Затерянная во времени 17 часть

Марк-Демон По Вызову
Все хорошее, когда-нибудь заканчивается. Заканчивается и уходит в никуда, оставляя  взамен воспоминания с легким привкусом горечи. Настала пора покинуть сказку и вернуться в реальный жестокий и непредсказуемый мир.
День медленно, словно нехотя умирал, кроваво-красное солнце, неторопливо катилось за горизонт. Стирая яркие краски дня, черным покрывалом, на землю опускается ночь. Утомительная духота, и многоголосая суета, дня, сменяются тихой, ночной прохладой, наполненной таинственными, а порой и пугающими звуками. Царица Ночи - Луна, безмолвная и призрачная, внушающая страх, медленно выбирается из-за туч. То тут, то там, словно решая скрасить одиночество холодной красавицы, на  ночном небосклоне, зажигаются звезды. Мириады ярких мигающих огней, алмазной россыпью  раскрашивают ночное покрывало. Тишина и покой. Холодное и чистое сияние, мертвенно-бледной луны заливает невообразимо далекую, затерянную в глубинах космоса, Землю.
Возвращаться в гостиницу, совершенно не хотелось. Быть может, стоит прислушаться к советам  своего второго я, и навестить Армана?
Мелькнувшая в голове мыль, показалась мне весьма удачной. А почему бы и нет? Решено! Еду с визитом вежливости к Арману!
-Ага! Едешь с визитом вежливости, зная наперед, чем он закончится.
-Проснулся! Давно не виделись, вернее сказать, не разговаривали.
-Ну, не так уж и давно, не далее как утром, я настоятельно советовал тебе навестить мусью Армана. И ты, в кои-то веки, прислушалась к моему совету.
-Ну, и что на этот раз, тебя не устраивает?
-Меня-то все утраивает. Просто..
-Что, просто? Договаривай, надоел со своими недомолвками.
-Не к добру все это, ох, не к добру! Ехала бы ты в  отель, а? А вот завтра,  к обеду, можно и Армана навестить.
-И хочется, и колется, и мама не велит? А ты уверен, что завтра, я захочу к нему поехать? А? Так что, будем ковать железо, пока оно горячо. Едем!
-Да, слушай, а чего ты там бубнил по поводу окончания вечера?
-Не бубнил, а излагал факты, основанные на многолетних, наблюдениях за твоим поведением.
-Ну, и?
-Я сделал кое-какие выводы, для себя, ну и для тебя, соответственно, ведь я, это ты, вернее сказать ты и я, это и есть, бездушная кукла по имени Настя, прыгающая в койку,  к первому встречному. Мне за тебя стыдно!
-Кто-то бы говорил! Ты сам, что мне днем предлагал? А? Кто уговаривал меня навестить Армана и просить у него защиты? Забыл уже?  Стыдно ему за меня! А кто только что, сказал что ты, и я, единое целое?
-Целое, только я, лучшая твоя половина!
-Я тебя умоляю! Кончай нудеть!
-Смотри, но не говори потом, что я не предупреждал.
Как только этот занудный надоедала заткнулся, я вздохнула с облегчением. Полностью утопив педаль акселератора в пол, я ощутила, как машина рванула с места, и бесшумно понеслось вперед, прижимаясь к земле, стремительно разрывая окружающее ее пространство. Окружающий меня мир, приобрел размытые очертания. Словно обезумевшая, моя машина неслась вперед. В голове шумело, сердце, в бешеном ритме, с удвоенной силой гнало по жилам кровь, наполненную безумным количеством адреналина, настоящего уличного гонщика. Вы скажете, полное безумие, гнать машину на горной дороге. А я отвечу вам: «Ну и пусть! Я познала скорость,  я полюбила  свободу и ощущения полета, которое  она дает. И ничто, не сможет испугать меня!» Даже смерть, вернее, особенно смерть, он лишь может остановить меня. Обездвижить мое тело, но никогда не сможет  прервать полет моей души.
На въезде в город, мне с сожалением пришлось сбавить скорость.
Вот и она, сверкающая неоновыми огнями ночная Кирения. Пара минут езды и я у цели. Резко нажимаю на педаль тормоза, и мой серебристый Матрикс с визгом останавливается прямо напротив дома Армана. Не успела я и глазом моргнуть, как  увидела его самого, улыбающегося  и идущего с распростертыми объятиями к моей машине. Я не стала дожидаться, пока он подойдет к машине , а сама открыла дверцу и легко выпорхнула из автомобиля, попав прямо в его объятия.
-Анастази, мон анже, кель сюрпризе! Же сьуи тельмон контант! – лицо Армана лучилось от счастья, он выглядел как человек, которому в руки, неожиданно попала золотая рыбка из сказки.
-Я тоже, безумно рада видеть вас Арман! – в тот момент я действительно была несказанно рада видеть  давнишнего приятеля Вольдемара. Втайне от самой себя, я надеялась узнать хоть какие-то новости о нем, и если удастся, о Стасе.
Арман был душкой, впрочем, как всегда. 
-Вы, позволите? – Арман  обхватил меня рукой за талию и повел в дом.
-Мон амии, я не перестаю вам удивляться! Вы не меняетесь, оставаясь как прежде, женским угодником и сердцеедом. – я  совершенно искренне  отвесила своему спутнику этот комплимент.
-Настя, ничто, ни времена, ни нравы  современного общества, не смогут заставить меня отказаться от хороших манер.
-А так же от хороших вин и красивых женщин!
- Анастасия, еще один комплимент и одна обворожительная улыбка, и я паду к вашим ногам, сраженный стрелой коварного Амура! – одна рука Армана покоилась на моей талии, а другой, он взял мою руку, понес к своим губам и стал нежно целовать.
Кто-то скажет, что тут такого, поцеловать даме руку! Думаете это так просто? Просто прижался губами к ладони и все? Не скажите, целовать женщине руки, нужно уметь и то, как это делал Арман, я бы назвала высшим пилотажем. Сначала, его ладонь, несильно словно массируя,  сжала мои пальцы, затем горячее дыхание обожгло мою кожу. Я ощутила, как  губы Армана осторожно коснулись внутренней стороны моей ладони.  Легкое прикосновение заставило меня вздрогнуть, тело стало настоятельно требовать продолжения. Но Арман не спешил, он остановился на мгновение, посмотрел мне в глаза, всем видом давая понять, что не ищет продолжения. Хитрый лис! Меня тебе не обмануть, Вольдемар рассказал мне обо всех твоих уловках! Я знала, что будет дальше, и решила  немного подыграть маэстро Арману. А почему бы и нет? Я томно вздохнула, и прикрыла глаза, пытаясь сдержать рвущийся наружу смешок. Но мой спутник, расценил это по своему, он принялся целовать каждый пальчик, чуть слышно нашептывая комплименты на французском. Общий смысл, их сводился к тому, что такая прекрасная женщина как я,  достойная пара такому как он. Что он с нетерпением ждет момента, когда сможет сорвать последний покров с моего  тела. И тогда, я, наконец, смогу почувствовать страсть настоящего мужчины. Еще, он бормотал что-то о том, что я самая дорогая и желанная жемчужина в его коллекции. Вот ведь нахал! Коллекцию, видишь ли, он собирает, коллекционер, хренов.
-Друг мой, Арман, давайте остановимся на этом! Мне бы очень нехотелось навлекать на вас гнев Мефисто.
Мои слова, подействовали на него как холодный душ. Он разжал пальцы, сжимавшие мою ладонь, и так же поспешно убрал свою вторую руку с моей талии.
Засранец, а ведь ты боишься Мефисто, боишься. Этим твоим страхом, я и буду пользоваться, дабы держать на расстоянии и избавить себя от твоих попыток забраться в мою постель.
-Если сама, не надумаешь запрыгнуть к нему в койку! -  выдало мое второе я и замолчало.
-Анастази,  как давно вы прилетели на Кипр? Где остановились? Вы путешествуете одна, или в сопровождении? Где вы планируете остановиться? Как надолго затянется ваш очередной вояж? – вопросы влетали из уст  моего кавалера, как пули из автомата.
-Арман, давайте по порядку!
-Желание дамы, закон!
Уже в доме, уютно расположившись в глубоком кресле, и держа в руках бокал с французским коньяком, я удовлетворила любопытство Армана.
-Я прилетела на Кипр, пару дней назад, одна. Остановилась в гостинице, у меня отличный номер. Как надолго затянется мое путешествие, я пока не решила, все будет зависеть от обстоятельств.
-Ангел мой, почему вы о становились в каком-то жалком отеле? Почему не воспользовались моим предложением, считать это скромное жилище, своим вторым домом?
-Арман, мне стыдно, но я не хотела вас стеснять.
-Так, обещайте мне, что завтра же, вы соберете свои вещи и переберетесь ко мне. Мне будет безумно приятно.
-Спасибо, обещаю подумать.
-Никаких подумать! Я не приму отказа! – с жаром воскликнул мой собеседник.
-А как на это посмотрит Мефисто? – я озабоченно посмотрела на Армана, поднесла к губам бокал с коньяком и сделала приличный глоток.
-Уверяю вас, ему глубоко наплевать на все! – голос дамского угодника предательски дрогнул. – Он поди уже и забыл о вашем существовании.
-Ну, я бы не торопилась с  такими заявлениями.
-Скажите, ну, скажите, когда вы видели его в последний раз? Поди, и не припомните?
-Отчего не припомню? Прекрасно помню! Не далее как сегодня утром.
-И где? Позвольте полюбопытствовать. – Арман вскочил с места и стал нервно расхаживать взад-вперед по комнате.
-В своем номере! Скажу вам больше, мы даже планировали с ним вместе позавтракать, но неотложные дела, не дали Мефисто осуществить задуманное.
Арман побледнел.
-Черт, почему он никак не хочет оставить вас в покое? Что ему еще от вас нужно?
-Успокойтесь, милый друг! Давайте оставим эту неприятную для нас обоих тему, и поговорим о чем-либо другом!
Арман, одним глотком осушил свой бокал, подошел к бару, взял в руку бутылку с коньяком и направился в мою сторону.
Остановившись рядом, он кивком головы указал на  бутылку, зажатую в его руке, а затем, перевел взгляд на  пустой бокал в моей ладони. Я поняла его предложение без слов, и с готовностью подставила свою опустевшую посудину. Арман наполнило свой бокал лишь после того, как  плеснул в мою опустевшую тару, новую порцию коньяка. 
-Вы правы, моя красавица, давайте сменим тему. Расскажите мне, что интересного произошло в вашей жизни, с момента нашей последней встречи.
-За то время, пока мы с вами не виделись, я успела выйти замуж, родить сына, стать вдовой, потерять ребенка.
-Простите, я не знал, я не хотел, если бы я мог только предположить, я бы никогда. Простите!
-Не извиняйтесь, тут нет вашей вины. Жизнь за жизнь, смерть за смерть, человека за человека.
-Вам, все еще  больно?
-Вы действительно хотите понять, что такое боль? Хорошо, слушайте! Я расскажу вам, что такое боль и горечь утраты. В тот миг, когда я разом потеряла мужа и сына, мне  показалось, что в моей груди пробили огромную дыру. Дыру, сквозь которую медленно, капля за каплей стали утекать силы и желание жить. Боль и горечь утраты, бессильная злоба, они сводила меня с ума. У меня небыло слез, с трудом мне удавалось сдерживать рвущийся наружу крик. Или, вернее уже не крик, а стон, сил кричать у меня  не осталось. Боль, от нее, у меня подкашивались ноги, мутился рассудок . Но именно она, дала мне силы жить дальше. Просыпаясь утром, и ощущая в груди ноющую боль, я радуюсь. Если у меня ноет сердце и щемит в груди,  значит, я еще жива. Одиночество и боль, это единственное что мне осталось.
-Бедная девочка! – мне показалось, что этот момент, Арман был как никогда искренен.
-Не нужно меня жалеть. Я стисну покрепче зубы, сожму кулаки, натяну на лицо дежурную улыбку и буду  двигаться дальше.
Глотая подступавшие к  горлу слезы, я смотрела невидящим взглядом прямо перед собой, и улыбалась, пытаясь казаться невозмутимой.
-Я  много повидал на своем веку, много знаю, еще больше испытал. Но я не знаю, что нужно делать и говорить в таких ситуациях. Арман встал с дивана и стал расхаживать по комнате, заложив руки за спину. - Слова соболезнований, неискренни и пусты, они способны лишь причинять боль, да подогревать людскую скорбь. Оттого я не стану произносить избитых фраз. Настя, твоя боль, скорбь, горе, это своеобразная плата за радость, любовь, счастье, что ждут тебя впереди. Не понимаешь? Попытаюсь тебе объяснить. Ты, в отличие от меня, Вольдемара, и других, таких как мы, пожелавших бессмертия, смертна, и это дар, великий дар. Ты удивлена? Возможность родиться, жить и умереть, это ли не чудо? И не пытайся возражать мне!
Я подняла глаза и увидела прямо перед собой красивое лицо Армана, лишенное эмоций и подобное восковой маске.  От  взгляда его  глаз, ставших безжизненными и стеклянными, мне стало не по себе. И я поспешила отвести взгляд в сторону. Арман стоял напротив меня, сложив на груди руки, и продолжал.
 -Я наперед знаю, что ты хочешь сказать, и даже соглашусь с этим. Да, я тоже могу  умереть, для этого мне достаточно заявить о своем желании  произвести окончательный расчет по договору с Фелистом. Да, могу, но пойми,  Настя, чем дольше я живу, тем страшнее  умирать, мне становится страшно от одного слова, СМЕРТЬ. Я устал от жизни, но безумно боюсь умирать. Мое существование, это бег по замкнутому кругу. Я не могу остановиться, а значит, моему  бегу не будет конца. Но разговор сейчас не обо мне. Настя, настанет день и час, когда смерть положит конец твоим страданиям и мучениям. Скорбь и боль сменятся радостью от встречи с теми, кто ушел раньше.
-Арман, а ты ничего не путаешь? Боюсь, меня не пустят туда, где находятся близкие и родные мне люди.
-Мон анже,  не нужно загадывать наперед. Кто знает, как обернется, кто знает? Даже я, великий грешник, надеюсь на снисхождение Всевышнего.
Я выдавила из себя жалкое подобие улыбки, подняла вверх свой бокал, на дне которого плескались остатки коньяка и сказала:
-Ну, раз так, то за это нужно выпить! Вы так не считаете, Арман?
-Да, конечно, за это необходимо выпить, - встрепенувшись, поспешно согласился мой собеседник и послал мне одну из своих обворожительных улыбок.
-Чин-чин, как говорят китайцы!
-И английские моряки, - не преминул блеснуть эрудицией Арман.
Мы чокнулись бокалами, и выпили  янтарный напиток.
-Арман, а вы не в курсе, как там поживает мой патрон и ваш старинный приятель? – Я все же решилась перевести разговор в нужное мне русло.
-Вы о Вольдемаре? А давайте ему позвоним, и все узнаем. 
Не успела я открыть рот, как в его руках уже был телефонная трубка.
-Только не говорите что я на Кипре! – одними губами прошептала я, сложив руки в умоляющем жесте и прижав их к груди.
Арман улыбнулся,  понимающе кивнул головой и включил громкую связь. Долгое время из динамика доносились гудки.
-Глупая затея, уже слишком поздно, - сказала я.
Именно в это момент  из динамиков послышалось знакомое «Говорите, вас слушают», заставившее превратиться меня в слух.
-Стас, мальчик мой, это ты, я рад тебя слышать.
-Бонсуар, месье Арман.
Услышав голос Стаса, такой до боли родной я почувствовала, как внутри меня все напряглось.
-Мон гарсон, дитс муа, пер а ля мезон?
-Конечно.
Каждое слово, сказанное Стасом, для меня было подобно удару хлыста. Слово, пауза, свист хлыста, удар, жгучая боль и снова, слово, пауза, удар и боль.
-Будь любезен, мон амии,  передай ему трубку, я хочу поговорить с ним.
-Доброй ночи, старина Арман, доброй ночи. Не спиться? Бессонница замучила? А знаешь ли ты, что бессонница, это первый признак старости? Ты стареешь шер ами, стареешь.
-Годы идут, а твой плоский юмор не меняется, рад слышать тебя,  Вольдемар, рад слышать. Как поживаешь? Как твой мальчик? Ты по прежнему держишь его около себя, не давая и шагу ступить? Не пора ли мальчику обзавестись семьей? Жена. Дети, что может быть прекраснее? Только представь на минутку, в твоем доме  раздастся топот маленьких ножек, снова зазвучит детский смех.
-Мечты, мечты. Как бы я этого хотел, Арман, как хотел. Но этому не суждено сбыться.
-Твой мальчик не интересуется женщинами? – Арман был несказанно удивлен и  заинтригован. А кто тогда? Не хочешь ли ты сказать..
-Да нет, как ты мог такое подумать, Стаса совсем не интересуют мальчики.
-Тогда в чем дело? Никак не может найти ту, которая будет достойна его? Я могу помочь, отправь его ко мне, и эта проблема, решится сама собой.
-Увы, Арман, Стаса не интересуют женщины.
-Ты пугаешь меня, - сказано это было таким сочувствующим тоном, что если бы я не видела в тот момент равнодушного лица Армана, то поверила бы тому, что он действительно сопереживает.
-Арман, не нужно лишних телодвижений, я знаю, что тебе глубоко плевать на всех, кроме самого себя. Стасу безразличны все женщины,  за исключением одной.
-И как же звать ту, которая смогла похитить сердце и душу твоего воспитанника? Ты заинтриговал меня, я прямо сейчас готов собраться и лететь к тебе, дабы самому увидеть эту прелестницу.
-Буду рад, если ты приедешь, но хочу предупредить тебя заранее, ты ее знаешь, видел и даже знаком с ней.
-Даже так? Мне чертовски интересно,  кто же она? – Арман заерзал на месте. – Ну же, не томи меня, скажи скорее, как ее зовут!
Я видела, что его прямо распирает от любопытства.
-Ее зовут Анастасия.
Не знаю, уж какое имя надеялся услышать Арман, но мое прозвучало для него как гром, среди ясного неба. От неожиданности лишившись дара речи, он с недоумением посмотрел на меня.
-Анастази? Ты сказал Анастази? Я видела, что Арман никак не желает верить сказанному.
-Арман, ты меня умиляешь, а разве я привозил к тебе еще какую-то девицу с именем Анастасия?
-Ну да, конечно, как я мог забыть. Анастасия, единственная в своем роде. Твоя протеже и новая фаворитка Мефисто. Так ты говоришь, твой мальчик потерял голову от этой девицы? Забавно!
Похоже, услышанное, позабавило Армана, его губы расплылись в довольной улыбке.
-Было бы забавно, ели бы не одно но, Стас, это самое дорогое, что у меня есть. И я чувствую, что теряю своего мальчика, теряю. А я не желаю его терять, понимаешь? Вольдемар был не на шутку озабочен.
-Так пожени их, и дело с концом! – неожиданно предложил Арман. – В чем проблема то? Признавайся! Ты считаешь, что эта девица, не пара твоему мальчику? Да?
Я смотрела на Армана и никак не могла понять, зачем он пытается вывести Вольдемара из себя? Все одно у него ничего не выйдет, пустая затея! Пытаться вывести моего  бывшего патрона из себя, это
Все одно, что раскачивать скалу.
-Мало ли что я считал, или считаю, мальчик страдает, а я не могу смотреть на его страдания. Я готов пойти на все, только бы сделать Стаса счастливым, на все.
-Что ты хочешь этим сказать? Девица не желает выходить замуж? – Я понимала, что Арман задал это вопрос, сразу двоим, мне и Вольдемару.
-Ты не поверишь, но я не знаю. Нет, у меня, конечно, есть предположения, но точной уверенности нет. Я чувствую себя полнейшим идиотом, из-за моей глупой и излишней самоуверенности  Настя сбежала. Ее  неожиданное бегство принесло боль Стасу. Во всем виноват я, и только я.
-Сколько пафоса, сбежала,  виноват. А вы девочку искать, не пытались?
Пальцами правой руки, Арман изобразил бегущего человека, а затем указал на меня пальцем. В его глазах был вопрос «Зачем?»
В ответ  одними губами, не издав ни звука, я произнесла, «Я потом все объясню». Удовлетворенный моим ответом Арман, кивнул головой .
-Пытались, черт бы тебя побрал, пытались. После того, как Настя по моей вине тайком сбежала из моего дома, Стас искал ее по всей стране. Ему пришлось нелегко. Полтора года ушло на то, чтобы найти ее, она переезжала с места на место, из города в город, нигде подолгу не задерживаясь. Но мой мальчик был терпелив, и упрям. И однажды, его настойчивость, и упрямство, принесли результат. Но результат оказался не совсем, таким как  ожидалось. Вольдемар замолчал, переводя дух и собираясь с силами рассказывать дальше. –Так вот, в один прекрасный день, он отыскал Настю.
-Но было слишком поздно. Да? Я угадал? К тому времени, она уже обзавелась семьей, мужем и детьми? – не удержавшись, перебил его Арман. Чем разозлил меня не на шутку. Я была готова убить его за это.
-Да, но откуда тебе это известно? Настя приезжала к тебе? Она у тебя? Не молчи! Голос   Вольдемара, такой спокойный еще минуту назад, сорвался и перешел на крик.
-Не торопись с выводами! Мое замечание, это  не более чем догадка. Предположение, которое как я понимаю, попало в цель.
-Да, ты прав, к тому моменту Настя уже была замужем,  у нее  был ребенок. Мальчик, сын, которого она назвала Стасом. Понимаешь, Стасом! Она назвала сына Стасом.
-Ну и что? Может  отца, или деда, ее мужа звали Стасом. Ты об этом не думал?
-Нет,  она назвала сына именем любимого мужчины, я знаю.
-И? Дальше, как развивалась история дальше? Что было дальше?
- Ничего! Увидев ее после долгой разлуки, мой мальчик словно стал наркоманом. Только ему была нужна не доза, а Настя. Ему было необходимо периодически видеть ее, знать, что с ней все в порядке. Я понимал, мой мальчик болен, и я  тому виновник. Понимал, но ничего не мог сделать. С каждым прожитым днем я чувствовал, как мой мальчик отдаляется от меня. Я видел, как он изменился и стал совершенно другим.
-Вольдемар, смертные должны меняться, такова жизнь. И Стас не исключение.
-Арман, ты не хуже меня знаешь, что Стас не простой смертный.
-И что? Это ничего не меняет.
Словно не слыша замечания Армана, Вольдемар продолжал.
-Со временем, промежутки между свиданиями, я так называл то время, которое Стас проводил в одном городе с Настей, становились все короче. Однажды, вернувшись домой из очередной поездки, Стас сообщил мне о несчастье, постигнувшем мою юную подопечную.  Бедная девочка, получив очередной пинок  судьбы,  выдержала,   не сломалась,  знаешь, Арман, я поражаюсь ее стойкости и силе духа.
-Женщины, они живучи как кошки, -  ребром ладони Арман провел по своему горлу, показывая, что ему порядком надоел этот разговор. И что  он закончил бы его прямо сейчас, с превеликой радостью, не раздумывая и секунды. Закончил, если бы не я, смотрящая на него глазами больной собаки, и шепчущая  «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!»
Арман ткнул в мою сторону пальцем, по его губам я прочла « Ты, моя должница!» Я с радостью закивала головой в знак согласия. «Все что захочешь!» чуть слышно прошептала я. Арман поднял вверх большой палец правой руки, а затем, послал мне воздушный поцелуй. Я поняла, что мое предложение, его более чем устраивает.
-Ты прав, живучи, а Настя особенно живуча! Я живу не первую сотню лет, и много повидал на своем веку, но такой жажды  жизни как у нее, я не видал прежде. Настя, девочка с необычной и нелегкой судьбой, преданная и проданная своей матерью еще до рождения. Младенцем, оставленная на произвол судьбы, воспитанная и обласканная чужими людьми. Наивная девочка, чистая душой и телом,  доверчивая и любящая, ставшая разменной  картой в руках подлеца и труса. Тот, которого она любила, собственными руками отдал  ее на потеху насильникам и подонкам. Подонкам, искалечившим ее душу и тело, сломавшим ей жизнь. Иная  на ее месте давно сошла с ума, или свела счеты с жизнью.  А она выжила, сумела отомстить и нашла в себе силы жить дальше. Жить дальше, строить планы, думать о будущем, радоваться жизни. Однако, провидение не желало оставлять ее в покое, и как только  жизнь Насти начинала налаживаться,  наносило ей очередной  удар, обрушивая на ее хрупкие плечи очередную порцию боли и горя. Сначала, страшная гибель  мужа и сына, следом, смерть  свекрови, и следом за этим, холодное одиночество и пустота вокруг.
- Сколько пафоса! Сколько внимания  обычной смертной! Вольдемар, я бы посоветовал вам поскорее выбросить из головы все мысли об этой ветреной девице и продолжать жить дальше, как ни в чем не бывало. 
-Спасибо за совет, Арман, но я предпочитаю жить своим умом.
-Ну, как знаешь. Аревуар, мон ами!
-Аревуар, мон вье Арман! На последок, у меня будет к тебе одна просьба.
На минуту голос на том конце смолк, словно его обладатель собирался с мыслями и силами, прежде чем сказать следующую фразу. - Если вдруг, случится так, что Настя объявится у тебя, а она обязательно объявится, если будет на Кипре, позвони мне. Умоляю тебя, позвони!
Я не могла поверить своим ушам, Вольдемар, просил о помощи, вернее сказать умолял.
-Постараюсь не забыть.
Вот и все, разговор закончен, голоса смолкли, и из динамиков вместо слов и фраз, летит печальное ту-ту-ту-ту..
-Ну-с, девица, вы не хотите ничего добавить? Ну, я жду! Рассказывайте!
-Уже слишком поздно, быть может, будет лучше, если мы  отложим разговор на завтра? Как говорится, утро вечера мудренее.
-Анастази, вы устали?
-Признаться честно, да, я почти не спала прошлую ночь, да и день у меня был более чем насыщенный.
-Было бы любопытно узнать, что, или вернее, кто, был причиной, помешавшей вам выспаться.
-Можно это останется моей маленькой тайной? – решила схитрить я.
-Ну, если вам так будет угодно, то пускай остается тайной. Только не для меня. Я знаю, с кем вы провели минувшую ночь.
От удивления, мои брови поползли вверх. Как? Откуда Арман может это знать? От стыда мои щеки стали пунцовыми, краснея от стыда, я едва осмелилась поднять глаза и посмотреть на Армана. Казалось, весь его внешний вид кричал, «Мефисто, это был Мефисто, и никто  другой!» У меня отлегло от сердца, мне же лучше, пускай считает что это был Мефисто, не стану его переубеждать. Мои недомолвки и излишняя самоуверенность Армана, были мне на руку. Во-первых, мне удалось сохранить в тайне имя того кто был рядом со мной прошлой ночью, а во-вторых, защитить себя от поползновений Армана.
-Не будем называть имен, и вы, и я, прекрасно знаем, кто это был!
-Конечно, не будем называть имен. Достаточно сказать что его имя и без того на слуху.
Тут надо сказать я ничуть не покривила душой, в последнее время, о нем кричат  глянцевые журналы и желтые газеты, его  лицо не сходит с экранов телевизоров, и обложек журналов. Его имя и образ надолго и прочно засели в умах и сердцах юных дам и их мам. 
-Тогда, вернемся к нашей беседе, если вы устали, я предлагаю вам провести ночь в моем доме.
-Завтра, это будет  завтра, обещаю воспользоваться вашим гостеприимством и немного погостить  вашем доме. Но только завтра, а сейчас, я бы хотела вернуться в свой отель.
-Хотите избежать ненужных вопросов? Планируете очередной побег? Ну-ну, при таком раскладе, скоро в этом мире не останется ни единого уголка, в котором бы вы могли укрыться от желающих отыскать вас.
-Арман, клянусь, я не сбегу, правда. Завтра  я буду  у вас, и постараюсь удовлетворить  ваше любопытство. А сейчас, с вашего позволения, я бы хотела попрощаться.
 -Хорошо, вы можете ехать. Но не забывайте, вы моя должница! Арман поднялся с кресла, подошел ко мне  подал мне руку, помогая подняться. Я встала со своего места и в сопровождении Армана, направилась к выходу.
-Черт, Настя, а позвольте узнать, как вы собираетесь вернуться в гостиницу?
-Странный вопрос, на машине!
-На машине? А как же коньяк?
-А что коньяк?
-Вы отдаете себе отчет в том, что собираетесь сесть за руль в нетрезвом виде?
-И что? Тут ехать, от силы минут десять.
-А если вас остановит патруль? Вы хоть представляете, что вас ожидает за вождение в нетрезвом виде? Вы не сядите за руль, я вам этого не позволю, нет, нет и еще раз нет. Давайте вернемся в дом, я вызову вам такси.
-Такси? Ну, что же, давайте ваше такси. Только я не хочу возвращаться в дом. На улице так чудесно, свежо. Ступайте.
-Уйти, оставив ас одну, в чужой стране, в незнакомом городе?
-Арман, ступайте, со мной все будет в порядке.
-Вы, уверенны? У меня нехорошее предчувствие.
-Арман, что может случиться за пару минут?
-Вы правы, что может случиться?
Пара минут…Оставшись одна, я спустилась по ступенькам вниз и направилась к своей машине, стоявшей около дома Армана. Я потом несколько раз задавалась вопросом, " Для чего и с какой целью я это сделала?"? Спрашивала, и не находила разумного объяснения своему поступку.Но, как говорится, что сделано, то сделано.
Как только я оказалась рядом со своим авто, как за моей спиной послышались торопливые шаги, какая-то возня а затем мужской голос, с ильным акцентом, на ломаном русском, произнес.
-Ну, здравствуй, Наташа, узнала?
И тут же, мужская лапа зажала мне рот, не давая издать и звука. Другая рука поднесла к моему лицу тряпку, пропитанную какой-то дрянью. От этого навязчивого запаха, у меня тут же помутилось в голове, и я стала падать, заваливаясь набок. Последнее, что помню, это были  несколько пар крепких мужских рук, подхвативших меня и не давших упасть на землю.