Попутчик

Гридина
Высокий симпатичный мужчина на десять лет старше меня, да еще с кучерявыми волосами, ну прямо мужчина моей мечты, опустился рядом со мной в свободное кресло в самолете.
Вежливый, в меру разговорчивый, просто мой идеал. Мы с дочей летели на Пхукет, через Сеул, вот это наш попутчик до Сеула, он помог нам с ручной кладью и даже сам катил тележку, занес наши сумки и во второй самолет, где мы, к сожалению, уже сидели не вместе.
Когда мы прилетели на Пхукет, я достала сверху наши два ручных баула, и спросила дочку сможет ли она сама донести свой маленький пакет с игрушками,
- Конечно смогу ответил он и забрал у меня сумки, ну просто принц из сказки, помог донести сумки до выхода из здания аэропорта, конечно мне хотелось еще раз его увидеть, если бы не его рассказ про жену и его двухлетнюю дочку, я бы сама его нашла, потому что как сразу вспомнила свою институтскую подружку, у нее когда ей нравился мужчина дрожали коленки, вот наконец то и я в 36 лет поняла как это...