Навеяло 302

Дмитрий Сухарев
Навеяно занятным произведением Галины Петренко
"О стоимостях" http://proza.ru/2013/04/16/949

Цитируется (на правах пародии, хоть и не пародия вовсе) полностью:
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Порвётся кружево в крошево
От истин непрописных:
Я стОю не так уж дёшево,
Чтоб век держать в запасных.
И до второго пришествия
Сомненья топить про то,
Что моего сумасшествия
Не стОит в мире никто.
Молитвы и обожания
Разбились о волнолом,
Сквозь горький мрак обижания
Бреду к себе напролом
Баюкать сны обещавшие,
Искать чем выжить и жить,
Как правду пообнищавшую
Отдельно от лжи сложить.
Синицу свою поймаю я
Сравнений итогов для:
Не стОит тратить внимание
На эхо от журавля."                © Copyright: Галина Петренко, 2013
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Всё меньше всего хорошего, и то - чаще всё из сна.
В остатке сухое крошево, и эта лишь суть ясна.
Завидуйте, каторжане, я - уже не смогу ступить.
Растрачены обожания, втопить или уступить?
Пусть дверцу сорвут с петель, но я - навешу опять с ранья.
Лишь правда всегда отдельная, отличная от вранья.
Прощение на прощание, отложено на четверг.
Общение в обещание, но кто-то его отверг.
Ну, что же - мои поздравления, все вирусы пали ниц.
Лишь лёгкое ожуравление, обычное для синиц.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о