15. 11. 09г. Бездомный

Лиза Обителева
15.11.2009г. 19ч.   Бездомный.
               
                +   +   +

Больничный длинный коридор;
Я – милосердия сестра.
Несу больному антидор,
А слезы -застят мне глаза.

В палате номер триста пять -
Необычайный человек...
И я спешу к нему опять,
Быть может, проводить... - на век.

Он – бомж, он – много пострадал,
Остался без обеих ног...
Он столько в жизни повидал(!),
Лишь, потерять Христа не смог.

Он до сегодняшнего дня
Молился каждый день со мной,
И называл меня: «Сестра…»,
И говорил: «Что стал - …другой».

И Бога так он полюбил,
И боли столько потерпел,
Что дни ему Господь – продлил,
А мне в нем показал – пример.

И я, спеша к нему сейчас,
Прошу, чтоб дольше он пожил;
И чтоб еще, хотя бы раз,-
Причастье снова получил!..

Больной лежит уж много дней,
И, с виду, буд-то... не живой,
Но дорог он душе моей!
Он – наш, он – христианин, свой...



© Copyright: Лиза Обителева, 2011
Свидетельство о публикации №111061306462 Стихи.ру