Жена волшебника 2-30 Всё сходилось

Владимир Нечаев
Муж писал в дневнике:
Зарисовки по ходу пьесы, что я называл своей жизнью, так как я непосредственно участвовал в процессе или только готовился к нему, меня иногда настораживали. Было искушение покончить жизнь самоубийством. Я тут как раз обдумывал тему повешения себя взамен горстки снотворного. К этому меня призывали то ли инопланетяне, то ли масоны. Но я держался, оттачивал своё мастерство общения с внеземным разумом, чем пугал их. Они не находили ответы на свои вопросы, чем паниковали, да и кто мог подумать, что есть кто-то лучше их. Если это были масоны, то их начитанность и философия явно хромали по сравнению с моею. Это могло их пугать. А инопланетян, то, что они ничего не могли со мной сделать. Мир существовал, пока существовал я.
Неизвестно сколько бы мне пришлось жить после смерти и ждать, пока они оцифруют мир, чтобы опять же развлекать меня, да и они боялись что этого. По их задумке именно я должен был развлекать всех и они боялись, что именно я перекрою всем кислород. Поэтому те другие обкатывали меня. Щелкали триггеры моего супер пупер компьютера, я включал написанные мною схемы заготовок стандартных и нет ответов на их непростые вопросы с непросчитываемыми концами, чтобы им тоже было чем заняться. Точнее их компьютерам. Мы все были компьютерами. Кто только какой версии и конечно никто более младший не верил более старшему более мощному, тем более поставленному на новое, более мощное железо. Каждый считал себя самым совершенным и хотел работать, или как на нашем сленге – жить.
Итак нас было несколько сторон. Инопланетяне, Операторы, Высшие силы, боги Земли, Люди. Не понятно на какой стороне был мяч. Его просто не было. На поле могли играть только две команды. И как правило битва, если шла за Землю, то за неё должны были играть как бы мы – люди, но мы были созданы Инопланетянами, может быть только более древними и Операторы, как и Высшие силы не верили, что мы на что- то способны. Но в конечном итоге то души давал нам Всевышний, что мы все и называли компьютерами, вернее тем, что на них работало. На Земле же каждой твари было по паре, а точнее все мы были Инопланетянами на обучении кто, кто в ссылке, но над нами были и ещё Они – Операторы. А над всеми нами другие Инопланетяне. И как прикажете, всем нам было договориться? Кто мог осознать всех и заступиться за всех? Спрашиваете, нужно ли было всех выслушивать? А сколько чего только не написано в книгах. Кто может сказать на данном отрезке времени, что прочитал их все и понял, что имели в виду авторы?
***
Этот текст я вставила без переработки пока. Он появился буквально перед тем, как Димка мне отдал дневник. Я так поняла, что это как раз то, чем забита голова у моего мужа. Кончив его набивать на компьютере, я пошла в комнату. Теперь-то я знала, что то, что я перепечатывало сейчас именно и занимало Димкину голову. Он распадался во времени или распадалась я, или мы собирались вместе, но у меня провалы в памяти стали меньше.
- Остынь, - сказала я Димке. - Я всё понимаю, но нельзя столько работать. Вот и чай, который я заварила тебе остыл.
Димка, пошёл пить чай, а я прокралась в комнату и увидела, что в дневнике появились новые записи. Это означало, что Димка думал дальше:
В основе построения кластеров или той же нашей всемирной паутины лежал принципы вложенности и подчинённости, а мы лишь узлы, которые отвечаем за свои функции и работаем по программам, написанным нами же. Фильтруем то, что пропускаем через себя, своими фильтрами за основу которых взяли алгоритмы наших предков.  Почему же мы не допускаем родительского контроля? По существу мы все работаем на материнской системе, которая нам отказывает в доступе к какой то информации или даёт заведомо ложную. Почему мы не должны допускать такой возможности? Ведь по существу наша задача как раз и отсеивать ложную информацию.
Я переписала это всё и решила поговорить с мужем и вышла на кухню:
- Дим, а ты уверен, что Они нам потом не будут подсовывать одну лишь ложную инфу?
- Потом, это когда оцифруют наш мир? – уточнил я.
- Ну да, когда получат полный доступ. Когда заменят все вещи на цифровые аналоги, и загонят нас всех в матрицу.
- Так для этого как раз и нужен я. Я буду обеспечивать контроль. Разве не так?
- А ты уверен, что они тебя не проведут?
- Тренируюсь. Операторы тренируют. Сам, время от времени с ними вступаю в диалоги. Буду надеяться что смогу.
- Я бы не была за себя уверенной, будь я на твоём месте. Ты не представляешь, как всё сложно.
- Я то как раз, Кир и представляю. Это я тебе ещё не всё рассказываю. Сам знаю, что ещё не готов. Но общие схемы я уже написал. Я же тебе рассказывал. Всех интересует только то, что нельзя понять.
- Ты прав. Когда понимаешь не интересно. Кстати, почему ты не рассказываешь о текущей ситуации. Ты же не можешь её не просчитывать. Даже сейчас информации слишком много. Весь мир занимается поиском ответов на вопросы, которые интересовали всех веками. Не приведёт ли это к быстрому кризису?
- Благодаря мне, - не без лишней скромности парировал Димка претензию на гениальность мне, своей не в меру прозорливой жене.
- Что ты имеешь в виду?
- Ну так это хорошо, когда мы всё ещё живы. Когда нас так много. Когда у нас есть компьютеры и интернет. Пока, я считаю, мы не плохо сотрудничаем с Инопланетянами. Мы всё ещё живы и не так много их заселилось на Землю и не так уж много вещей они у нас выкупили пока. Ну и что, что у нас нет уже золота. Нужны ли нам сейчас перемещения во времени и антигравитация? Думаю, что нет. И кстати, когда я говорил про благодарность ко мне, я имел себя будущего. Если тебе ещё не известно, то Им то наше будущее доступно. Они могут его видеть. Просчитывать. Здесь и перенаселение и возможность Китайской войны. Так что не будем загадывать.
- Хорошо. Поняла. Ты у меня молодец.
- Ты, Кир тоже. Я рад, что ты меня понимаешь.