Не понимаю я тебя

Алёна Загребельная А3
«Не понимаю я тебя»

Не понимаю я тебя.
Ты тайна.

Таинственны глаза и непонятны –
Пленяешь ими враз.

Таинственны ступни, колени, пальцы.
Таинственны, бессмысленны, неясны.

Мне непонятны локти, плечи рук,
и щеки, и надбровия, и скулы.

Мне непонятны сухожилия и губы.
Таинственны лопатки, обороты рук.

Неописуемо тревожат гланды, звук,
Что источаешь, храп и тишина,

И волосы, и тело, и душа.
Мне непонятны!

Загадочен прищур, улыбка, зубы…
И сердце непонятно, и сосуды.

И уши – мочки, раковины, слух.
И щиколотки, и запястья, и своды,

В которых плещутся желудочные соки.
Мне непонятно все в тебе, мой друг!

Твои ли пятки, ногти и зрачки,
И радужки, и кровь, и эта кожа?

Все это так меня тревожит,
Что я теряюсь, хоть смотрю в упор.

Ты тайна! Тайный похититель, вор
Покоя сердца моего.

Что сердца, мозг давно потерян!
Пустующий мой светлый теплый терем –

В нем все расхищено тобой,
Загадкой, всеобъемлющею тьмой.

Ты поглотил меня, собою окружив,
И мне не вырваться, и этот плен мне мил.

Сей непонятностью твоей я упиваюсь
И знаю лишь одно – не догадаюсь.

Кто ты? Вопросом навсегда пленима.

Забыла шею, грудь и спину…
И многое другое – правда, мило?

Нас двое – повторю, неторопливо…