кн1 ч1 гл1 Вирт любовь или вы и правда знаете

Ирина Лианова
См.содержание кн.1
http://www.proza.ru/2013/12/13/1906


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ПЕРВАЯ



Часть первая
ВИРТУАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ


…о жизнь, где твоё жало?
Сомерсет Моэм.
«Бремя страстей человеческих»

… так кто ж ты, наконец?...
Гёте. «Фауст»







Глава 1
ВЫ И ПРАВДА ЗНАЕТЕ УЗБЕКСКИЙ ЯЗЫК

Ещё нет и десяти часов вечера, а жители небольшого двухэтажного облупленного дома, по одну сторону от которого протекает река Кубань, а по другую пролегает железная дорога, уже дружно спят. Старые они, эти жители, и потому спать ложатся достаточно рано и привычно засыпают под мерный стук колёс проходящих поездов. Только в окне второго этажа продолжает гореть свет. Там живёт одинокая сорока восьмилетняя женщина - героиня нашего романа.

Женщина вглядывается в фотографии мужчин на экране монитора. На сайте знакомств она подхватила вирус, когда кажется, что вот-вот за поворотом – ОН! После сотни бесперспективных переписок у неё наступило чувство пресыщения и разочарования: всё не ТО и все не ТЕ. Но она продолжает стучать по клавишам как ЗОМБИ, потому что остановиться уже не может. Сейчас она отправляет своё первое письмо понравившейся ей фотографии, не подозревая, что с этого письма и с этой фотографии начнётся новый отсчёт в её жизни. Теперь тот, который сидит по ту сторону экрана, окажется единственным человеком, с которым она будет говорить на протяжении двух лет, не пропуская ни одного дня. И которому откровенно расскажет всю свою жизнь, испытывая к виртуальному незнакомцу любовь и безмерное доверие.



САШКА ВРЕДИНА
(из виртуальной переписки)


•  2 октября 2010 20:32
 Маша
Добрый вечер Александр!
Вы и правда знаете узбекский язык? Жили в Средней Азии?

•  2 октября 2010 21:03
Маша
Очень интересно! Со многим из того что Вы пишите знакома лично, в частности со сбором хлопка под шлейфом химикатов, распыляемых пролетающими вертолётами. В школе, правда, хлопок не собирала - была освобождена по состоянию здоровья, но впоследствии, когда уже работала на предприятии, насобиралась вдоволь. Но, со мной в паре были уже опытные "работники" и мы норму собирали быстро (положив при взвешивании в фартук булыжник), ну и ещё многим приколам научили меня бывшие школьники (не высыпаешь уже взвешенный хлопок в машину, а взвешиваешь его повторно, предварительно выспавшись на нём в укромном месте). И если бы не эти маленькие хитрости, то на этом поле, под палящим солнцем, можно было попросту загнуться пока норму выполнишь, хоть мы и не хлопкоробы вовсе, а строители. На хлопок посылали все предприятия, а представитель-коммунист следил за нормой...

Я тоже родилась в Узбекистане. Но, в отличии от Вашего, наш город был преимущественно русскоязычным. Мои родители были первыми строителями, по распределению институтов приехали в 56 году строить новый город в пустыне, там поженились, там и меня родили...А город наш назывался Навои, слышали про такой?
Правда, узбекский язык я, в отличии от Вас, не знаю, не смотря на то, что у меня в аттестате по узбекскому стоит 5...

•  2 октября 2010, 21:53
Маша
Судя по фотографиям, Вы много путешествовали! Завидую белой завистью! Мне за всю жизнь удалось только побывать в Болгарии в советские времена...

•  3 октября 2010, 11:35
Маша
Так ты ещё и на гитаре умеешь играть? Всё! Ты разбил моё сердце! Обожаю слушать гитару!
А про домбру я знаю со студенческих времён. В институте обязательно нужно было заниматься общественной деятельностью и участвовать в самодеятельности, а то не предоставляли места в общежитии... А так как я окончила музыкальную школу по классу фортепиано, то посчитали этого достаточным для того чтобы я играла в студенческом народном оркестре на домбре. Это типа балалайки, с тремя струнами... а форма такая же, как у тебя на фото... Сам понимаешь, от этого предложения мне было трудно отказаться, на кону стояло общежитие...Но это продолжалось только год - первый курс, на втором я уже приобрела некий авторитет и могла отказаться от оркестра...

•  3 октября 2010, 11:58
Маша
ЭТО СУДЬБА!!! Теперь главное, что бы тебя не увели виртуальные конкурентки, пока мы не перейдём на реальное общение...)))

Так как мы с тобой не только земляки, но и ровесники, то думаю, что у Вас, как и у нас, гитара была в чести...Вечером почти в каждом дворе слышны были песни под гитару, не то что сейчас... - техника вытеснила живую музыку. Мне в 13-лет показали три блатных аккорда и я все дворовые песни на них исполняла...Репертуар в основном с пионерских лагерей, я каждый год ездила в пионерский лагерь в горах, там, кстати, и познакомилась с фалангами, скорпионами и змеями... Сначала мы жили в палатках, а потом уже понастроили двухэтажные корпуса. Но самые впечатления были это от походов в горы...и вообще наш город окружён горами, и отдых для городской детворы - это поход в горы, костёр, палатки, ну и, конечно же,... - гитара. Но, песни больше зоновского репертуара, наш город почти весь был построен зэками, строительство домов начиналось со строительства зоны...отсюда и репертуар...А когда приехала в Томск на учёбу, то и там почти в каждой комнате в общежитии была гитара...Помню, сидим мы в окне пятого этажа, ноги наружу здания, в руках гитара, и поём...а напротив общежитие механиков, там вообще одни ребята, и они нам подпевают...Весело было!!!


•  3 октября 2010, 12:19
Маша
Навоийская область там давно, ещё когда в школе я училась, а раньше Бухарская была...
Этот город строился по проектам Ленинградского архитектурного института... Когда мои родители приехали туда, там был только песок, а рядом старый город Кармане...Так они жили в палатках, кондиционером у них было ведро воды, в которое они окунали простынь и укрывались ею пока не высохнет и так всю ночь...Работу начинали в 4 утра, пока солнце не взошло...Потом уходили по палаткам и вечером снова продолжали работать, а иначе не возможно... пекло (деревьев то вообще не было), и песок забивал глаза и нос во время «Афганца»...Из строительного транспорта - ишаки...Вот так они и строили...Город строился с чистого листа, что ленинградцы придумали - то и воплощалось! Я дипломировалась на кафедре архитектуры и в качестве базы взяла ленинградские чертежи одного из новых домов (трёхлистник), так мне безоговорочно отлично поставили, потому что наши дома необычны и интересны с точки зрения архитектурного решения... И вообще, Навои у нас таким городом красивым был, теперь мне так этого не хватает в моём маленьком городке, в котором я сейчас проживаю, и который на самом деле большая деревня...В основном частный сектор, все постройки хаотичны, кто во что горазд, у кого на что денег хватило...Удручающе с точки зрения архитектуры...

•  3 октября 2010, 12:23
Маша
А самое главное люди здесь совсем другие! Я с Узбекистана ехала к русским, а попала к иностранцам... - Тяжёлый народ! У меня из местного населения и друзей-то нет, дружу с такими же как я - переселенцами...)))

•  3 октября 2010, 12:45
Маша
Для меня тоже Узбекистан кошмарный сон, просто там прошло моё детство и наш город был красивым, а так...сам понимаешь, что тебе рассказывать...Тем более, когда в 90-е нас начали резать и выгонять как оккупантов...в детских садиках дежурили афганцы (ребята служившие в Афгане), что бы резню детей предотвратить...Меня саму там чуть не изнасиловали и не убили, чудом спаслась от узбеков приехавших из кишлаков...А как мы уезжали оттуда? Я только в фильмах про гражданскую войну такое видела...Особенно, когда проезжали через Таджикистан, там на поезда нападали, грабили, убивали...Я ехала с 2-х летней дочкой одна. Хорошо, по совету пассажиров, накрыла Ксюшу одеялом...Потом всё одеяло было осыпано стёклами, а у парнишки из нашего купе была перерезана рука осколком стекла и кровь хлыстала, - вену перерезало...Ужас одним словом! А когда въехали на территорию России, так наш поезд превратился в цыганский табор...Пассажиры выходили и продавали кто что мог... Денег то у нас не было, сумы*, которыми расплатились со мной на работе, никому не нужны, а денег нет даже на автобус...Поэтому пришлось на расчётные деньги накупить трусиков, маячек и т.д. и продавать их по дороге, в таком же положении были и остальные русские, вот наш поезд и превращался в незнамо что... Но, местные жители были в курсе, и подходили к приходу поезда за покупками по дешёвке...Мы то не торговались, тут бы что-нибудь продать, да на поезд не опоздать, а в поезде ждёт малолетняя дочурка...Короче, - натерпелись...

•  3 октября 2010, 12:58
Маша
Я не архитектор, просто дипломировалась на кафедре архитектуры. Я инженер-строитель промышленного и гражданского строительства. А сейчас, так вообще безработная... до увольнения "по собственному" работала в администрации главным специалистом отдела строительства, ЖКХ, транспорта и связи...Но моё место приглянулось кому-то из родственников местного начальства, после того как в два раза повысили мою зарплату, и меня попросили уйти по хорошему, а то, мол, подставят и "уйдут" по статье и что, мол, нигде потом устроиться в городе не смогу, у них тут связи... Специфика местного населения...Я решила не связываться с этой административной машиной, тем более я сама по себе, связей у меня нет и воевать одинокой, беззащитной женщине не резон...Так что - сижу сейчас без работы...

•  3 октября 2010, 13:48
Маша
Я не работаю год. Правда, и работу ещё не искала толком, всё болячками занималась, видимо увольнение близко к сердцу приняла (работала с полной отдачей и на тебе... ). Пока без работы сидела две операции перенесла, последнюю три месяца назад... Но сейчас уже восстановилась, вот внучку в садик устрою и займусь поиском...

•  3 октября 2010, 14:15
Маша
У меня на сайте есть видео "В память о Мише". Это мой второй муж (первый в Навои умер, - онкология), а Миша погиб в автокатастрофе... Миша тоже навоинский, приехал ко мне в Крюково..На видео мы ещё не расписанные...Это я только приехала в Краснодарский край...Миша там на гитаре играет

•  3 октября 2010, 14:24
Маша
Миша сам сочинял песни, про Афган (там служил), про любовь (про меня)...

•  3 октября 2010, 14:38
Маша
У меня была простенкая гитара, мне мама на 16-летие подарила, но она, к сожалению, упала с пианино и разбилась...Но я играть так и не научилась, брынкаю на трёх "лагерных", да и брынкаю громко сказано...
Зато у меня пианино есть... - "Чайка". У тебя есть?

•  3 октября 2010, 14:50
Маша
А я, честно говоря, свой инструмент как с Навои в контейнере привезла, так ещё и не настраивала ни разу... Так что, можешь представить, как он у меня звучит...Подарила Крюковской музыкальной школе огромную коробку с нотами, а не додумалась попросить их пианино настроить...Всё руки не доходят, ну а сейчас, понятное дело, не до этого...

•  3 октября 2010, 14:53
Маша
На моей страничке есть органная музыка Баха. Я её слушала в Риге в Домском соборе и у меня мурашки по коже бегали, такая мощь!

•  3 октября 2010, 18:48
Маша
Правильно, ...- самое главное - питание, остальное может подождать...))) Кстати, переезжала как-то при мне одна узбечка в квартиру. Ну думаю, сейчас начнёт кровати, столы, стулья перевозить, а она приехала с одним одеялом - это у неё был стол, стул и кровать...между прочим, - очень удобно ))) И возни меньше...

•  3 октября 2010, 18:56
Маша
Понятное дело...Я тоже уже привыкла к газу, теплу и воде...А три года, как сюда приехала, жила только с электричеством...Теперь всё это могу себе только в страшном сне представить...Особенно весело было когда во время веера отключали зимой электричество, для нас это значило, что отключалось тепло и возможность приготовить пищу...Воду приходилось с колонки вёдрами таскать - тоже большое удовольствие...
Не хотела бы повторения... Сейчас у меня 2-х комнатная квартира со всеми удобствами, -  миграционная служба выделила...

•  3 октября 2010, 19:02
Маша
Уметь надо! Это ещё в 97 дали, как вынужденному переселенцу... Я тогда 13 в очереди стояла по всему Краснодарскому краю и 1 по Крюкову. Ещё бы мне не дали...

•  3 октября 2010, 19:37
Маша
Я, прежде чем в Краснодарский край поехать, поехала в город Нелидово Тверской области, там жили Мишины мама и сестра. Получила вынужденного переселенца Тверской области, а потом уже поехала в Краснодарский край. Почитала в посольстве в Ташкенте законы о вынужденных переселенцах и поняла, что без российской прописки мне в Краснодаре делать нечего. Договорилась в Нелидово о работе (ЖЭК), обещали дать жильё, но когда я приехала - отказали. Я помыкалась месяц в Нелидово - там небольшой шахтёрский городок, а вокруг болотистые леса... И уехала в Крюково.

А мой отец собирал книги... У нас большая коллекция книг, некоторые ещё до революционного издания...Но так всё и стоит в мешках...Для такого количества книг целая библиотека нужна...

•  3 октября 2010, 19:45
Маша
Я как-то на тему продажи не думала, для меня это как память отца предать...
Вот что мне действительно продать надо - это квартиру в Навои, но как-то боязно одной туда ехать. Языка не знаю, законов царящих там не знаю, да и вдруг голову скрутят... Правда загранпаспорт недавно сделала, как выяснилось туда сейчас только по загран паспортам. На этом всё и остановилось, не могу решиться дальше двигаться, т.к. плохо себе представляю, как всё это делается...

•  3 октября 2010, 19:56
Маша
Это квартира мамы, она на меня доверенность сделала... У неё два паспорта - один с русским гражданством, другой с узбекским...Я на всякий пожарный одну доверенность сделала на её русский паспорт, а вторую на узбекский...Она из навоинской квартиры ещё не выписалась, по узбекскому естественно паспорту...В общем путаница, не знаю по какому паспорту вообще речь вести...Сейчас в её квартире какая-то женщина живёт, деньги за проживание платит женщине, которую мама попросила за квартирой присмотреть...Квартирантка сделала в квартире евроремонт и хочет что б мама продала ей квартиру за бесценок...Я говорит знаю, что у Вас два паспорта и т.д. Короче, не пойму я, как выпутаться и продать, наконец, эту квартиру...

•  3 октября 2010, 19:59
Маша
К узбекскому юристу? У них то свои там законы...

•  3 октября 2010, 20:01
Маша
Я сомневаюсь что там что-то есть законное, если раньше был беспредел, то представляю что там сейчас...

•  3 октября 2010, 20:35
Маша
Это святое! Идите, гуляйте! У меня кот, так он всего один раз на улицу вышел, ему не понравилось... теперь всё время дома сидит, на улицу не хочет...Наверное с котами у него заморочки...

•  3 октября 2010, 20:40
Маша
Понятно! Веди друга на прогулку!
У меня никогда собак не было, Миша мне рассказывал про своих...так я зауважала собак. Мишина мама троих детей одна воспитывала и выписала из Ташкента дрессированного бульдога. Он за детьми присматривал, когда она в ночную работала...И вот как-то пришла с работы, а на балконе зэк сидит на корточках, а рядом бульдог стоит и рычит, стоит ему чуть пошевелиться. Так он так рад был, когда его милиция забирала, - ноги у него очень устали...)))

Ну, веди своего друга, - гуляйте!

•  3 октября 2010, 20:43
Маша
Кем ты всю жизнь работал?

•  3 октября 2010, 20:43
Маша
Военным?

•  3 октября 2010, 20:46
Маша
Выбираю третье, - «3. Командир атомной подводной лодки».

•  3 октября 2010, 20:49
Маша
Во-первых из трёх, мне именно это больше понравилось...Потом - ты из семьи военных, да и проговорился как-то что плавал (или ходил, как там у Вас говорят). Когда учительница тебе каракуль дарила...

•  3 октября 2010, 20:53
Маша
Не угадала? У меня ещё две попытки есть? Тогда выбираю второе, - «2. Ведущий инженер завода "Мордкабель"».

"Мой классный руководитель Комбат Люгазиевна, растроганная моей не легкой морской судьбой и полубл**ским существованием, подарила мне удивительную вещь - каракулевый плед." - море в профессии у тебя обязательно должно присутствовать )))

•  4 октября 2010, 21:17
Маша
Привет, Саша!
Как вчера прогулялись с другом-бульдогом?
Я сегодня весь день провалялась в постели и сейчас ненадолго в компе, паршиво себя чувствую...(((
"Так не пойдет." - А что так не пойдёт?
Угадала-ли я твою работу? Что-то ты так и не ответил...

•  4 октября 2010, 21:33
Маша
Что-то ты молчишь...пошла кино смотреть - "Побег"...Ты его не смотришь?

•  4 октября 2010, 21:58
Маша
И из друзей меня удалил (в «Моём Мире»)...- я тебя чем-то обидела?

•  5 октября 2010, 12:22
Маша
А ты мне понравился! Жаль, что не хочешь со мной общаться!
Удачи!

•  11 октября 2010, 12:39
Маша
Здравствуй, Саша!
Не выдержала, решила всё же написать...Не люблю прилипчивых, и не хотелось бы оказаться в этой роли. Ведь, если ты не пишешь - значит есть на это какая-то причина, но если ты и на это письмо не ответишь, то больше не буду тебя беспокоить...
Ты мне напомнил моего первого мужа, он был близнец и, когда обижался на меня, предпочитал молчать и не разговаривать со мной, а я мучилась ходила, для меня это хуже пытки было...Для меня лучше быстро поругаться и быстро помириться, так у меня с Мишей было...причём прощение всегда просил он не зависимо от того кто виноват, у него в этом плане ещё меньше выдержки было чем у меня...А я, зная это, всё ждала - быстрее бы он мириться уж начал...

Правда, если честно, то я так и не поняла - в чём причина твоего недовольства...? Я же тебе говорила, что болею. А на следующий день после нашей переписки меня совсем развезло...Сон - для меня самое лучшее лекарство, я, когда сильно заболеваю, то засыпаю дня на три и просыпаюсь более-менее здоровой. Дёшево и сердито, и не каких тебе лекарств!

Судя по новым твоим фотографиям, я угадала твою работу и ты командир атомной подводной лодки! Круто! Мало того, ты ещё и писатель! Если бы ты сразу в анкете об этом написал, то я бы побоялась побеспокоить такого всесторонне одарённого! Ты прав! Впору выгонять всех Вафов и Стасов и гордиться дружбой с АЛЕКСАНДРОМ МАТРОСОВЫМ! Хотя дружбу ты разорвал, так и не дав послушать своих песен...

Короче, я хочу тебе сказать, что ты ПОДЛЫЙ! Влюбил в себя бедную женщину и бросил её на следующий день...а потом ещё и добил фотографиями...
 
•  14 октября 2010, 02:30
Маша


С айт подружил нас и поссорил,
А я всё глаз не отвожу:
Ш алом, салом, салямалейкум -
К артинки я твои гляжу.
А ты меня не замечаешь,

В "игнор" меня ты посылаешь.
Р асставил ты удачно сети -
Е два тут можно устоять!
Д остиг ты многого на свете
И продолжаешь достигать!
Н ачни читать мои посланья,
А я пошла пожалуй спать...




МАШАМЕДВЕДЬ
(из виртуальной переписки)

17 октября 2010, 13:52
Маша
Я тебя раскусила...!!! Тебя - НЕТ!!! Но в какое-то время я даже поверила в твою реальность... Тебе видимо скучно, и ты прикалываешься в инете... Ты меня развлёк и я, в ответ, тоже тебя развлеку... приятно, же почувствовать моральное удовлетворение режиссёру:
Копирую тебе свою переписку. Разъясняю: Саша - мой виртуальный друг, тоже, кстати, ходит в море и пишет статьи... Галя - моя подруга, увлекается коллекционированием мужчин...)))

«…Привет, Саша! А я сейчас в новом состоянии... Меня вдруг осенило, что морского офицера не существует... Мужчина, чьи фотографии выставлены на сайте, конечно, реально есть, но это не он зарегистрирован на сайте. Ну не может человек такого ранга находиться на подобных сайтах! Это не логично! Ещё не логичнее, что этот мужчина без женщины!!! Ему достаточно выйти на улицу, и он этих женщин вязанками будет в дом приносить, складывать будет некуда...)))»

«…Саш! Ты уж извини! Я, наверное, достала тебя письмами! Ну, ты же мне друг! Потерпи немного, может пройдёт... С Галей я не могу этим делиться, ты у меня сейчас единственная подруга…»

«… Я уже успокоилась и опять Сашу полюбила...))) Сижу, разглядываю его фотографии...
Короче, меня легче пристрелить, чем урезонить!!!»

«…Саш! Знаешь, я кажется, ВЫЗДОРОВЕЛА! Вспомнила одного мужичка, который сильно со мной дружить хотел и очень обиделся, когда я ему на сайте отказала... помнишь, я тебе писала об этом, а потом из жалости согласилась на дружбу с ним... Поставила я себя на его место, и стало мне противно, может, я тут страдаю, а ему (Саше) я нафик не нужна, как тот мужичок мне, он же тоже страдал, пыхтел... Докатилась я!!! Да пошёл этот Саша куда подальше!!! Нужна была бы, дал бы знать, да и не прервал бы переписку...

Там, вокруг него бабы кипишь подняли: стикеры, подарки посылают... По его словам, когда он начал переписку со мной, то был новенький - третий день только. А сейчас уже 2 недели прошло, он уже там обзавёлся полусотней поклонниц, а я тут сопли распустила... "Мой мир", когда мы с ним познакомились, был закрыт для просмотра, сказал что держит страничку
исключительно для прослушивания песен. Теперь у него там подружки завелись...

У меня ВИРТУАЛЬНАЯ ШИЗА. По-тихому так всё... сам на сам так сказать: любовь-морковь, ревность и весь набор переживаний с последующим РАЗВОДОМ! Короче - А ЛЯ КУ-КУ!

Сегодня даже Галку не допустила к компу, чтоб не мешала мне с глазу на глаз любоваться Сашиными картинками... Что б ни нарушала атмосферу доверительного просмотра...»


•  18 октября 2010, 12:12
Маша
А это как по Станиславскому...НЕ ВЕРЮ!!!

•  18 октября 2010, 13:01
Маша
Не обижайся!
ВЕРЮ!
Просто ты уж слишком хорош для этого сайта!

•  18 октября 2010, 13:42
Маша
Это издержки виртуальной связи...интонация же не передаётся...про Станиславского было сказано шутливо...Конечно же я не сомневаюсь, что ты именно тот за кого себя выдаёшь, я в тебе всё это ещё в первый день почувствовала, но до тебя же невозможно достучаться ))) МИР?

•  18 октября 2010, 15:57
Маша
Ну как ты... обустроился на новом месте? Из мебели сейчас только кухонный гарнитур или уже и контейнер пришёл? Ты обещал нашу встречу в реале, после того как обустроишься...)))  Приглашение в силе? )))  Со Стасами и Вафами ты справился гораздо быстрее, чем месяц, я уже давно горжусь тем, что познакомилась с АЛЕСАНДРОМ МАТРОСОВЫМ!!!! У тебя и, правда, фамилия МАТРОСОВ? Хотела найти по инету, что за книгу ты написал, но так и не смогла...Колись!
 
И больше не игнорируй меня, пожалуйста, - это жестоко с твоей стороны 

•  18 октября 2010, 18:30
Маша
Меня уже этот виртуал достал!!! Поговорить толком нельзя...
У меня внутри качели - я то обижаюсь на тебя, то успокаиваюсь, у меня действительно вчера зародилась доля сомнения, что на сайте ТЫ. Я вспомнила, что ты почему-то не захотел телефона, видио-камеры...Но потом, я успокоилась...я же не только картинки смотрела, но и с тобой разговаривала, чувствовала же, что человек искренний, почему и понравился ты мне, - я ложь не перевариваю...Сегодня у меня не было ни тени сомнения, - а разговор не получился...Я пошутила, - а ты обиделся, ты же не видишь выражения глаз, не слышишь интонации голоса...и интерпретируешь всё по своему...Меня уже достал монолог, что бы понять собеседника нужно с ним разговаривать, а ты убегаешь...- не пойму почему...Ты мне очень нравишься, я хочу с тобой общаться!

Нормальное общение возможно только в реале, но если по каким-то причинам мы пока не можем увидеть друг друга, то давай при переписке стараться понимать собеседника, а не обижаться...Ну ты прямо как маленький! Выходи на контакт! Я не хочу тебя терять!!!!!!

•  18 октября 2010, 18:52
Маша
И вообще, у тебя отличное чувство юмора! Мне очень понравилось, когда ты вдруг исчез, после того как я сказала, что тебя - нет! Да и барышни-подруги исчезли с полязрения в ММ... Мне понравилось как ты разговаривал с помощью картинок...Ты очень прикольный!!!  Но очень обидчивый 

•  18 октября 2010, 19:15
Маша
У меня в анкете стоит ответ на вопрос
отношение к наркотикам: никогда не принимала...
Теперь впору писать, что сижу на наркотиках плотно, и эти наркотики - фотографии АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА! Пока не посмотрю, мучают ломки!!! Если на связь не выйдешь - заявлю на тебя в Госнаркоконтроль!!!! Вынуждаешь меня прибегнуть к шантажу...И вообще, до чего ты довёл бедную женщину: наркоманка - раз; разговаривает сама с собой - два; сама пристаёт к мужчине - три... 

•  18 октября 2010, 19:55
Маша
Давай мириться?! Хватит дуться!!!! 

Я послала тебе в "Мой Мир" предложение дружбы...

•  18 октября 2010, 21:33
Маша
Ждала, ждала...но ты не пишешь ((( Пошла смотреть фильм "Побег", следующую серию...Мне он нравится. А ты его не смотришь?

•  18 октября 2010, 22:53
Маша
Урааааааа!!!!!!
 
•  18 октября 2010, 23:00
Маша
Слушаюсь!!!!
Или так точно?!!!
Путаюсь я в Ваших армейских сленгах!

•  18 октября 2010, 23:04
Маша
Ну, я пошла... 

•  18 октября 2010, 23:10
Маша
Ты тоже иди...Я чЁ одна спать должна???
 
•  18 октября 2010, 23:14
Маша
У меня здесь одни бабки-пенсионерки живут... 
Я тебе про время говорю...Почему бы нам не пойти спать в одно и то же время? А то меня спать посылаешь, а сам сидишь... 
Ладно, пошла спать... 

•  19 октября 2010, 09:28
Маша
Доброе утро, даже день!!! 
А где наш "Жаворонок (люблю рано вставать)"...? 
Сегодня, первый раз после операции, сделала зарядку как проснулась  ! (Ты вдохновил!) На зарядку у меня, конечно же, выдержки не хватило бы, а это - бодифлекс, 15 минут всего занимает! Не слышал про него? Ну ладно, проведала тебя...пошла делами заниматься...
 
•  19 октября 2010, 10:03
Маша
Я же тебе говорила, что три месяца назад у меня была полостная операция...Теперь на живот противно смотреть... 
А почему ты мне отказал в дружбе в "ММ" 

•  19 октября 2010, 10:18
Маша
В животе не искали...там даже шва почти что нет, сделали шов не вдоль, а поперёк (я попросила) и его практически не видно...Операция была по женской части, теперь у меня больше не будет детей...Ты хочешь ещё детей?
 
•  19 октября 2010, 10:20
Маша
Я месяц назад только бандаж сняла, и теперь от моего прежнего живота ничего не осталось...а точнее наоборот...он теперь есть ((( 
Пойду кота кормить, а то он уже испереживался весь! )))
Расскажи, как устроился-то? Установил кухонный гарнитур? Друзей себе там не нашёл? В живую хоть общаешься с кем-нибудь? А то ты говорил, что никого в Майкопе, кроме своего друга, не знаешь..)))

•  19 октября 2010, 13:10
Маша
И когда будем реально встречаться?
Если ты этого хочешь, конечно, а то как-то получается, что я навязываюсь...можем и остановиться на виртуале, если тебя это больше устраивает...)))

•  19 октября 2010, 14:35
Маша
Это ты о чём? Можно было встретиться в первый же день, если бы мы жили с тобой в одном городе...Не переписываясь вообще, договорившись о месте встречи и пообщавшись...Иногда достаточно просто увидеть человека (это я не о тебе) и ты понимаешь, что это НЕ ТВОЁ! Фотографии - это одно, есть ещё понятие взаимного притяжения, или же наоборот, это уже на уровне энергетики...То, что мы на компьютере строчим 2-е суток, можно было бы понять за 2 часа, а может меньше...Люди должны разговаривать, общаться, видеть друг друга и только тогда становится понятно - нужен тебе этот человек или нет...Правда и в переписке есть свои преимущества, конечно, иногда при встрече теряешься, особенно если человек понравился, и не сможешь рта раскрыть от смущения...Вот я, например, в жизни не такая разговорчивая, как за компом, мне письменно легче выражать свои мысли...Но в жизни-то люди должны разговаривать, а не писать...До компов как люди знакомились?...я вот со своими будущими мужьями, например, разговаривала при первой встрече, а не переписывалась...Ты я думаю со своей женой то же...Знакомиться - не синоним ложиться в постель...Просто у сидящих за компом на этом сайте разные цели...Кто-то хочет только "поболтать", ему достаточно виртуального общения...Кто-то хочет секса, причём "здесь и сейчас", это в основном молодёжь страдает, достали уже письмами...есть, конечно, искатели сексуальных приключений и нашего возраста - особенно (женатые мужчины), ну и т.д. От цели и стратегия действия...Ты как-то с укором написал мне про встречу, как будто бы я сказала: "Ну что...когда начнём любовью-то заниматься?" Всему своё время, может вообще никогда (может мы не понравимся друг другу), а в случае если понравимся, то опять-таки возможны всякие варианты, может после нескольких встреч возникнет желание, и мы займёмся любовью, а может и не возникнет это желание, а может, возникнет желание в первую встречу...вариантов много, - это жизнь...И что я тебе рассказываю, сам прекрасно всё знаешь...Так что я поясняю, что встреча не в плане переспать, а в плане понять друг друга, познакомиться поближе...У тебя же три комнаты? Можно разместиться...Это в случае если до Майкопа далеко ехать, если же близко, то можно уехать и в тот же день...просто я не ориентируюсь в расстояниях. Но если у тебя машина, то может быть лучше не мне к тебе ехать, а тебе ко мне...У меня 2 комнаты, то же вполне можно разместиться … Моя подруга Машка, которая в Лондоне живёт, всё в Лондон меня приглашает, хочет что бы я там с мужчиной познакомилась, выслала фотографии своей подруги, которую она познакомила с другом своего гражданского мужа...А деньги где взять на дорогу, - спрашиваю. Мужчины, отвечает подруга, дорогу оплачивают...Я не хочу никуда ехать...Но рассказала для того, что бы показать где действительно заморочки, а вот что за проблема встретиться нам с тобой, -  не понятно...только одна - нет желания встретиться.
Глупо конечно, что я подробно всё так тебе расписала, но это что бы ты понимал меня...
Ты вообще-то, зачем на сайте?

•  19 октября 2010, 14:51
Маша
А если честно, то я сама боюсь встречаться...мне легче сидеть и писать, не холодно, не жарко, мысленно представляешь человека...Но это не есть хорошо! Надо жить реальной жизнью! Вообще-то, сейчас подумала, я с тобой разговариваю как с девочкой, а у тебя-то по-другому наверное мозг работает...))) Ты же мужчина видный, а я тут тебе мемуары какие-то пишу сижу...))) Ладно! Отбой! Уговорил! Я сама этой встречи боюсь! Разрушится ещё моя розовая мечта о суровую действительность жизни, я уж лучше дальше буду сидеть фантазировать, так легче...Только правда бесплодно...)))

•  19 октября 2010, 16:25
Маша
И потом...что-то я совсем забыла, где мы находимся, тут же женщин вагон...тебе, наверное, удобнее вагон поближе к дому...да и возраст ты ограничил - до 45, я уже не вписываюсь; Не понятно, почему ты вообще со мной переписываешься, ещё и в дурацкое положение меня ставишь своими вопросами...(Это я пишу то, что думаю, есть у меня такая привычка. И право на обиду, между прочим, - тоже...)

•  19 октября 2010, 17:31
Маша
Опять что-то не так? Зато я молчу всё время! Разговариваю только под пытками...Это, наверное, компенсация...

•  19 октября 2010, 17:34
Маша
Да никто не пытает...поэтому и молчу. Но если начнут пытать, то не выдержу - заговорю!

•  19 октября 2010, 17:38
Маша
Операцию делали мне уже давно...- три месяца прошло!

•  19 октября 2010, 17:49
Маша
Сначала работу найти нужно. У нас городок маленький - проблема! Да и внучку в садик устраивала. Сейчас это проблема и если бы работала, то некогда было бы оббивать пороги...Да и с иммунитетом у меня, честно говоря, проблемы, только думаю надо заняться поисками работы...и на тебе..фигня какая-нибудь прицепиться! Сегодня уже тоже успела прицепиться (фигня), губы обметала малярия! Закаляться надо! Пример с тебя брать! Это меня врачи своими лекарствами добили, с 2005 семь операций под общим наркозом, и не считала сколько под местным...А потом антибиотики начинают закачивать вёдрами...Вот и результат! Вообще-то зря я тебе это всё, скажешь больная какая-то...но у меня черта дурацкая "правда, и только правда"

•  19 октября 2010, 17:52
Маша
Ну, герпес, а в народе - малярия!

•  19 октября 2010, 18:04
Маша
Моей дочери 20 лет 1 октября исполнилось, а 9 октября её дочке, моей внучке, 2 годика!

•  19 октября 2010, 18:39
Маша
Ты написал это сейчас или сделал выкопировку из своей книги...уж больно грамотно написано (не в смысле орфографии, - стиля) для сиюминутного письма...А тебя зовут Матросов Александр Романович? Да...ну ты и тип, чем дальше в лес, тем толще партизаны...Я была в шоке от того что ты раннее сообщил и думала это предел, а у тебя этого предела и нет вовсе...КАКОЙ ТЫ БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ!!!!!!
Ты в анкете пишешь, что в Крым собрался, а сам в Майкоп приехал...Передумал или следы путаешь? Я представляю, сколько осколков девичьих сердец ты безжалостно оставил в доблестном Саранске!!!!! И что тебя там не удовлетворило? Чем он не ТВОЙ?

•  19 октября 2010, 18:44
Маша
Да ШУЧУ я так! Я вижу, что ты открытый, прямо меня чем-то напоминаешь ))) (открытостью) А почему ты в Тверь не поехал , если у тебя там мама и сыновья? Сидишь один в этом Майкопе, сам же сказал, что никого у тебя там нет?!

•  19 октября 2010, 18:51
Маша
Вместо того чтобы тобой ГОРДИТЬСЯ, они хотят пристроить тебя...? Завидуют, наверное, что тебе так ХОРОШО, всё есть, да ещё и жены нет в придачу, конечно завидуют...)))
А с лодки ты ушёл полтора года назад (с командирства и со службы)?

•  19 октября 2010, 18:58
Маша
Я и не знала, что можно было не одновременно, я про срок...что полтора года назад...
Когда НЕ ДОЛЖЕН - приятное чувство! Может, поэтому я и не выхожу так долго на работу, то же сижу и никому ничего не должна: хочу сплю, хочу не сплю (хватает только на эту степень свободы, но всё равно приятно)...)))

•  20 октября 2010, 20:13

Маша
Посмотрела твою дачу, в то время когда ты кому-то свой альбом демонстрировал...Не обижайся, но я бы не хотела в такой жить...Одной уборки сколько!!! Да, и заблудиться там можно...)))

Тут сегодня Машамедведь 22 из Ростова-на Дону в бегущей ленте страдала: "Хочу собственного капитана! А он на меня не реагирует, Подлец!" Это твой клиент? И по каким признакам ты понимаешь, что клиент созрел?



сум* - денежная единица Узбекистана

См. продолжение: кн1 ч.1 гл.2 "Больше я тебе никогда не буду писать
(из виртуальной перписки)"
http://proza.ru/2013/05/06/649