Сайт знакомств. Концерты Задорнова

Ева Райски
Благодаря сайту знакомств у женщины появляется возможность разнообразить свою культурную жизнь. Можно назначать встречи в музеях, ходить в театры, на концерты, посещать светские мероприятия. В тот период я переживала расставание с очередным судьбоносным мужчиной, поэтому ходила на свидания, чтобы просто отвлечься от тяжелых мыслей. Однажды мне написал мужчина без фото. Он просто спросил "Вы любите Задорнова?" Я посмеялась в душе, но ответила, что лично его не люблю, а уважаю, а вот его юмор мне нравится. Тогда мужчина предложил пойти сегодня на концерт. Я посмотрела на сайте БКЗ и убедилась, что действительно именно в этот вечер есть творческая встреча знаменитого юмориста. Мы договорились встретиться на выходе из метро.
Первое, что меня поразило- это возраст. Заявлено было старше на десять лет, а по жизни оказалось на девятнадцать. Обычная внешность стареющего интеллигентного мужчины, легкая импозантная седина, приятная улыбка, небольшая грузность в теле. Очень скромная одежда, удобство и комфорт.
Он пытался меня очаровать, рассказывал разные истории, но главное- он так восхищенно на меня смотрел, что я начала краснеть от удовольствия. Все-таки после разочарований всегда приятно понять. что ты кому то нравишься. Перед первым отделением мы выпили по бокалу шампанского.
Он был бывший офицер, закончивший военную академию, явно с высоким уровнем интеллекта. Разведен дважды, детей нет. Он ничего особо не скрывал.
Михаил Задорнов был, как всегда великолепен. Я смеялась от души тому, что уже слышала не раз, ведь вживую испытываешь совершенно другие ощущения. Мой спутник периодически косил на меня своим взглядом.
Он проводил меня до маршрутки, сетовал, что не успеет проводить до дома. Но я считала, что четырех часов было и так слишком много для абсолютно незнакомых людей. Он был мне приятен, но не более. Не было с моей стороны искры, скорее благодарность за хорошее отношение.
Звонок раздался уже через час, и я отчиталась, что уже добралась до дома и ложусь спать.
В следующий раз он предложил встретиться в выходные и пойти в ресторан. Он пришел в шелковой рубашке, надушенный непонятным одеколоном, наверное, со времен службы в армии. Он был так трогательно мил, что я начала улыбаться. К тому же в руках он держал букет тюльпанов, которые я всегда любила. Мы пили хороший коньяк, ужинали. И вдруг он начал говорить, что я ему очень нравлюсь, что это наваждение, что он все время думает обо мне. Я даже растерялась. Но мне было так одиноко в тот момент, и я так искренне хотела человеческого тепла и любви, что сразу поверила в то, что не кривит душой.
Он привез меня к себе домой и познакомил с мамой, представив меня как будущую жену, чем поверг меня в легкий шок. Мама начала накрывать на стол, суетиться, расспрашивать.Она была очень милой старушкой под девяносто из категории очень породистых женщин, аристократок. Сразу видно было благородное ее происхождение. Она рассказывала мне про моего спутника милые истории из его детства, по ходу выясняя про меня, моих родителей, детей. С ней было очень здорово. Иногда бывают люди, с которыми можно часами говорить. И вот в этой семье мне показалось, что я почти дома. Я не стала уезжать и осталась на нашу первую ночь. Он был очень нежен, он касался меня так, словно боялся, что я фарфоровая и рассыплюсь от его прикосновений. Это было удивительно трогательно. А утром он мне сказал, что я буду его женой. Потому, что сама Судьба нас свела на этом сайте. Я не стала ничего говорить. Потому, что всегда опасалась такого быстрого возникновения чувств. Мы гуляли по городу, и он целовал мои руки, приобнимал. Он словно помолодел лет на двадцать.  Он повел меня снова в ресторан, который потом мы будем называть "наш", мы болтали часами, точнее, больше говорила я, а он просто смотрел и тихо млел.
В следующий раз он познакомил меня с друзьями. Эти джентльмены пытались произвести на меня впечатление и явно завидовали моему другу. два его друга играли на гитарах, а он на синтезаторе. Специально для меня шли импровизации джазовые. Я была словно на живом концерте. Да и сами эти люди были удивительно живые, настоящие. Мне было с ними очень здорово. Потом мы не раз собирались этой компанией. И я понимала, что человек рядом со мной очень-очень хороший, испытывающий ко мн сильные чувства. Я даже боялась немного этого, ведь сама я испытывала скорее дочернюю любовь, в которой не было страсти.
Мы встречали вместе Новый год, мы пили шампанское и смеялись. И он снова намекал, что хочет на мне жениться. А я малодушно молчала, не сумев честно и сразу сказать, что не готова вновь к серьезным отношениям, что я еще не дозрела до тихой семейной жизни, о которой мечтает он- с борщами и котлетками домашнего приготовления. Мне было хорошо с ним, но я знала, что мы расстанемся.
Наш роман длился несколько месяцев, а потом я стал все чаще находить повод не встречаться, не приезжать к нему. Его глаза тускнели, а улыбка исчезала. он просто молча смотрел на меня и говорил, что не может допустить, чтобы я исчезла из его жизни.
Но я уже понимала, что только порчу жизнь хорошему человеку.
Мы не общались пару месяцев, когда он позвонил и пригласил на концерт Задорнова. Я снова улыбнулась. Наверное, он думал, что ностальгия всколыхнет мои чувства, которых, по сути то и не было. Точнее, были, но любви скорее родственной, чем женщины к мужчине.  Благодарности за то, что в свое время он не дал мне упасть в пропасть отчаяния, за помощь материальную в трудные моменты, за тепло и нежность, подаренную совершенно бескорыстно.
мы сидели рядом,он держал мою руку так, словно не хотел отпускать никогда. Он понимал, что потерял меня, но не хотел с этим мириться.
Все было как год назад. Он провожал меня до маршрутки. Я поцеловала его в щеку и прошептала на ухо слова благодарности. По моей щеке текла слезинка. И он губами остановил ее. И он хотел что то сказать, но я прижала палец к его рту и не позволила сказать то, о чем бы он потом мог жалеть.
Я плакала по дороге домой. Мне было жалко его, которого я не смогла оценить по достоинству, себя, за то, что мне было дано такое счастье быть любимой хорошим мужчиной.
Я налила дома жасминовый чай и попыталась себя заставить оставить в прошлом эти отношения.
Он нашел меня в социальных сетях и стал заходить на мою страничку как гость. Просто молча смотрел или читал новости. И однажды написал про то, как я изменила его жизнь, что он ждет и любит. Я не стала ничего отвечать. Ведь  самое страшное - это снова подарить надежду на то, чего быть не могло. Я знала, что прошлое- это уже утерянное нами навсегда. Но я очень рада тому, что в моей жизни был такой замечательный человек. И даже сейчас, спустя много лет, я вспоминаю о нем тепло и светло. И очень верю, что он нашел свой домашний очаг, что рядом с ним достойная его домашняя женщина