Рассказ таксиста

Юлия Крикунова
Лет двадцать таксую. Да мне уже  78 лет. На вокзале в ожидании клиентов вся жизнь проходит. А что,   дома с бабкой сидеть? Не привык я. Я движение люблю, компанию. Деньги, какие- никакие, опять же. Хотя сейчас уже мало совсем, но дома - закисну. И вот выжили меня с вокзала. Отказался ментов везти в Краснодар, кому то жену в больницу отвезти надо было. Они ведь не платят ничего,  на бензин, кроме, дадут и то не всегда.  Я  раньше возил, но у меня доходы другие были. Говорю им:
- Мне скоро 80 лет, имейте совесть.
Ну они мне:
- На вокзале ты больше работать не будешь.
 Вот и выжили меня с вокзала. Там молодые армяне всю власть сейчас забрали. Угрожают, шины прокололи. Обидно мне, но ушёл. А недавно встретил братков местных, я же  тут вcю жизнь. Многих знаю. Да и возил. Это как в обязанностях у таксистов - на зону, если нужно отвести. Рассказал про свою проблему. Ничего и не ждал, просто поделился. Так они приехали на вокзал, этим новым таксистам мозги  вправили. Велели деда - это меня значит, не трогать и уважать.  Теперь у меня и место хорошее и никто мне слова худого..., Нет , ну есть справедливость на свете.