Молитва. Взглянула я в Твои глаза

Валентина Одинец
 ИКОНА
 Николая Угодника

 Взглянула я в Твои глаза,
 А взгляд внимательный искрится.
 Промчалась надо мной гроза.
 Теперь хочу я повиниться.

 Как много лет Тебя ждала!
 Не смела взглядом прикоснуться.
 Глава святая помогла
 Мне от печальных снов очнуться.

 Прости! Мне грешной, Николай!
 Моё невежество, сомнение.
 Теперь с Тобой, Ты это знай.
 Пройду весь путь свой исцеления!
 07.04.09


 Муж привёз пару икон с  Севера  из сгоревшего
 дома, лик не было видно. Они пролежали более
 десяти лет. Мне предлагали их сжечь. Я не дала.
 Это старинные иконы. Когда мужа не стало, мне

 посоветовали читать молитвы. Поставила их и
 стала молиться, чтобы легче перенести потерю.
 Оказывается - это был Николай Угодник и Божья
 Матерь. После молитв, лики становились яснее!

         Молитва Николаю Угоднику

 О, всесвятый Николае, угодниче преизрядный Господень,
 теплый наш заступниче, и везде в скорбех скорый помощниче!
 Помози мне грешному и унылому в настоящем сем житии, умоли
 Господа Бога даровати ми оставление всех моих грехов, елико
 согреших от юности моея, во всем житии моем, делом, словом,
 помышлением и всеми моими чувствы, и во исходе души моея помози
 ми окаянному, умоли Господа Бога, всея твари Содетеля, избавити
 мя воздушных мытарств и вечного мучения: да всегда
 прославляю Отца и Сына и Святаго Духа, и твое милостивное
 предстательство, ныне и присно и во веки веков.
 Аминь.
 ( Выписка из интернета )

11.08. Рождество Николая Угодника

 фото из интернета.