Про Луганских изуверов продолжение новое

Валерия Ципура
Про Луганских изуверов – продолжение новое

Страницы заявления 15-16 пока отсутствуют
… по назначению Татьяны Васильевны, врача-гинеколога, которую порекомендовала моей матери для лечения меня Т.А. Сиротченко.
Ник. Ник. сказал, что рядом с ним стоящий Сергей и есть тот человек, которого я ищу, и что если мы сейчас не повенчаемся, то будем искать друг друга по Вселенным очень долго, можем никогда и не найти друг друга.
Сергей  подошёл ко мне, и я решила, что может и вправду, Володя, мой теперешний муж, о котором я тогда думала всё время, слишком хорош для меня, и что может я достойна только того, кого мне сейчас предлагают, а может потом этот Сергей превратится в Володю (наверное, к сожалению, я человек, который верит в сказки). Подвёл нас Ник. Ник. к о. Иоанну и сказал, что нас нужно срочно повенчать, что тот и сделал без венцов, свечей, без предварительного спроса про запись в ЗАГСе и вообще в очень короткий срок времени.
Я утверждаю, что я была знакома на тот момент с о. Иоанном, по его просьбам носила ему литературу, к тому времени раз или два по настоянию Ник. Ник. исповедовалась у него, также по послушанию Ник. Ник. постирала дома рубашку, которая была по его утверждению о. Иоанна. Выслушивала его истории, его молитвы: однажды он сказал в один из дней мне и ещё нескольким девушкам что-то типа такого: «Давайте сейчас служить службу и будем читать все полностью, как в монастыре».
Возможно, что он сам решил, что я больна блудной страстью или советовался предварительно с о. Кириллом, или выполнял его прямые указания, но я утверждаю, что зная меня и зная как правильно венчать (о чём свидетельствует фотография, которую мне выдали в Благовещенском храме, копию которой прилагаю) он надо мною и Сергеем совершил нечто непонятное, какое-то псевдовенчание, которое, возможно, имело целью «наказать блудницу», привело к половому акту, которого я не хотела, т. е. как я утверждаю, преднамеренно причинил мне зло (знал по исповеди, что я ему и священникам верю безгранично, знал, наверное, кто такой Сергей, знал как правильно венчать, но прочитал только несколько молитв и взмахнул рукою, наверняка зная, что будет далее и что подобное действо не достойно венчания) в тот момент, когда я верила, что он служитель Божий и желает мне добра и спасения людей.
Этот, как я теперь утверждаю, злоумышленник, псевдосвященник и соучастник заговора, спросил нашего согласия на совместную жизнь, прочитал какие-то молитвы, взмахнул рукою и со словами типа: «Благословляю, венчаю!» отпустил нас. Я утверждаю, что Сергей выступил в данной истории как исполнитель воли о. Иоанна и Ник. Ник. Он меня не любил, но был очень верующим, и жадно внимал каждому слову о. Иоанна, и исполнял всё как приказ.
Я видела при посещении Благовещенского храма 13.11.2011, что люди также жадно и подобострастно внимают проповедям священников в этом храме, как было когда-то со мною и Сергеем. И не думают, что придя в православие, совсем не обязательно, по утверждению одного из священников «сдавать свои мозги в камеру хранения». Посетители храма верят в то, как и я когда-то, что о. Кирилл, у которого многие из них окормляются – Божий человек, однако я утверждаю, что это не так.
Если бы о. Кирилл был Божьим человеком, то он не сказал бы мне про дату 6 мая, а если бы и сказал, то словами: «6 мая ни за что в жизни не ходи в Благовещенский храм». Женщина со свечного столика в храме святителя Луки, где служит теперь о. Иоанн, 11.09.2011, когда я рассказала ей о случившемся и что обвиняю о. Иоанна, мне сказала: «Наш о. Иоанн не мог такого сделать» и «Но это ведь допустил Бог, если всё это правда и если, действительно, допустил».
На что я сказала ей, что, может, допустил для того, чтобы больше священники для меня не были идолами (возможно, чтобы и для неё, т. к. я утверждаю, что о. Иоанн это сделал и не случайно молитву не дочитал или венец не додержал, а преднамеренно, по мотивам, о которых я могу догадываться и про которые он не сообщает, выступил в роли благословителя блудного совокупления, изнасилования, извращения – я на данный момент не могу квалифицировать то действие, которое для милиционеров Вашего отделения показалось хулиганством), чтобы я научилась думать и верить сама, а не перелагать это на плечи других.
И ещё я ей сказала, что по словам Христа, невозможно в мир не прийти соблазнам,  но горе тому, через кого они приходят. Возможно, что и о. Кирилл стал инструментом в руке Божией, когда называл мне дату 6.05. или когда замысливал или благословлял подобное, но после этого я не могу его уважать и считаю уголовником, как и состав священников Благовещенского храма того времени: о. Валерия, о. Иоанна, о. Александра.
Мне говорят некоторые люди, что если я такая верующая, то должна была знать каким образом происходит обряд венчания и заподозрить неладное. Я до рассматриваемой истории присутствовала один раз в жизни при венчании моих знакомых, видела, что процесс этот длительный, занимает около часа или двух времени, т. е. знала какое правильное венчание. Но тогда думала, что дело спасении я людей очень срочное и не стала задавать вопросов о. Иоанну почему нет венцов или полотенец и почему так быстро.
      После этого я в белом платке и с тюльпанами в руках ехала вместе с Сергеем к нему на квартиру для «восстановления людей». Был секс во время которого мне было плохо. К сожалению, на данный момент на 100 % не могу утверждать как добирались до той квартиры и указать её точно местонахождение. Или мы вышли на кв. Солнечном, шли куда-то внутрь. После секса выходили уже через кв. Комарова, шли мимо кинотеатра «Мир», дошли до магазина «Лелека», где часовня, Сергей посадил меня на маршрутку. Возможно также, что мы приехали к маш. институту, шли мимо кв. Солнечного, дошли до часовни, оттуда зашли в один из 5-ти-этажных домов, на 3-й, 4-й или 5-й этаж, дверь сразу налево на лестничной площадке, 3-х комнатная квартира, в одной из комнат которой был секс, а именно в [по тексту заявления стрелка указывает на квадратик, который находится вверху над квадратиком, рядом с которым ещё один – условная схема расположения комнат], где [по тексту нарисован квадратик] – условное обозначения комнаты.
Мне запомнилось, что на столе стояла черная рогатая голова высотой приблизительно в 5-7 см. Уже потом выходили через кв. Комарова, шли мимо кинотеатра «Мир», дошли до остановки 129 маршрутки, откуда я уехала домой сама.
Дома маме в тот же день я рассказала о случившемся, но не так, как сейчас рассказываю с возмущением, что это было психологическое или физическое изнасилование, а покорно, со стыдом, что меня повенчал батюшка в Благовещенском храме с одним парнем и что с тем парнем у меня был секс и что мне неприятно. Мама на мои жалобы почему так сделал священник сказала: «Батюшка подумал, что ты больная» и ни в милицию, ни в храм разбираться меня не повела, поэтому я считаю, что она или что-то знала о том, что со мною сделали или даже была соучастницей этого дела. В те дни я также думала, что моя мать знала о том, что замысливается против меня, в том числе на основе слов Ник. Ник., что «мамин приговор – фанатизм, ревность не по разуму, безрассудная» и что так я была наказана за желание уйти в монахини и в исполнение её слов: «Каждому монаху – по монашке», за попытку несколько лет воздерживаться от половой жизни (которая была прервана один раз в Киеве на основе совета Т.А. Сиротченко вылечить лейкоплакию, мою женскую болезнь тем, что мне нужен мужчина; а именно я переспала несколько раз с одним парнем) даже от онанизма (продержалась без него около 3 лет), за то, что сожгла на основании сна Иоанна Кронштадского её книги.
Так, в книге «Россия перед Вторым пришествием», которую мне дала почитать Ольга Бондаренко (Пшеничная), описывается, что в конце времён все еретические книги, в результате которых кто-то повредился или стал мыслить или делать неправильно, покроются смрадными червями, будут собраны в кучу и все сожжены (копию выдержки из книги прилагаю).
На основании слов моей матери, что я сожгла её книги (2 сумки книг в посадке у налоговой Ленинского района), что поэтому я являюсь Гитлером, и что Гитлер мучил и сжигал людей, я также решила тогда, что должна и эти книги-люди восстановить и что, наверное, достойна была, в том числе за сожжение книг того, что со мною произошло.
Кроме того, я думала, что раз я виновата так сильно, то наказана была правильно и если я обращусь куда-то, то помешаю людям узнать православие и что таким образом стану доносительницей, против чего сильно выступал Ф.М. Достоевский. И я стала прощать и ещё молиться за тих людей, и уже почти забыла про эту историю, но потом у меня был конфликт с соседом по дому Поповым Петром Ивановичем (г. Луганск, городок Щорса, 22/8), в результате которого я вспомнила, как в один из разов, когда Ник. Ник. меня провожал до дому (факт того, что Ник. Ник. провожал меня до нашего дома подтверждает моя мать, Л.Ф. Бондаренко в своём заявлении, которое прилагаю), он сел на лавочку у нашего дома (которую сейчас сняли) поговорить с Петром Ивановичем…
Продолжение следует
Валерия Ципура
6.05.2013
Аврамовка