Азбука жизни Глава 2 Часть 9 Чудные мгновения

Тина Свифт
Глава 2.9. Чудные мгновения

http://www.proza.ru/2013/05/02/1277

Прошло три дня после концерта, Ричард спешит в Сан-Франциско. И вот мы уже летим в его самолёте. Хотели забрать и Сашеньку, но Альбина Николаевна настояла, что ребёнку такие частые перелёты ни к чему. Согласна. Серёжа с удовольствием улетел со старшими Вересовыми и Лукиными в Москву, понимая, что тот совместный проект Николенька в Сан-Хосе осилит без него.
- О прошедшем концерте думаешь?
- Нет, она уже вся в работе.
- Но я даю возможность тебе отдохнуть. Николай, смеётся!
- Потому что знаю, Ричард, что ты её компьютер уже загрузил.
Николай сказал с долей сожаления, понимая, что я совсем не отдыхаю. Спасибо и на этом.
- В той суматохе, знакомстве с Нью-Йорком, мы даже не поговорили о концерте Вики.
- Ричард, а она уже забыла о нём. Никаких эмоций!
Вересов улыбается, но интерес тот же вижу в глазах, как и у Ричарда.
- А что можно сказать о концерте? Я пела…
- Представляя себя главной героиней собственного романа.
- Где-то прав, Николенька, я не чувствовала зал, как бы обращалась к кумиру бабули и его другу.
- И такое ощущение было на протяжении всего концерта, даже когда тебе аплодировали?
- Да, Ричард! Мне так хотелось понять состояние кумира на том концерте, который он посвятил бабуле в Москве через два года после встречи с ней. Я его концерт много раз просмотрела и прослушала. Он был отрешён и пел только для неё. Хотя в зале овации после каждого романса не умолкали. Его несколько раз вызывали на бис, а он был весь в себе. Поэтому друг его всё понял и ответил такой блистательной реакцией на все романсы кумира, исполнив романс Глиэра. Я невольно вспомнила Екатерину, которой посвятил Глинка музыку к романсу на стихи Пушкина «Я помню чудное мгновенье», стихи были адресованы её мамочке, а кумир этот романс исполнил для моей бабули. Во мне, как бы два века спрессовались, я забыла обо всём, поэтому, когда запела в первые мгновения, поняла, что зал для меня существовать не будет на протяжении всего концерта.
- Но тебя на сцене хорошо поддержал Эдуард. Надо отметить, что и оркестранты были бережны. На репетиции ты была другой. Диана это заметила.
- И всё же никто, когда я вышла на сцену, Ричард, для меня не существовал. Я ощущала только боль кумира от безответной любви, восторг его друга меня успокаивал, а я, как бы, за бабулю, через своё пение, просила у кумира прощение и восторгалась той музыкой и стихами, которые подарили гении мужчины любимым женщинам.

http://www.proza.ru/2013/05/13/830