Почему женщины кричат во время близких отношений?

Рашид
Кричат? Ну это сильно сказано — во первых далеко не все, во вторых не всегда.  Но в любом случае думаю каждому мужчине женский голос в постели или не в постели очень приятен!

Статистика «британских ученных»:
около 25% женщин «голосят во время интима» — этим подбадривают партнера
около 25% женщин ответили, чтобы не было скучно   !!!(мне это больше всех нравится ответ!)
около 25% женщин ответили, что голосят чтобы всё побыстрее закончилось!
и только около 25% сообщили, что просто приятно!

Ну а теперь мужчины, спросите всех окружающих женщин вокруг — почему они «кричат» во время секса? Кто нибудь видел из «нашего потенциала», т.е. когда у нас еще есть шансы на отношения, что женский ответ совпадет с первыми тремя случаями? (Если ответ не специально предназначен для Ваших ушей и о другом партнере...)

Я видел — одна «моя» ответила, что голосит для того чтобы подбадривать не меня, а себя!  — «так я сама лучше дохожу до оргазма» — сильное признание для блондинки :)

Под понятием «голосят» я имею ввиду любое всхлипывание, громкие вздохи, плач-рыдания, крики плюс сопровождающие комплименты — весь этот ТЮЗ, искренне он или нет, меня уж точно подбадривает и спасает от скуки :)