25. 10. 09г. Старик

Лиза Обителева
25. 10. 2009г. Старик.

+  25октября Праздник Рудненской иконы Божией Матери в Крылацком.    15:15-15:30.

                (Посвящено всем блаженным.)

                +      +      +

Храм на горке, и дорожка,
И по ней идет старик,
С посохом, спешит немножко,
С Богом тихо говорит:

"Господи, помилуй! Грешный
Недостоин я Тебя!
Был всегда я неуспешный,
Лишь старался жить, любя.

Ничего не смог достичь я,
Денег я не накопил,
И семьей не обзавелся;
Только в церковку ходил.

Хлеб насущный брал за труд я,
Шил, и строить помогал;
И обувку, что чинил я,
Даром людям отдавал.

Пролетели быстро годы,
Вот уже и старым стал.
Только в памяти осталось,
Как Тебе поклоны клал.

Не оставь меня, Родимый!
Дай мне счастье быть с Тобой!
Я всегда в церквушку нашу,
Как к себе иду домой!"

И услышал Бог молитву,
Старичка Он пожалел,
Дал ему Он причаститься,
И. чтоб тот Ему - попел.

А потом, все там же - в храме,
На глазах у ребятни,
Вытирал старик руками
Слезы чистые свои.

И, сказавши всем: "Простите!",
Тихо к Богу отошел.
И священник подошедший,
Жизни в нем уж не нашел.

Храм на горке, и дорожка,
Под горой родник бежит,
И у храма холмик вырос,
Крест: "Здесь Божий раб лежит".