Иудей

Александр Иванович Никитин
06.05.2013 18:36:00.00

К нам пришёл материал [28], который заставит нас раствориться в нём со своей новейшей новозаветной схемой, так как мы интуитивно понимаем, что наша естественно научная база не столь внушительная пока, чтобы оправдать первый наш посыл, когда мы сформировали троицу центра второй пирамиды Кайыра.

Здесь, на данной странице, мы обязались проследить судьбу Иудея, подразумевая свой взгляд на роль Апостола Павла в церкви христианской. Судьба Иудея столь грандиозная, что, через тридцать лет после фундаментального труда Э.П.Сандерса (1983) "Павел, закон и еврейский народ", мы вряд ли готовы уже совершить хотя бы то, что Э.П.Сандерс совершил через 53 года, после работы А.Швейцера "Мистика апостола Павла" (1930), столь же грандиозной, как работа 1983 года. Но, надежды нами движут...

Надежды нас побуждают, поскольку взгляд только на Новый Завет нашими глазами дал нам повод почувствовать необходимость аналогичной работы.

Перед нами 10 лет перспективы, и тогда, в 2023 году, мы поставим снова тот же вопрос, но приготовив себя основательнее.

Итак, 40 лет и 53 года, разница в 13 лет, которая останется нам для чтения лекций по новейшему Новому Завету. В возрасте 89 лет мы встанем вплотную перед недугом патологии, нас оболеющим к 2040 году. Аминь.

+)))

[25] http://www.proza.ru/2013/05/04/1577

[26] http://www.proza.ru/2013/05/05/1961

[27] http://www.stihi.ru/2013/05/06/6956

[28] Христос или Закон? Апостол Павел глазами новозаветной науки. - М.: "Российская политическая энциклопедия" (РОССПЭН), 2006. - 608 с. (Серия "Книга света")
ISBN 5-8243-0641-9