Монолог

Элесар Северный
В этот предрассветный час, нет никого. Только я и музыка, что доносится с сиплых динамиков, придавая и без того глубокому голосу какой-то томный привкус. Только я… и безжизненный ноут, что отогревает ноющие суставы. На часах половина, половины от суток, странное конечно исчисление, но пусть будет так в этот предрассветный час. Динамики продолжают говорить со мной, словами неизвестного человека, на непонятном мне языке. Красиво-мелодичном французском если уж быть поточнее. Да, безусловно я знаю кто это, когда-то записал… может быть, самые искренние для себя слова, а для меня это, всего лишь… Эх…. Ловлю губами отблески солнца с легким оттенком кофе, что осел ныне налетом на чашке. Столь запутанным, что даже и судьбу не прочесть. Предрассветный час, мне, что-то нашептывает Касс, ну а я? А что я? В ожидании часа когда надо будет собираться. В ожидании часа, когда время снова начнет свой неуклонный ход, пока же бессмысленно сижу и стучу пальцами по клавишам, набирая банальнейший текст…. Проговаривая порой, что буду записывать, голос даже немного напоминает тот, что говорит со мной. Как же порой хочется иметь и в жизни кнопку стереть, так же просто как неверно построенную фразу. Но нет. Жизнь нам не дает черновиков, да и как бы не говорили, от себя и прошлого не убежать. Ни как, хоть смени имя, поменяй внешность. Прошлое это Ты. Сумбур. Сплошной сумбур и абстракции в этот предрассветный час. Жизнь утекает сей миг, конечно не больше чем сутки назад, однако она уходит. Словно пылинки разлетаются от дуновения жизни, так и моя сейчас, оборачивается моим же вчера, иль недавно. Монолог в пустоту, слова падают словно мраморные плиты не оставляю после себя даже тени…. Этот час, именно сегодня имеет свою прелесть, пока еще не понятую мной, однако настолько томительный. Переполняет сожаление и желание многое понять и решить, обрести. А ты мне шепчешь своим превосходным голос, почему-то я слышу  в нем  - «нет». Простое и короткое – Нет. Словно бы гильотина обрывающая жизнь человека, пускай тот и танцевал недавно на балу. Неясные тени пляшут по стенам, порой в них можно увидеть знакомые очертания, а порой это фантастические создания. Так хочется припасть, найти свою святыню, гавань, порт, святой Грааль, не суть! Бесконечный странник внутри своей же черепной коробки, пленник разума и грез. Время рушится, начинают кричать птицы, да и люди тоже просыпаются, нарушая уединение. Все летит в тартарары, и время, и небо, и этот Час! Постепенно комнату начинает укутывать розовые тона от пока еще нежного солнца. Единственное напоминание, это Касс да и текст что пестрит на мониторе….