Он стал мой занозой

Анастасия Соммет
В этом мире много странного и уродливого. Да, особенно много уродливого. Но не в этом суть. Если человек захочет - он сможет увидеть все. На самом деле. Иногда наши глаза просто не способны увидеть что-то прекрасное. Как бы это печально не звучало. Но дело не в этом. Я, к примеру, очень люблю ветер. И море. Особенно его запах...такой соленый и родной. Как-нибудь в будущем, года через 4, например, я бы хотела поехать в Голландию. Хотя Испания тоже хороша...Я люблю музыку. Всегда ее слушаю. Если бы можно было сделать прямо внутри головы мини-радио,я бы с удовольствием согласилась на это. Это же так круто. И это действительно будет так, что музыку внутри тебя навечно. Я забыла книги и кофе. Их я тоже люблю. А еще машины, духи с запахом земляники и свежий хлеб...
...Но послушайте...
В этом мире много красивого и манящего. Но как ни крути, человек с занозой, к примеру, в ноге, только и может думать про занозу в ноге. На всю красоту природы ему глубоко плевать. Я могу думать только о нем. Он стал моей занозой.