Одессизмы

Владимир Мурашов
Не обращайте внимания-----Ложите с большим прибором.

Моя дочь беременна-----Моя дочька немножько ходит с животом.

Он привык к неудачам----У него виработался сосательный рефлекс.

Немедленно оплатите проезд----Шёб ви так доехали, как купили билет

Мне везет довольно часто----Я в детстве ел говно большой ложкой

Никак не может успокоиться----До сих пор в жёпе горит пьиоэрский костер.

Вы дорого оцениваете свою услугу----Вам не витошьнит?

Вы слишком дорого оцениваете свою услугу----А жёпа не слипнется?

Желаю вам всего самого доброго----А шёб я видел Вас на одной ноге, а Ви мене одним глазом!

Я могу выйти из себя----Я вам ноги вирву и спички вставлю!

Вы слегка надоели----Ви мене просто начинаете нравиться!

Большой и принципиальный спор----Таки пошла драка на сраку.

Ваша должнось ничего не значит----Это ви ув Киеве гройсе хухуем, а в Одессе еле-еле поц.

Подстриженный----Поц стриженый.

Скоропостижо скончался----Взял и сам себе умер.

Мне почти сорок лет----Мене тридцать с большим гаком

Наш президент обещает сделать жизнь еще лучше----Нашь президент таки большой мастер предсказывать погоду на вчера.

Счастье неизбежно наступит----Или дети не цветы жизни на могиле родителей?

Пожелание большой удачи----Шёб на вас напали деньги

Товар не самого высокого качества----Вашь товар похожий на мою жизнь

Пирожки домашнего приготовления----Пирожёчьки "Доживу ли до утра?"

Мне сильно хочется випить----Подайте на хлеб инвалиду локальных войн.

Он вас обманывает----Он такой калека, как я балерина.

Прошу дать предельную скидку----А так шёби взять?

О скидке и речи быть не может----Ми можем только скинуть Вас вниз головой с моста.

Я куплю ваш товар----Так и бить, только заради Вас беру полкила сыра.

Большое спасибо за покупку!----И шёб Ви сыром срали!

Крупная партия сэкондхэнда-----Я притарабанил гору шьтопанных гондонов.

Большое количество товара --- вагон и маленькая тележка.

Огромное количество товара----Хоть жёпой жри

Вы залезли в мой карман----Месье, Вам будет мало места даже в гробу!

Литровая бутылка водки----Сабонис

Теплое пиво----Сцаки

Выпьем за нас и наше правительство----За нас с вами и х...й с ними!

За светлое будущее-----Випьем, шёби у наших детей били богатые родители!

За вас, дорогой друг----За вашь гроб из столетнего дуба, шё ми посадим завтра.

По-моему он уже допился до белой горячки----Мене сдается, шё он уже ловит Шамиля.

Он скоро начнет блевать----Он хочет пустить смычку.

Торговые операции----Шахер-Махер

Взятка-----Витамин "В"

Отсчитать наличные-----Отслюнявить

Я не склонен Вам верить----Расскажете тете.

Напрасно старался----Занимался суходрочькой

Пустые хлопоты---Навар от яиц

Себе в убыток----Назло кондуктору.

Волокита----еб*тория.

Неудачно придумывать----Уши к жёпе приклеить.

Как вы мне надоели----Шёб у Вас випали все зуби, кроме одного для зубной боли!

Я в недоумении----Шё это за такое?!

Успокойтесь ----Випустите пар из ушей.

Не стоит так волноваться-----Перекратите делать шухер.

Слушайте меня внимательно---Распустите уши веером

Не слишком фантазируйте-----Не надо мене лить из говна пулю.

Слово чести-----Кент фуфла не гонит!

Согласен приобрести за 50 процентов-----Нате любую половину.

Согласен отдать за 50 процентов-----Берите за половину даром

Страшно занят-----Из-за этой пьянки стакан вина выпить некогда

Он и не думает отдавать долги----Кому он должен, он тому простил

Признак большого испуга----На полусогнутых стропилах

Отборная брань-----Пара теплых и ласковых слов

Он только этого и ждет----Напугали собаку колбасой!

Негодяй совершил пакость-----Он насрал нам в боршть

Он желает обойти всех----Расступись, море, говно плывет!

Будьте внимательны! ----Винимите шнифт из тухес!

Кислая мина----Лимонная морда.

Он уже на том свете-----Ви, конечно, будете смеяться, но он таки зажьмурился.

Естественная смерть----Своя смерть.

Он умер естественной смертью?----Он дал дуба?

До новых встреч----Будьте мене здоровенький и не кашляйте