Три года по старому. Один день по-новому. 2

Дарина Солнечная
Кто бы знал, что одна перемена в одной жизни, может спасти человеческую жизнь в другой.
***
- Александра Николаевна, мне тебя долго ждать? – отец положил несколько коробок с вещами в багажник машины и, увидев, что меня еще нет, возмутился.
- Иду, иду, - ворчала я в ответ, выходя из подъезда, и тащила с собой тяжелую сумку с моими вещами.
- Ну, наконец-то, нам ехать пора! Мать заждалась уже!
- Да, да. В квартире осталась еще одна коробка. Я сейчас за ней схожу и вернусь.
- Давай, только быстрей! - я промолчала в ответ и ушла.
***
- Мам, ты дома? – я ввалилась в квартиру спустя три года.
Три года я проучилась за границей и не приезжала домой даже на каникулы плюс праздники. После того, как мы приехали в Москву, я сразу же начала искать место учебы, куда можно было б перевестись из другого университета, и я это сделала. Я училась на врача оставшиеся три года за границей. И это того стоило, я про бегатню за разными документами, т.к. я чуть не сдалась. Месяц я носилась как ненормальная за справками и прочими нужными документами, штампами и карточками. Теперь я полноценный специалист в любой области медицины, но, а если брать конкретно, то я кардиолог по документам. Я, конечно, могла остаться там, работать и дальше жить, но моя совесть настояла на своем, чтобы хотя бы на месяц появится на половину в родном доме и увидеться с родителями.
В квартире пахло любимыми мамиными духами. В одной из комнат на всю громкость работал телевизор. Кажется, папа смотрит футбол.
- Го – о - ол, - прокричал он, и я оказалась права. Футбол.
Из кухни на мой голос выбежала мама.
- Сашка! – и набросилась на меня с объятиями, а потом позвала отца, - Коль, дочь вернулась! Ты почему не предупредила, когда приедешь? Мы бы встретили!
Конечно, у отца футбол и ему не до меня, но я не обижаюсь, так было всегда. Когда футбол – ни меня, ни мамы для него не существует. Матери я ничего отвечать не стала. Я просто приехала.
Пока папа смотрел футбол, мы с мамой сидели на кухне и болтали о том, что было, пока меня не было дома. Я показала ей диплом. Ее счастливая улыбка, как же я по ней соскучилась. По ее щеке скатилась слеза.
- Я тобой горжусь, - прошептала она и улыбнулась.
Я обняла ее.
- Мама!
Она даже забыла про пирог, который пекла и, который я очень люблю. Апельсиновый.
- Мам, кажется, еще чуть-чуть и пирог сгорит!
Она подскочила к плите, открыла духовку и достала форму с пирогом.
- Еще бы чуть-чуть и в правду сгорел! – выдохнула она, - Кстати, твой любимый!
- Ага! – я улыбнулась.
- Сейчас будем пить чай!
Я захлопала в ладоши, как когда-то маленькая. Я так делала практически всегда, когда мама в качестве сюрприза пекла мне этот пирог. Она знала, что я его обожаю.
- Ты к нам надолго? – с грустью спросила она.
- Не знаю мам. Пока не знаю. Поживем, увидим. Не думай об этом. Я если что скажу.
- Хорошо, милая. Только обязательно скажи. Не кидай нас так больше. Да, и прости, что мы так бестолково увезли тебя из Питера, что тебя даже не предупредили, что звучало в роли приказа. У нас не было выбора.
Я взяла маму за руку.
- Все хорошо. Я не держу зла. Вы хотели как лучше, как для меня, так и для вас. Зато я теперь дипломированный специалист – врач кардиолог.
- Это точно. Врач – профессия не из легких.
- Скольких она сил у меня стоила, мам, веришь?
- Верю. Верю и горжусь. Ты у меня молодец.
Нашу беседу прервало появление отца.
Я встала и обняла его.
- Папа! – прошептала я,  - Я так соскучилась!
Он обняла меня посильней.
- Прости, меня родная за все.
- Пап, все хорошо. Ты хотел, как лучше. Я давно уже не держу зла…
***
Вечером, пред самым сном я включила ноутбук. Он был практически чист. Никаких нужных документов. Ничего. Тогда я решила зайти в интернет.
То, чего я больше всего не ожидала, как раз меня и нашло. Я три года не сидела в социальных сетях. Я даже позабыла, что такие существуют. Одна из таких, спустя три года так и простояла у меня, как домашняя страничка.
Было множество тех, кто просились в друзья. Множество предложений вступить в группу и пойти на встречу, но что меня больше удивило, так у меня висело всего лишь одно сообщение. Собственно говоря, с чего я и начала, так как с ним закончить было быстрее, но оказалось не все так просто.
Я нажала на сообщение. Оно было от некого Гордеева Арсения:
- Привет, Александра. С тобой можно познакомиться? Я так же из Санкт- Петербурга, как и ты. Учусь на экономическом факультете на втором курсе. Мне 19 лет.
Казалось бы, сообщение простое, но мне оно понравилось. Правда, это сообщение ждало меня три года. Получается, этому Арсению уже не 19, а 22 года и учебу он закончил, как год назад. Забавно.
Я смотрю, что он онлайн и пишу ответ - Александра:
- Здравствуй, Арсений. Познакомиться, я непротив. Я только вернулась с другого конца можно сказать света. Я училась за границей и почти месяц назад получила диплом. Специалист – врач кардиолог. Если учесть, что вашему сообщению три года, то я уже давно живу не в Санкт – Петербурге. Как только ты мне написал сообщение. На следующий день, днем, я переехала в Москву. С тех пор в эту сеть не заходила.
Арсений:
-  Привет.  Я уже и не ожидал от тебя ответа. Решил, что ты испарилась или я просто тебе не понравился, и ты специально не ответила, а оказалось все сложней.
Не мало, однако, три года. Надо же. А я все здесь зависаю! Смешно.
Спустя эти три года после того, как я тебе отправил сообщение, у меня много всего произошло. Я чуть не потерял девушку. Точнее она в коме. Я иногда прихожу к ней. Врачи говорят, что ей, то лучше, то хуже. Их не понять. Ладно, не будем об этом. Чуть себя сам не угробил. Переехал в другую Питерскую квартиру. Закончил учебу и устроился на работу. Жизнь, как – то вытянула меня из черной полосы на белую. Хотя, мы, наверное, сами себе эти полосы выдумываем, чтобы как-то себя утешить.
Александра:
Ох, как тебя жизнь потрепала. Насчет полос соглашусь. Не зебра же наша жизнь, хотя вопрос спорный. Насчет девушки, надеюсь, она поправится и все будет хорошо.
Знаешь, а я рада, что с тобой все в порядке. С кем бы я сейчас болтала в этой тесной Москве, пусть ты и в Санкт- Петербурге! А вообще я скучаю по Питеру. Жила ведь там когда-то!
Арсений:
Спасибо. Ну, теперь для тебя Москва не тесная! Я ее разделяю с тобой, как и ты со мной Питер.
Александра:
Точно. А так, чем увлекаешься в свободное время?
Арсений:
Увлекался гонками, но т.к. себя чуть не угробил, причем специально, я это дело забросил. Езжу иногда покататься на сноуборде, катаюсь еще на коньках, люблю кино,  люблю петь в караоке. Да, только не смейся. И люблю книги. Море книг. Ты можешь себе представить море из книг?
Александра:
Блин, у меня мечта научиться кататься на сноуборде! Научишь когда-нибудь? Говорят это трудно, но если учесть, что я смогла все, что перед собой из целей ставила, то и научиться кататься на сноуборде смогу! Коньки, я обожаю. Петь, ну, только в ванной и для себя.  А вот книги это мое все! У меня целая полка завалена книгами и на ней единственной, когда я приехала, был порядок. Поэтому представить море книг, я могу. Я даже в библиотеке люблю находиться часами.
Арсений:
Конечно, научу. Когда-нибудь. Петь в ванной? Хотелось бы услышать. Думаю, забавно. Неужели я встретил ту девушку, которая так безумно любит книги? Мне так повезло. Я тебя уже люблю. Я это, в переносном смысле.
Александра:
Не, лучше этого не слышать. Моего пения. Оно ужасно, но с душой. Да, книги это мое все. Кстати, я тебе говорила, что ты на фото очень симпатичный? На мой взгляд, ты даже чем-то похож на актера  Йена Сомерхолдера. Ты очарователен.
Арсений:
Я все равно хочу услышать, как ты поешь и независимо, как ты поешь. Теперь уж и спеть дуэтом. Спасибо. Мне многие говорили, что я похож, но я не верил. Раз уж ты сказала, то поверю. Ты тоже очень симпатичная и мне нравишься независимо от того, что мы сегодня только познакомились. Считай, мы знаем друг друга три года по старому, а по - новому один день.
Александра:
Дуэтом? Ни за что! Не заставишь! Насчет старого и нового соглашусь. У меня такая же мысль была.
Арсений:
Застааавлю! Я сумею!
Ладненько, Саш. Было приятно с тобой познакомиться. Уже поздно, а мне завтра на работу. Спишемся еще. Спокойной ночи.
Александра:
И я рада была с тобой познакомиться. Спокойной ночи.

***
Прошла неделя. Мы с Арсением  набирали обороты в общении. Мой интерес потихонечку перерастал в некую к нему привязанность. От этого мне становилось не по себе, т.к. я не имела представления о том, что и как будет дальше. В один миг все может измениться. Да, и у него девушка, хоть и в коме, но все же до безумия ему дорога и любимая.
Арсений:
Сашк, а кто твои родители по профессии?
Александра:
Мама – бухгалтер. Отец – машинист в метро. Я – врач. Да, все именно так. Не смейся. А еще у меня есть кот. Его зовут Барс.  Вот вся моя семья. А у тебя?
Арсений:
Мама – переводчик. Отец – редактор в одном из знаменитых издательств. Еще у меня есть младшая сестричка. Ей пять лет. А еще бедный кошак, который не знает, куда от нее спрятаться, как бы это смешно не звучало. Я – ведущий экономист  в банке.
Александра:
Ух, ты! А ты один живешь или с родителями?
Арсений:
Нет. Я живу отдельно. Как только появилась возможность приобрести квартиру. Я это сделал.
Александра:
А вообще, где ты живешь? Я жила в Московском районе, Московский проспект, дом 98.
Арсений:
Шутишь? Я живу по такому же адресу.
Александра:
Подожди! Ты случайно живешь не в квартире 55?
Арсений:
Именно так. Я в шоке. Такого быть не может. Кстати, когда я въехал, в одной из комнат стояла тумбочка, а в тумбочке была коробка с фотографиями. Я выкидывать не стал. Думал хозяева вернутся, но до сих пор никто не находился и не узнавал.
Александра:
А ты въехал не три года назад?
Арсений:
Нет. Два с половиной года назад. До меня квартира полгода пустовала, а потом въехал я.
Александра:
Ты живешь в моей бывшей квартире. У меня такое впечатление, что я во сне! Такого быть не может! А что за фото? Там подписи есть?
Арсений:
Сам не могу понять. Может это шутка? Может мы что-нибудь перепутали?
Московский район, Московский проспект, дом 98, квартира 55.
А подпись на фото только на одной. Моей Ангелиночке из Парижа 2005 год.
Александра:
Да, и я именно по этому адресу жила.
Ангелина, так зовут мою маму. Отец в 2005 году ездил в командировку в Париж. Все сходится. Ты живешь там, где жила я когда-то.
Арсений:
Вот это да. Со мной еще ничего подобного не случалось.
Александра:
Да, казалось бы, такая ерунда, но ерундой это не назовешь.
Ладно, Арсюш, мне надо бежать. Пойду с мамой по магазинам пройдусь и вернусь.
Арсений:
Давай, милая. Пока.

Мы с мамой прошлись по магазинам.
- Мам! А ты знаешь, что мы в тумбочке в Питерской квартире забыли коробку с фотографиями!
- Откуда ты знаешь?
- Да, я с молодым человеком случайно познакомилась, а он как раз живет в той квартире, где мы жили. Он купил ее через полгода, как мы съехали.
- Ой, а можно как-нибудь эти фото вернуть. Они очень дороги для меня. Мы когда переехали, я обыскалась эту коробку. Думала, что где-то лежит в коробках, которые у нас в кладовке.
- Нет, она у Арсения  в Питерской квартире. Я вечером попытаюсь узнать, как можно было б нам ее вернуть. По почте точно не дойдет. Я могла бы, конечно, съездить в Питер, но не сейчас.
- Мне не срочно нужно.
- Хорошо, мам. Как смогу, обязательно верну.

В этот же день, мы больше с Арсением не списывались. Его не было в онлайне. Я ждала его до двух ночи. Обычно, он раньше появляется, а тут его нет.
На следующий день его тоже не было. Затем послезавтра. Через неделю тоже.
Меня его отсутствие начало заставлять переживать. Его номера мобильного телефона я не знала. Меня неизвестность начинала пугать. Где он? Как он? Куда пропал? Вопросы сыпались как заколдованные.
Александра:
Привет. Арсений, отзовись? Как ты? Где ты? Куда пропал? У тебя что-то случилось? Я переживаю. У меня даже нет твоего номера телефона, чтобы позвонить. Я еще хотела узнать, можно ли как-нибудь вернуть ту коробку с фотографиями?

Прошло две недели. Ответа от Арсения так и не поступило. У меня уже начали приходить в голову мысли о том, что с его девушкой что-то случилось. А что, если она…? От моей мысли меня передернуло. Я отбросила ее прочь, но она все равно возвращалась.

Проснувшись на следующий день, я написала родителям записку, чтобы они не переживали за меня и знали где я, и отправилась в аэропорт, купила билет до Санкт-Петербурга.

Я стою напротив когда-то родного дома и родного подъезда. Дома, вокруг которого наворачивала круги на велосипеде. Набираю код на двери. Он до сих пор работает. Медленно поднимаюсь на второй этаж и встаю напротив когда-то родной квартиры. Дрожащей рукой нажимаю на звонок. Дверь никто не открывает. Я настойчиво звоню еще раз. За дверью я услышала шорох. Кто – то шел. Щелчок дверного замка.
Арсений стоял весь взъерошенный и обросший. От него дико пахло спиртным. Я же перед ним возникла, как спасительница его судьбы. Наверное, не зря так судьба распорядилась, чтобы вот так вот я возникла в его жизни. Один раз он уже чуть не убился, как бы ни говорил, что просто так вышло, и не обращал на это внимания.
Я та самая, кто в его жизнь принесла свет. Осветила его черную дорогу ярким белым светом. Светом понимания, счастья, доброты, поддержки и любви.
- Арсений, - прошептала я.
Он набросился на меня с объятиями, а потом прошептал на ухо, - Ее больше нет.