А улыбнуться??? 6

Инна Рогачевская
Каждый раз влюбляясь, как впервые - в самого лучшего и достойного, наступаю на одни те же грабли на пути к самосовершенствованию.

                ****

Муж говорит, что его раннее облысение, не по причине генетического сбоя, а из-за моих желаний. А связь? Объясняет - каждое моё "Я хочу" - вызывает отторжение волосины от головы. Так что же теперь, не претворять мечты в жизнь? Куплю ему парик.

                ****

Если бы мне хотелось сказать - сказала бы!!! А так - молчу со смыслом!

                ****

Если очень хочется, но нельзя - значит не очень хочется.

                ****

Маленький золотник - миллионер-карлик.

                ****

Что? Где? Когда? - трактовка:
Пойди туда - не знаю куда. Принеси то - не знаю что. Надо - вчера!
 
                ****

Обида, как расстройство желудка. Приходит неожиданно. Застаёт врасплох. Несвоевременно, болит, проходит не сразу.
Последствия - а кто знает... пройдёт или пронесёт?!

                ****

Записка
У меня - выходной!!!
У вас:
- самообслуживание
- самооценка
- саморегулировка
- самоконтроль
Вернусь - проверю, дрожите.
 МАМА.