоянно соприкасались с этим, совершая дальние поездки. Он постоянно требовал от меня, чтобы я была осторожна.
Вдруг за 5 метров от меня останавливается автомобиль с тонированными стеклами, никто из него не выходит, но я чувствую, за мной наблюдают.  Мимо часто проносятся автомобили, и я уверена,  именно это сдерживает  тех людей, которые сидят в тонированной девятке, от разбойных действий.
Срочно ставлю передние колеса на место и быстро уезжаю вперед,  устраиваюсь рядом с двумя огромными фурами и не отпускаю их до таможенного поста у Петухово. Пост Россия- Казахстан.
Здесь на таможенном посту меня ожидал муж.
Я боюсь автомобилей с тонированными стеклами, то, что они ухудшают обзор дороги впереди это каждому гаишнику понятно. Но еще страшнее то, что там могут ехать вооруженные бандиты, в таком автомобиле  могут насиловать женщину.
 Но такие автомобили по прежнему можно увидеть на дорогах.