Тёркин снова на этом свете. Продолжение 2

Наталья Мартишина
Продолжение. Начало здесь:http://www.proza.ru/2013/05/05/208



Поднялся, отёр ладони…
О, родная пыль дорог!
Да ещё с былой гармонью
Подарил прогулку Бог!

И гармонь поднял с муравки,
Гимнастёрку подтянул,
По весенней первой травке
В даль далёкую шагнул –

Воздух чистый и здоровый…
Голубое небо… Ширь…
Жизнь, желанье… всё, как внове –
Тёркин – русский богатырь!

И поэма прошептала
Строчки памятные те,
Те, что знала – что я знала
На весенней высоте:

«Мать-земля моя родная,
Ради радостного дня
Ты прости, за что - не знаю,
Только ты прости меня!
Я иду к тебе с Востока,
Я тот самый,  не иной.
Ты взгляни, вздохни глубоко,
Встреться наново со мной!»

Так герой сказал в поэме,
Так Твардовский написал.
А теперь – по нашей теме –
Тёркин к людям зашагал.

Мать-земля – ведь это люди,
Не берёзки, не река.
Разве Родину забудем,
Если мы – народ? Пока

Тёркин пошагал по лугу –
Солнце льётся на леса,
Вьётся речка по округе,
Словно речка Лучеса.

Лес еловый, бор сосновый,
Рой серебряных берёз –
Древеса-леса – что слово:
Крепко сказано, всерьёз.

А кулишки да опушки
Так пушисты-веселы,
Словно бойкие частушки
Для забавы, для молвы.

А вот речка издалечка
В даль далёкую течёт.
Речка – словно речь: и речью
Весь питается народ!

Благодать в просторах наших!
И озёра, и поля!
Солнышками мать-и-мачех
Улыбается земля…


Продолжение во многом зависит от Вас.