О, Ангел мой, побудь со мной

Валентина Одинец
         АНГЕЛ


 О, Ангел мой, побудь со мной.
 Спокойно мне, когда ты рядом
 Паришь незримо за спиной,
 Меня касаясь нежным взглядом.

 С Тобой легко мне говорить
 Или молчать, всё понимая,
 Судьбу свою благодарить,
 Щедроты Бога принимая.

 А если вдруг устану я,
 Земля качнётся под ногами,
 Подхватишь сразу ты меня,
 Своими добрыми руками..

 У меня день Ангела 23 февраля.
 
 Спасибо Анна! Растрогала до слёз!
 Постила Анны Левицкой! Ангел-Хранитель В.Одинец
 Послушать ( сноска внизу страницы)

       МОЕМУ  АНГЕЛУ-ХРАНИТЕЛЮ

 " Ангел мой - пойдём со мной,
  Ты - впереди, я - за тобой."

 О, Ангел-Хранитель, от Бога мне данный.
 Тебя обожаю, Тебе поклонюсь.
 Меня от напасти спасаешь нежданной,
 С тобой никого, ничего не боюсь!

 Ты рядом - и крылья мои за спиною.
 Ты рядом - и вместе взлетим высоко.
 И, если глаза ненадолго закрою,
 Ты зорко глядишь за меня далеко!

 И чёлн направляешь, встречая пороги,
 Хранишь от падения с любой высоты.
 И в трудный мой час на тернистой дороге
 Меня не покинешь до самой черты!
 23.02.22.

  " Ангел мой - пойдём со мной,
       Ты - впереди, я - за тобой."