Лето скоро закончится

Дик Восемь
я прочитал войну и мир толстого, когда нам стали часто отключать свет.
отключали свет я зажигал светильник на керосине или свечи ставил их на стол, наливал холодный чай в чашку и забравшись с ногами в кресло открывал очередной толстый том читал до тех пор пока не начинали слезиться глаза или пока не догорала свечка.

мог читать всю ночь.

было лето, было душно и очень жарко я сидел дома один ,мама уходила на работу очень рано и очень поздно возвращалась, у меня болел желчный пузырь и поэтому я сидел дома и читал книги.

мне нравилась книга но ужасно раздражали куски-размышления льва толстого я их сначала пытался читать но потом раздражение этим всем становилось непереносимым и я их пропускал ,но это было ночью.

днём я слушал музыку ,старый кассетный магнитофон назывался иж 402 и он постоянно "жевал" мои кассеты я сидел и слушал наутилус пампилиус альбом разлука и вдруг голос бутусова становился долгим и тоскливым как вой собаки заблудившейся в тайге я быстро нажимал клавишу стоп и вытаскивал кассету кассета сразу не вытаскивалась изнутри корпуса вылазила светло коричневая пожеванная пленка, я тихо матерился и гладил магнитофон ,я не хотел ссориться с ним, потому что иначе мне бы совсем было одиноко в пустой квартире с томиками льва толстого и огарками свеч.

ещё я вытаскивал на наш маленький балкончик кресло и небольшой журнальный столик брал бутылку с минеральной водой, стакан ,журнал и садился читать пели птицы что то ремонтировали в гаражах за домом, там резали и сверлили металл "костоправы" приезжали машины и обеспокоенные владельцы долго ходили кругами вокруг своих авто под руку с мастером по ремонту по прозвищу "седой" и сокрушались, рассказывали о чём то и показывали руками ,наклонившись долго вглядывались во что то на капоте а потом дружно качали головами.

я всегда думал в такие моменты что это усталость металла.

видеомагнитофона у меня тогда не было поэтому я дрочил очень редко, так иногда от нечего делать ,конечно если бы был видеомагнитофон я бы попросил у приятеля пару кассет с порно фильмами и дал волю рукам.

читая льва толстого не особо надрочишься.

часто я звонил по телефону, нет сначала я думал очень долго прежде чем позвонить, я подняв телефонную трубку слушал протяжный гудок и не знал что же делать дальше память начисто стирала телефонные номера ,другу? маме? знакомой девушке?
я набирал номер наугад и слушал кто же возьмет трубку, мне нравилось когда я слышал заспанный женский голос.

но я всегда молчал ,слушал их "алло" или "да" а потом нажимал рычаг сброса.

иногда приходил мой друг он приносил бутылку густого красного вина ,мы смешивали его с теплой водой и пили.
мне нравилось так пить вкус был мягким и пилось легко ,мы разговаривали о музыке он как правило приносил какую-нибудь кассету чаще всего дженезис или кинг кримзон.
я любил лежать на диване он любил сидеть на кресле на том у шкафа которое было приставлено таким образом что каждый кто садился в него вытянув ногу упирался в бок шкафа все так и сидели задрав ногу и мой друг тоже так сидел.

ещё мы играли на гитаре. но не пели он думал что у него противный голос а я петь стеснялся.

время от времени мы накуривались ,и вообще не разговаривали ,просто сидели обкуренные и слушали музыку.

потом он прощался и уходил а я снова оставался один ,я любил ложиться на холодный пол и смотреть на муравьев было очень забавно наблюдать как они спешат по каким то своим делам встречаются друг с другом и шевелят усиками они были маленькие и чёрные из тех муравьев что появляются в старых домах стоит только вам оставить незакрытой банку с вареньем или недоеденную клубнику в тарелке засыпанную сахаром.

потом я заваривал себе желчегонный чай ,пил таблетки рассматривал себя в зеркало.

после нескольких дней сидения в доме у меня наступало странное состояние когда я не мог заставить себя выйти на улицу, просто сходить в магазин или вынести мусорное ведро мне казалось что я какой то лунатик я вылазил, после очень долгих раздумий ,из тёмного подъезда щурился от яркого света летнего дня и напряженно шёл туда куда мне было нужно ,в магазине я долго стоял у прилавка рассматривая товары и вздрагивал если кто-нибудь обращался ко мне, человек говорил со мной а я смотрел в его рот на его желтые зубы в его глаза я видел бусинки пота на его лбу , темные круги под глазами и темные круги на его рубашке там под мышками ,мне казалось что от человека воняет ,если бы мне можно было его убить я бы его убил.

ножом ,коротко и резко засадил в его пузо и долго бы смотрел в его глаза как они стекленеют как ломаются его губы и ещё мне всегда нравилось когда в фильмах у погибших из уголка губ стекает тонкая струйка крови.

я бы хотел увидеть это.

когда я возвращался домой, я умывался холодной водой.

если раздавался звонок в дверь я тихо подходил и смотрел в дверной глазок, иногда это была соседка с нижнего этажа, у неё был муж и маленький ребёнок они часто ссорились с мужем, и она приходила к нам, они разговаривали с мамой на кухне, потом она приходила и когда мамы не было дома, у них был видеомагнитофон, и она разрешала мне смотреть фильмы.

когда её дочка спала она смотрела фильмы со мной, однажды мы смотрели фильм 9 с половиной недель и она спросила «возбуждают ли меня такие девушки как ким бэсинжер» я сказал «не уверен.»

мы целовались.

иногда я спускался к ней, и мы занимались сексом.
я не любил смотреть в её лицо я всегда поворачивал и наклонял её, она сгибала ноги в коленях и опиралась на руки, мне нравилось когда мы делали это стоя, всегда был включен телевизор или радио, и соседка никогда не стонала очень громко потому что боялась разбудить дочь, а я наоборот хотел чтобы она стонала и был с ней грубым.

самое ужасное ,что потом нужно было с ней о чём-нибудь разговаривать.
я очень ждал вечера или когда просыпалась её дочь, тогда я уходил, поднимался к себе.

заваривал себе желчегонный чай, пил таблетку пирацетама и думал о том, что лето скоро закончится.