Я помню всё от мелочей... Автор-Генсеммол

Евгений Геннадьевич Молчанов
     Я помню всё от мелочей
     (Два милых существа Влюблённых)
     Как мы хотели поскорей
     Уединиться среди Клёнов!
     Стирает время прошлого след...
     Но ночь, когда с тобой впервые
     Узнали мир иной, интимный
     Я помню, как вчерашний день.

     То была сказочная ночь,
     Луна, как никогда светила.
     И мир вокруг был так хорош,
     Как - будто в рае очутились.
     Я вдруг впервые увидал,
     Как ты прекрасна, моя фея.
     От запаха волос пьянея,
     Обнял тебя, к губам припал.
     Мне радость бытия явилась,
     Которой раньше я не знал.
     От счастья голова кружилась,
     Я ничего не понимал.
     Ты так была тогда безвинна,
     О, этот свет покорных глаз!
     Ты поняла всё инстинктивно,
     Но отстраниться не смогла.
     Глаза наполнились слезами,
     Всё повторяла ты «Зачем?»
     А платье медленно сползало
     С твоих прекрасных, юных плеч.
     Я помню всё до мелочей,
     Как в стонах мы слились телами...
     Я помню всё. Но чувства те
     Не в силах передать словами.
     Прошли года и пыл остыл,
     Но ночью той заворожён я...
     Блаженен тот, кто видит смысл
     В Девичьем теле обнажённом.