кн1 ч2 гл13 Мои мужчины

Ирина Лианова
См.содержание кн.1
http://www.proza.ru/2013/12/13/1906


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ПЕРВАЯ



Часть вторая
ДНЕВНИК


Глава 13
МОИ МУЖЧИНЫ

Мои мужчины…
Меня Миша ревновал к Серёжке, даже, несмотря на то, что мы уже с Мишкой вместе жили. На мне, кстати, до сих пор кольцо, которое мне Серёжка в Загсе одел. За двадцать пять лет ни одного дня без него не была. Только переставляла с одной руки на другую. Но на безымянном пальце у меня никогда кольца не было, - как положено! Серёжка купил это обручальное кольцо в Ташкенте, не зная размера моих пальцев. Оно мне большим оказалось, и я его на средний палец одела. Так и ношу всю жизнь на среднем пальце, оно мне до сих пор большое.

Я узнала, что у Серёжки рак! Эта гадость съела моего папу, теперь собиралась поужинать другим моим родным человеком. Я приготовилась к предстоящим трудностям, - знала, что это такое! Серёжку любила и готова была ради него пойти на эти страдания, что бы облегчить его боль. Но Серёжка благородный, - не хочет стать для меня обузой! И так как мы на тот момент находились с ним в разводе (из-за жилья), - отказался вернуться!

 У меня тогда на руках была грудная Ксюша, и Сергей сказал:

- Тебе, Машуль, дочь поднимать нужно, а я уже УМЕР! Я здесь останусь!

Несмотря на то, что я уже жила с Мишей в общежитии, я продолжала приходить к Серёжке, интересовалась его жизнью. Он был очень сильным внутренне, и я поражалась тому, как он стойко переносит вынесенный ему приговор. Несмотря ни на что - он не сник, а продолжал весело шутить, и по прежнему был душой компании, и все к нему тянулись. И как всегда, у него в доме торчала вся молодёжь.

Я отправила уже контейнер на Кубань, пришло время уезжать мне самой, но сердце разрывалось: «Как он здесь один останется?...»

И я попыталась уговорить его поехать с нами, но он в очередной раз отказался от моей помощи:
- Машуль, меня уже НЕТ! Едьте без меня! Я здесь останусь!

 Я догадывалась, что откажется, но должна была попытаться его уговорить.
Мишка постоянно меня ревновал к Серёжке. Несмотря на то, что Серёжка уже был в Узбекистане, а я - в Крюково!

- Ты любишь его, а не меня! - говорил он мне.

А я на тот момент, несмотря на все перипетии с переездами и обустройством, продолжала думать о Серёжке: «Как он там?»

Писала друзьям, что бы проведывали его, что бы писали мне, - «что с ним?» И когда мама приехала с Узбекистана и сообщила мне о том, что Серёжки больше нет, что он умер, у меня случилась истерика, и я кричала, как сумасшедшая, хоть и знала, что это было неизбежно! Мишка тогда ушёл из дома, чтобы я выкричалась. Михаил к тому времени был уже моим мужем, но сердце моё оставалось с Серёжкой! Только когда его не стало, я полностью повернулась к Мише, и …влюбилась уже в Мишу!



Примечание: иллюстрация выполнена Ириной Лиановой

См. продолжение: кн1 ч.2 гл.13 "Мои мужчины-2" (продолж)
http://www.proza.ru/2013/12/28/2175