У огня - путешествие во времени

Яна Русская
Горит огонь. Да, я знаю – ты все для нас. И тепло, и еда, и уют, и защита. С тех пор как мы научились тебя приручать, жизнь стала гораздо проще. И поэтому я сижу сейчас тут и охраняю тебя.
Но ты сейчас для меня друг. Как приятно посидеть рядом, любуясь на игру пламени. Оно то взвивается вверх, становясь опасным и жарким, то опадает и становится ласковым и покорным. Гляжу на тебя, и ты меня убаюкиваешь, показывая огненные картины … О, ужас! Я проспала – свет уже проникает в жилище, а огонь погас! Очаг еще теплый , я подбрасываю сухой травы, легонечко дую на угли. Плачу и вся дрожу от страха и нетерпения. Но вот ты подмигиваешь мне , и трава начинает трещать в объятьях пламени! Все будет хорошо, друг!

Все приготовлено – всего лишь чиркну спичкой, и закопченые внутренности печки озарятся пламенем. Печка и ее огонь внутри для нас все - и похлебка и румяные пироги, и даже баня. А главное - это тепло нашего дома, уют и радость. Это наша жизнь...мы даже пляшем от печки...

Еще немного... еще только чуточку... и наступил весна...да... она будет солнечной и теплой, совсем как этот огонь, мирно танцующий в печи...да ...будет весна... мы сможем посадить что-нибудь... что это будет? картошка, капуста... может пшеница даже...будем ждать урожай, выкопаем и будем есть его... да - будет сыты... тепло будет внутри...может даже увеличат норму хлеба, да и хлеб будет вкуснее...да совсем немного... будет весна... Надо экономить дрова - нельзя долго держать открытой заслонку у печки, но я хочу еще немного взглянуть на этот танец огня и мне становится тепло... как весной...еще немного...

Ура! Ура! Вот я на своей кухне! Теперь я тут одна хозяйничать буду. Как долго этого ждали. Огонечек на плите - какой же ты родной и близкий! Я буду теперь готовить только вкусно-вкусно! ДА! И пироги и булочки! Каждый день! Теперь это наш дом.

Так - хлебопечка заправлена, супница включена, микроволновка работает. Все хорошо, все легко и просто, но душе чего-то не хватает... чего-то теплого и домашнего... о чем это я? Нет - все хорошо... но ... именно теперь хочется побыть в тишине и ... со свечами. Скоро дом наполнится людьми - мы будем сидеть вместе за столом и разговаривать. Пускай нас видят только свечи! Их огонек тихонечко будет кивать головой и понимающе молчать. Огонь - ты мой собеседник и друг. Не гасни никогда...