Простить и выбрать жизнь

Азаллия
 Я  ушел с работы, переехал, перестал общаться со старыми знакомыми. Я сделал все, чтоб больше не сталкиваться с Тимом.

Видимо не достаточно. Он хозяином вошел в разливочный цех, в котором я работал. Я поблагодарил бога за то, что нам по работе приходиться носить респираторы.  Он не мог меня узнать. Хотя я с ужасом ощутил его взгляд на своей спине.  Благо это было только секунду. Мой запах легко прятался за красками, растворителями и иными хим.веществами, которые мы разливали. Я словно сомнамбула двигал руками, продолжая работать, в голове молясь, чтоб он быстрее ушел. Наконец, он прошел с директором дальше, и я смог расслабиться. И тут же пролил раствор ацетона, который мы разливали на конвейер. Мой сосед толкнул меня, чтоб я сосредоточился, и я благодарно кивнул.

На перерыве Леша спросил, с чего это я, всегда ратующий за порядок, был сегодня такой рассеянный. Пришлось соврать, что мне стало плохо. Тут же вызвали заводского врача. Не то что бы это был экстренный случай, просто оборотни, обладающие чувствительным нюхом, часто падали в обморок от запаха.  Я проработавший в цехе почти год, считался исключением.

Я отмахивался от врача, но все ребята настояли,  чтоб я прошел обследование. Как оказалось у меня, все же есть небольшое отравление и меня отправили домой с наказом да понедельника не появляться.

- Не хватало, чтоб ты прибавился к списку падучих, – пошутил врач.

В принципе это даже хорошо. Сегодня только среда, так что у меня почти неделя отдыха. Может Тим к тому моменту уедет, и я останусь незамеченным.

Надежда сдохла, когда я вышел из здания нашего предприятия. Прямо напротив входа  стояла шикарная черная машина. Рядом, с которой стоял он. Тим. Увидев меня, он криво усмехнулся и шагнул навстречу.

- А я-то было подумал, что мне показалось, – саркастично сказал он. – Не уж-то твой нынешний любовник заставляет тебя работать? По крайней мере, ты мог бы не падать так низко. Рабочий.

- Оставь меня в покое,- рыкнул я и, обойдя его, чуть ли не бегом ушел со двора фирмы.

Спрятаться. Убежать и спрятаться.

 Я сбежал. Почти как в прошлый раз. С разницей, что мне в спину не неслись скабезности его партнера, который застал нас в постели. Он же не сказал что он в союзе. А я? Я был молодым специалистом, только поступившим в его предприятие. Как же, на меня обратил внимание сам директор. Пара глупых комплементов и я упал в пропасть. Месяц я наслаждался, а потом бац! С  отдыха прилетел его муж и, вытащив меня из постели Тима, пинками отправил вниз по лестнице. А Тим ничего не сделал.

Я только потом, когда розовая пелена спала с моих глаз, понял, как же глупо я себя вел. И тут же вспомнились шепотки и смешки за спиной, и толстые намеки моего непосредственного начальника. О, как же плохо мне тогда было. Я даже хотел обратиться и больше не возвращаться  в человеческую ипостась. Но потом пришлось брать себя в руки. Уволили меня, можно сказать по-тихому. Даже зарплату и компенсацию заплатили.  Хотя я и не надеялся.

Неделю я просто провалялся дома в пьяном угаре, пока мой сосед не сказал, что мой парень несколько раз уже приходил. Очень злой. Пришлось съезжать и селиться в квартире на окраине города. Маленькая, темная, она словно отражала мое внутреннее состояние.  Через еще какое-то время стали подходить к концу и деньги. Работу я выбрал, просто ткнув пальцем в  газету объявлений. «Рабочий в разливочный цех. Химические пары..»

Забавно, что у меня почти нет нюха. Я оборотень, который с трудом различает запахи. Так что работа для меня. Про все свои дипломы и грамоты я решил забыть.  Принимать меня не хотели, оборотень. Пришлось обещать, что если упаду в обморок в течение месяца, то они мне ничего не должны.

И вот через почти год, все напрасно из-за него.

Да, я слышал, что он развелся со своим партнером и тот оттяпал у Тима изрядный кус достатка. Так что сомневаюсь, что он испытывает ко мне хоть каплю симпатии. Все-таки именно я послужил каплей, которая переполнила чашу терпения его партнера.

Я погруженный в свои мысли дошел к своей квартирке. Какие-то придурки опять налепили на обшарпанную дверь листовки о предоставлении кредита. Я сорвал и бросил их. Ключи привычно заедали, но я все же открыл замок. Темнота коридорчика и еле слышный скрип из комнаты. Я устало посмотрел на убогую обстановку. Надоело. Я, не глядя, попытался закрыть дверь у себя за спиной. Там вдруг кто-то зашипел, заставив меня подпрыгнуть.  Я обернулся.

Только не это…

В дверях стоял Тимур и раздраженно тряс рукой, по которой видимо, пришлась дверь.

-  Ты мог бы и более благосклонно обращаться с тем, кого кинул, – шикнул он и, отодвинув меня, прошел в комнату. – Ну и дыра. Как здесь вообще жить можно?

-  Что тебе нужно?- я стоял так же у дверей, сложив руки на груди.

Жутко хотелось сбежать куда-нибудь. Но куда? Это конура - единственное, что у меня есть.

- Ничего,- фыркнул он, возвращаясь из комнаты и останавливаясь рядом со мной. – Просто интересуюсь, как живет продажная тварь. Видимо, мой бывший не так уж и много тебе заплатил, раз ты живешь в подобной помойке. Самое место для тебя, - рассмеялся он.  -  Кстати, советую уволиться самому. Иначе тебя выкинут с волчьем билетом, – скаламбурил он, намекая на мою видовую принадлежность.

Я скрипнул зубами. Значит, опять наступают черные деньки. Не думаю, что он поверит, если я скажу, что его мужа видел всего один раз в жизни. Скорее всего, обольет грязью на мою попытку оправдаться. Так что держи язык за зубами, Арс, и терпи.

- Уходи, - сказал я, открывая дверь и стараясь не смотреть на него.  Он подошел к двери. Я,  глядя на пол, видел только его начищенные ботинки.

- А все таки хорош, дрянь!

Я и вякнуть не успел, как он схватил меня и притянул к себе. Заткнул мне рот поцелуем. Я где-то с секунду сопротивлялся, а потом сам вжимался в него, боясь отпустить хоть на миг. А вдруг растает миражем?

 Он прижал меня к стене и стал стаскивать брюки. Я же едва не задохнувшийся, продолжал его обнимать и ничем не помогал. Он рыкнул, разрывая поцелуй, и резко перевернул меня к себе спиной.  Я почувствовал, что на руках, которыми он срывал с меня одежду, появились когти.  Я попытался расстегнуть ширинку до того, как он порвет брюки, но не успел. Он довольно вздохнул и, обняв меня одной рукой, прижал к себе. Второй прошелся по моим ягодицам. Я вздрогнул, почувствовав, как когти проткнули кожу Но он не позволил отодвинуться, сразу ввел в меня два пальца. Тут  я сам рыкнул от боли. Он прикусил мне шею, словно требуя подчинения.

 Он всегда подчинял и раньше я всегда легко велся. Но сегодня он не мой и навряд ли станет им. Поэтому я недовольно заворчал, пытаясь выкрутиться. Он словно и не заметил этого, придавил к стене и вставил в меня свой член. Я вскрикнул от боли и дернулся в сторону. Он зло рыкнул и, выкрутив мне руки, отлепил от стены, просто нагнул посреди комнаты.

- Отпусти, – застонал я.


- Заткнись!



Он вбивался в меня резкими размашистыми движениями, словно хотел убить этим. Я не мог толком сопротивляться и только стонал от боли. Он не пытался хоть чуть-чуть облегчить мое состояние и продолжал трахать меня, словно я не свободный оборотень, а какая-то шлюха из дома терпимости, которой все равно, что с ней делают, ибо все оплачено. Но самое обидное для меня то, что тело все равно реагировало на него. Он не отпускал мои руки и помочь себе кончить я не мог. Сам он тоже не трогал мой член. Я уже подвывал от смеси неудовлетворенности пополам с болью, когда он наконец кончил и отпустил меня. Я упал на стертый местами до дыр линолеум и не пытался подняться. Услышал, как он хмыкнул, застегнул брюки и хлопнул дверью. А я прокусил себе руку, чтоб не унизиться и не попросить его остаться.

Потом,  едва соскоблив себя с пола. Отправился  в ванную. Правда, это только название, так как в самого чугунного монстра не рискнул бы сесть ни один каскадер. Я быстро ополоснулся под холодным душем, заодно сбросив, наконец, напряжение. В отколотом зеркале  увидел немного истощенного невысокого парня с кругами под большими желтыми глазами. Светло-пепельные волосы спускались ниже плеч, намекая, что пора стричься. На груди и животе царапины от когтей Тим. Тигр отметил свою жертву. Я грустно улыбнулся отражению, покрасневшими от поцелуя губами.

А может ну его? И в правду уйти в заповедник и затеряться в лисах. Даже если сожрут там, меня не кому жалеть.  Так пожалуй и сделаю.  Надо было сразу так сделать, как только выгнали из стаи.

 Нет, пытался доказать, что я сильный.

Ну и? Доказал?

На меня напала какая-то деятельная лихорадка. За несколько часов я раздал почти все свои вещи соседям. Пара семей гиен и  один полуслепой койот  очень удивились. Переселение в заповедник тут чуть ли не ежедневно случается. Просто большинство надеются еще вернуться. Я нет.  Свои небольшие деньги, которые у меня остались, я заморозил. Не то что бы мне было жалко. Просто я не желал, чтоб стая, которая выкинула меня, как отбракованный продукт, получила мои деньги.  Начальник производства , по телефону пытался меня переубедить. Но я не желал слушать. Душой я уже был в лесу и  задержки злили. Наконец объяснив, что возвращаться я не собираюсь, и мои документы они могут  со спокойной совестью отправить в топку.

 Я нарядился в самые яркие джинсы и рубашку, которые я только у себя имел и отравился  на вокзал. Там всегда стоит бесплатный автобус для оборотней, которые больше не могут жить в обществе. Как ни странно меня даже обычная вечерняя толкучка не злила. До места посадки я дошел достаточно быстро, но оказалось, что транспорт ушел, а следующий будет только через два часа. Я приземлился прямо на асфальт и приготовился ждать.

Тут уже стояла парочка парней лет по шестнадцать. Один лев, второй гиена. Скорей всего в семье не позволили быть вместе. Глупые. Там в заповедники они станут врагами и лев скорей всего убьет свою гиену.

Чуть дальше стоит здоровенный медведь кожанке.  Я ему, наверное, ему в подмышку уткнусь.

 
Я подтянул ноги к груди, обнял колени и прикрыл глаза. Мимо проезжали автомобили, шли люди и нелюди. И все делали вид, что нас нет. В принципе, как разумные существа, мы уже практически перестали существовать.  Мне было немного жаль подростков, которые и жизни то не видели. Да и медведь не сказать бы что старик. С другой стороны навряд ли бы они отправились в заповедник, если бы был другой выход. У меня? У меня выбор – продолжить влачить жалкое существование, одиночного оборотня.  Бессемейный, одинокий, никому не нужный волк. Жутко захотелось завыть.

 Вдруг, передо мной резко тормознул огромный джип. Я отшатнулся и вскочил на ноги. Из авто повыпрыгивали накаченные оборотни. Я ощерился и услышал за спиной всхлип и рычание.

Хм?

Я обернулся и чуть не был сбит. Парни перли, как танки к подросткам. Те вцепились друг в друга. Явно не собираясь расставаться. Шкафам было плевать на возражение мальчишек. Меня это взбесило. Особенно когда мелкого невысокого гиену откинули, как не нужную тряпку, а львенка попытались забрать. 

Оборот.

Мои клыки рванули ногу одного из нападавших, отвлекая его от мальчишки. Правда, это меня не обошлось просто так. Удар оборотня даже в человеческой ипостаси будь здоров. Мне достался пинок под ребра. Я обиженно рявкнул и рванул уже руку. Я все равно еду в заповедник, что они мне сделают? Кто-то вцепился мне в холку и пытался разжать челюсти. А не почему-то представилось, что это рука Тима.

Кость в зубах хрустнула. И тут удар по голове отрезал мое сознание от реальности. Последним услышал гневный рев медведя.


- Да он тебе руку прокусил! Прибить хочешь? – подозрительно сказал густой низкий голос.

- Дурак ты, Брэд, -  рассмеялся другой голос, тоже не высокий, но не такой глубокий, как первый. – Он мне понравился. Интересный паренек. Так отчаянно защищать чужих ему оборотней. А рука? Не откусил же, хотя мог. С такими-то челюстями. Крокодил…Да и не так часто андрогины встречаются. Тем более оборотни.

- Он андрогин?

- Откуда столько удивления, бер? Ты же его видел человеком. Да и долго рядом с ним простоял. Неужто не почуял?

- От него за километр тигром воняло, - проворчал медведь.

- То есть ты не собирался его брать. Откуда тогда такие порывы? – рыкнул на него собеседник.

- Волки всегда идут ко мне, – недовольно ответил тот.

- Не всегда, – поцокав языком, сказал второй. -  Иначе откуда у меня парочка серых, а? Нет бер, волка я заберу. Можешь взять гиену.

- На кой мне этот истеричный малолетка? Если только вместе с ним и львенка отдашь.

- Не наглей. Ты знаешь, я не отдаю котов.

Я открыл глаза и уставился на белый потолок. Говорившие оборотни не обратили на меня внимания продолжая делить львенка с гиену. Я сел и огляделся. Похоже на палату. На соседних со мной кушетках лежали обсуждаемые подростки. Даже бес сознания они тянулись друг к другу. Я оглянулся на говорящих мужчин. Медведь, тот самый который стоял на остановке. Второй мужчина был в одет в футболку и темные джинсы. Правая рука на перевязи. Это видимо я…

Они стояли у окна и на нас мало обращали внимание. Я тихо сполз  с кровати и встал. Что-то мне не хочется быть инкубатором. Я в своей стаи открестился от этой участи, за что и был изгнан. Быть  заменой женщины в чужой стае, тем более не хочу. Не думаю, что они согласятся с моим решением. Так что я решил делать лапы, пока не поздно. Входная дверь предательски скрипнула и они обернулись. Я рванул прочь. За спиной послышалось веселое охотничье рычание. Они обернулись, чтоб поймать меня. А вот у меня на оборот уже  времени уже не осталось. Потому приходилось быстро бежать по пустому коридору, надеясь, что эти массивные твари не поймают меня. Коридор петлял. Я на секунду обернулся и тут же врезался во что-то. Голова, еще не прошедшая с прошлого удара, отозвалась вспышкой боли, и я со стоном сполз на пол.





Волк уже не видел что тигр, в которого он врезался удивленно посмотрел на упавшего, толком не поняв, кто это. Подбежавшие медведь со львом, превратились на ходу. Брэд, только взглянув на Тима, тут же схватил волка на руки и унесся обратно. Вот тут до тигра дошло, но, во-первых - он не за ним пришел, а для заключения контракта. Во-вторых - волк ему никто.

- Тимур,- раздраженно сказал лев. – Ты обошелся мне в андрогина. Так что надеюсь, что ты с хорошими вестями. Ладно, пошли.

- Что с вами случилось Лавр? – спросил тигр, увидев кровь на одежде оборотня кровь.

- А, ерунда. Волчонок укусил, - хохотнул лев. – Так что там у тебя?

 - У меня эээ.  Извините. Мой клан хочет нанять охрану на время  международного семинар. Старейшины думают, что многие заграничные прайды захотят увеличить свои семьи за счет наших.

 - Ну, - усмехнулся лев. – Это же традиция.

Они еще долго говорили, обсуждая договор, а в конце перед прощанием тигр, как бы невзначай поинтересовался, о каком таком андрогине говорил лев.

- Так он же врезался в тебя,- хохотнул Лавр. – Он в заповедник собрался.  Да вот не повезло ему. Туда же собрался один львенок, которого я  себе в клан забрать хотел. Волчик кинулся защищать пацана, представляешь?! Вот мне руку прокусил.

- Прости, куда он собрался? – откашлявшись, спросил Тигр.

- Ты чего, про заповедник не слышал? – развеселился лев, хотя мысли у него в голове бродили далеко не радужные.

 Как-то вдруг вспомнилось, что Брэд говорил, что от волка разило тигром. А теперь тигр, которого он считал весьма достойным оборотнем, едва ли не ерзает от желания разузнать, что там с волчонком.  Очень бы не хотелось портить отношение с Тимуром. Но если это он довел андрогина до заповедника, он лично намылит ему шею. Иначе Брэд не поймет. А свою пару лев предпочитал всячески ублажать и делать счастливым, пусть и маленькими радостями, вроде наведении справедливости для отдельно взятого волчика, который его мишка наверняка уже отпоил чаем с малиной и успокоил.

- Да нет, слышал. Просто удивился. Он же молод. Да и, вроде, неплох собой.

- Это ты его за пару секунд успел рассмотреть? – прищурив глаза, спросил Лавр. – Ты никогда не умел врать.

Тригр, нахмурился, но промолчал.

- Брэд, сумеет разговорить даже немого, - притворно вздохнул лев. – И соврать ему невозможно. Эмпат все-таки. Так что, я думаю, скоро я уже буду знать, что подвигло андрогина посмотреть в сторону заповедника. Если хочешь, можешь тоже послушать.

Тигр задумался, а потом кивнул. Ему все же было интересно, почему Арсений пошел на это. Навряд ли расчетливая тварь, которой он знал Арса, захотела бы добровольно стать просто зверем.

Лев хмыкнул. Он повел тигра в маленькую комнатку, соседствующей с палатой, в которой до этого проснулся волк. Собственно он там он сейчас и находился.

Окно было похоже на то, которое устанавливают в допросных. Арс сидел на кушетке, обхватив обоими ладонями огромную кружки. Напротив сидел  на стуле Брэд. Молодой лев с гиеной проснулись и сидели, обнявшись на второй кушетке.



Арс.


 Горячий чай с малиной.

Я очнулся где-то с час назад. Прямо на руках медведя. Чуть инфаркт не поймал.  Но все оказалось не так страшно как казалось. Никто не собирался делать из меня вечно раздувшийся инкубатор. Как объяснил Брэд, тот самый медведь,  его клан и клан льва, что-то вроде последней инстанции перед заповедником. Они перехватывали решившихся уйти и пытались помочь пережить кризисный момент, толкнувший на практически самоубийство. Кто-то все равно уходил. Но процент тех, кто решил и дальше быть разумным, все равно  высок.  Все они обычно принимались в эти кланы. И каждому приемышу тут же находилось дело, если не по душе, то по профессии.

Раньше клан передумавший был один –« Вторая луна», но кошки, плохо уживались с другими оборотнями и ссоры и драки были частым делом внутри клана. Так продолжалось, пока кто-то не предложил клан разделить. На кошачьих и остальных. Кошачьими остался управлять тот же вожак, что был и до разделения, лев Лавр. А вот медведей, волков, лисиц, койотов, гиен, хорей, куниц, песцов и еще кучи мелких подвидов взял на себя Брэд.

Все это мне рассказали , как бы между делом. Меня притащили обратно в ту комнатку откуда я так быстро смотался. Тут же были и ребята которые уже проснулись. Они быстро изложили свою нехитрую историю о любви. Львенок – сын вожака прайда и гиена сын вышвырнутой их клана. Мать гиены была в самом низу социальной лестницы. Проще говоря, проститутка. Естественно, что им не дали бы быть вместе. Гиена вообще-то к остановке один пришел, после разговора с родителями львенка (два сломанных ребра и вывихнутое плечо). Но львенок удрал из дома и нашел-таки свое  мелкое  чудо. В заповедник решили идти, скорее из безнадежности своего положения. Я, более взрослый, чем эти подростки, завидовал им. Они есть друг у друга, даже если против них весь мир.

Как то незаметно для себя я выложил свою историю. Удивляюсь, как сумел обойтись без имен.

- Вот так и получилось, что кроме как в заповедник мне и идти некуда, – закончил я рассказ и отхлебнул из кружки.

- Не понимаю,- сказал вдруг звонким голосом львенок. – Как ты мог не понять что у твоего тигра уже есть партнер? Пахнет же!

Я хмыкнул.

- А это уже детская трагедия, - горько хохотнул я. -  Я рожден  андрогином – человеком. Я бракованный. Собственно меня и в живых то после рождения оставили только потому, что я тоже андрогин. Я практически не чую запахов.  Поэтому, я и смог работать на разливе химикатов. Обычно оборотней на нем выворачивает, чуть ли не до кишок.

- Кхм! – подавился чаем медведь. – Как же ты собирался в заповеднике выжить? Там же без нюха ни добычу выследить, ни врага учуять.

- А я и не собирался выживать, – криво усмехаюсь. – Это, если можно так  сказать, отсроченное самоубийство. Вроде как зверем неразумным не так страшно умирать.

- Вот сволочь этот тигр! – рычит гиена. Рык у него правда странный и забавный. – Это не тебе надо было убегать  и прятаться от него, а ему! Скотина какая а? Мало того что не сказал, что у него пара есть, так и еще затравить решил! Гад!

Малолетний романтик.  И как он только умудрился таким стать, живя практически на улице?

- Да уж, - поддержал гиену лев. – Он, наверное, совсем тупой, раз не стал проверять слова своего бывшего. Кстати, Брэд. А как в ваш клан войти?

- Как обычно, - пожал плечами медведь. – Клятва вожаку. Но почему ты решил войти в мою?  Тебе было бы проще у Лавра.

- Мне – да, - кивнул львенок. – А вот Лексу - нет. Просто я знаю, как кошачьи относятся к остальным.  Я не хочу, чтоб моего малыша задевали. У вас ему будет проще.

- А тебе самому? У меня очень мало кошек в клане. Очень.

- Да хоть не одного! Главное, чтоб Лекса никто не трогал.

 - Хм,- задумался Брэд. – Хорошо. Тогда приносите клятву.

Никогда не думал, что клятву верности можно произнести скороговоркой. Но подростки сделали именно так. Причем хором.

- А ты? – спросил вдруг медведь. – Не хочешь войти в нашу семью?

- Нет, - мне было немного грустно отвечать. – Я прошу отвезти меня обратно. К остановке.

- ПОЧЕМУ??? – они все разом так забавно выпучили глаза.

- Брэд,- хмыкнул я. – Вы ведь эмпат? Не удивляйтесь. У меня были знакомые эмпаты. У вас характерно расфокусируются взгляд, когда вы «читаете». Так вот. Вы ведь читали меня. Вы же знаете ЧТО я чувствую. Почему вы спрашиваете?


Медведь , такой огромный здоровяк в кожаных штанах и касухе, вдруг смущенно опустил глаза.

- Прости.

- Да нечего.

- Арсений, может передумаешь? – со вздохом спросил он. – Ведь клан – это семья. Ты больше не будешь одинок. Да и вдруг найдешь  еще того, кто будет любить и ценить тебя, таким какой ты есть.

- Брэд. В своем клане я видел только унижение и  призрение. От того кого полюбил – тоже. Не хочу больше. Лучше оставим этот разговор. Кто может меня отвезти обратно?

- Может… - начал было гиена.

- Не может, - перебил его медведь. – Я сам тебя отвезу. А вы, - он посмотрел на подростков, - Поедите в клан с моими парнями.

Он быстро позвонил кому-то и велел забрать подростков. Потом мы все вышли из комнаты.



Тим.

Лавр  наблюдал за бледным тигром. У него, кажется, даже волосы побледнели, утратив блеск.

Да. История волка оказалась, банальной до глупости. Если бы не одно «но». Он же волк. А эти товарищи имеют одну не удобную особенность. Обнолюбы все, как один. Если их предаст избранник, то рано или поздно они кончают собой. Андрогин можно сказать еще долго продержался, полтора месяца. Наполовину человек он мог бы избежать этой удручающей точки  в жизни. Но повторное унижение от Тима добило его.

Лев пожалел, что позволил паре читать парня. Там скорей всего черное отчаяние. И мишке пришлось это почувствовать, иначе он бы отговорил волка.

- Сволочь! – рыкнул он.

Тигр вздрогнул и посмотрел на него растерянными глазами.

-Что?

- Я говорю сволочь тот тигр. Хочется трахнуть кого-то трахай. На фиг волка то трогать? Они же вообще предавать не умеют. Я бы кастрировал таких,  – рыкнул Лавр. – Чтоб такого же придурковатого потомства не давали. Это же надо додуматься, что волк согласился спать с кем-то за бабки?! Эх, жалко парнишку. Ему наверное и двадцати нет, а уже в заповедник…

- Ему есть двадцать! – вставил вдруг тигр и тут же заткнулся под взглядом льва.

- Да неужели? – прищурившись, спросил тот. – Тим, скажи-ка мне, почему ты развелся со своим Амиром?

Тигр шикнув, понимая, что прокололся. Вот только что теперь делать?

- Знаешь, что я тебе скажу, тигр. Если ты сейчас не перехватишь волка, клянусь, я действительно кастрирую тебя, идиота кусок!

- Не в свое дело лезешь, лев.

- Да неужели? Напомнить, в чьем доме ты находишься?

- Он не твой кланник.

- Он вообще скоро трупом будет. Ты этого хочешь, уязвленный ты наш? Судишь всех по себе, строишь из себя оскорбленную невинность, а он, между прочим, умирать уехал!

- Что?

- Ты что идиот или не слышал его?  ОН В ЗАПОВЕДНИК НЕ ВОЗВРАТА ОТРАВИЛСЯ!

- Зачем? – тупо спросил тигр.

- А зачем туда отправляются? – язвительно спросил лев. – Правда с его нюхом, он там недолго проживет.

Тигр с минуту думал, а потом ломанулся к выходу, оттолкнув Лавра. Тот только хмыкнул. Он знал тигра, чуть ли не с младенчества и знал что Тимур не так уж и плох. Следовательно, не мог быть хладнокровной сволочью.

Тимур выбежал, как раз когда мотоцикл Брэда выехал со двора. Мужчина рыкнул и оглянулся в поисках средства передвижения. Тяжелый мощный джип –  то, что надо. И ключи на месте…

Он нажал на газ, надеясь перехватить Арса до того, как он сядет, на тот проклятый автобус. Только пробку не учел. Когда он доехал до остановки. Так был только медведь, докуривавший сигарету. Увидев, встрепанного тигра выскочившего из джипа, рыкнул и отвернулся.

- Они десять минут как отъехали, – буркнул Брэд, оседлав мотоцикл.

- Спасибо.

Все оборотни знали, где находиться заповедник, но почти никто не знал, как туда доехать. Пока Тим разбирался в карте, найденной в бардачке, прошло еще минут десять. Потом гонка. Езда по тротуарам, мат пешеходов и водителей, несколько едва не влетевших в него авто, свистки дорожных постовых и, наконец, загородная дорога. Ну и воспоминания, конечно.

Тим рычал, понимая, что он и в правду сволочь и идиот. С самого начала, когда паренек ответил на его подкаты, он думал что Арс такой же, как и остальные коллеги, которые с легкостью ложились под него. Еще и думал, что у парня на удивление хорошо получается играть наивность. Гррр. Ага, играть, как же.

 Почему-то только сейчас вспомнились слова старого друга отца о том, что если хочешь верного партнера, то заводить надо волка. Они никогда не станут спать с кем-то, кто им безразличен и не предадут. Вот только и сами не переносят предательство. Так что с ними лучше не связываться, чтоб потом не было стыдно за свою кошачью натуру.

Тиму сейчас действительно было стыдно.

Стыдно, что не защитил перед дрянью, Амиром. За то, что поверил лживым словам. За то, что по сути изнасиловал Арса в той ужасной каморке. За то обирался уничтожить остатки его жизни. Как оказалось, там и уничтожать уже нечего.

Впереди сверкнули габаритные огни. Тим добавил газу. Здоровый ярко-красный автобус мчался по дороге, словно ему никто не указ. Тим догнал, поравнялся с водительским окном и засигналил, пытаясь привлечь внимание водилы. Но тот только рукой махнул, мол обганяй. Он посигналил еще и еще, но человек за рулем не обращал больше на него внимания. Тигр рыкнул и обогнал красного монстра. Чуть впереди он резко развернул джип и остановился, перегораживая всю дорогу. Тут уже водитель автобуса начал сигналить. Хотя скорости и не сбавлял. Тигр вышел из авто и встал рядом, показывая то убирать преграду не собирается. За несколько метров автобус издал длинный гудок и, наконец, начал тормозить. Поздновато. Он врезался в джип и потащил его по дороге, едва не зацепив оборотня. Тигр рыкнул и побежал к уже остановившемуся автобусу. Едва он подбежал к двери, как из нее буквально вылетел человек. Видимо водитель впечатлился поступком Тима и пытался выказать свое восхищение. Правда почему-то матом и кулаками. Тимур, словив пару ударов по лицу, рыкнул и выкинул человека и вбежал в автобус.

- Арс выходи, - рявкнул он, не сумев рассмотреть  волка среди других желающих стать животными. – Арсений!

- Мужик, ты охренел? – вскочивший вслед за ним водитель явно был не в духе.

- Уйди на х*у, - рыкнул на него Тимур. – Арс, выходи!

- Зачем? – послышался глухой голос совсем рядом.

Тигр опустил взгляд на ближайшего пассажира, коим был Арсений. Он исподлобья смотрел на бывшего любовника и, кажется, совсем не имел желание общаться. Тимур откашлялся.

- Нам надо поговорить.

- МНЕ, ничего не надо, – ответил волк и, демонстративно сложив руки на груди, уставился в окно.

- Нет, надо, - рыкнул тигр на несговорчивого волка и, дернув его на себя, подхватил на руки.

- Пусти! – закричал парень, когда мужчина выносил его из автобуса.

Тигр стойчиски терпел удары по плечам и спине, пока не вынес своего волка. Едва они спустился с подножки, дверь с шипением закрылась. Водитель показал им средний палец и умчался, видимо не желая дожидаться, пока кто-то еще передумает.

 -  Отпусти меня! Сволочь, скатина! Отстань!

Арс рвался из его рук, словно от этого зависела его жизнь. Наконец, Тим отпустил его. Волчок тут же отбежал от бывшего любовника.

- Что тебе от меня надо? – крикнул волк. – Тебе мало что ты уничтожил мою жизнь? Чего ты хочешь? Я ушел с работы, оставил дом, я, в конце концов, решился уйти в заповедник. Я не могу больше мучиться. Хватит дергать меня. Или тебе кажется, что я недостаточно мучился, ради твоего самолюбия?

- Успокойся,- сказал Тим, шагнув к нему. – Я хотел поговорить с тобой.

Арс дернулся от него.

- В прошлый раз ты, по-моему, все сказал, - зябко поежившись, ответил волк. – Или тебе хочется опять трахнуть меня, зная, что отказать я не смогу?

- Арс,- сглотнув, сказал тигр( Он не откажет!). – Я хочу попросить прощения. Я, действительно глупо поступил. Всю жизнь прожив окруженный котами, я не подумал, что ты другой. У нас измены случаются часто. Чаще, чем хотелось бы. Коты, ты должен был знать, весьма не постоянные твари. И предательство, ради выгод – на каждом шагу. И когда Арим сказал, что ты работал на него, я не усомнился. Идиот, – тигр почесал затылок, не зная, что сказать, чтоб уговорить волка.

- Ты не идиот, Тим, - сказал мрачно Арсений. – Ты – сволочь. Ты говоришь, что я должен был знать особенности котов. Но сам  не удосужился узнать о волках, прежде чем…- Он сглотнул обиду и отвернулся. – Оставь меня в покое. У меня и так вместо сердца дыра. Я не хочу больше боли.

Он пошел в сторону, куда умчался автобус.

- Стой, Арс! – тигр в два прыжка догнал парня. – Послушай меня!

- Зачем? – спросил волк, так и не остановившись. – Чтоб у тебя был еще повод унизить меня?

- Да остановись ты! – тигр встал перед ним. – Ты что, не видишь, что я пытаюсь сказать, что извиняюсь?! Это я тут перед тобой унижаюсь, пытаясь донести до тебя, что ошибся!

- Да неужели? – рыкнул Арс, показав немалые клыки.

Частичный оборот.

Раньше волк никогда не показывал свою принадлежность к оборотням, держа своего зверя в строгом ошейнике. Тигр не помнил, чтоб волк терял контроль даже в постели. Да и зверя своего парень ему никогда не показывал, хотя сам Тимур имел привычке после секса гулять по квартире в звериной ипостаси.

- Ты думаешь, что извинения унижают тебя? – низко зарычал парень, наступая на тигра. – Попросить прошение, так унизительно!

Слова получались невнятными из-за меняющегося горла. Уже и уши поднялись, меняя форму. Да и тонкая рубашка парня лопалась по швам, явно показывая, что волк Арса не такой дохлый,  как человеческая ипостась.

- Эй. Арс успокойся,- шикнул на него тигр,  - Ты все равно со мной не справишься. Забыл, какой я?

- Не зарбырр, – низкий рык совсем не понравился тигру.

Его волк уже мало походил на человека и вообще опустился на четвереньки. Он зло смотрел на Тима и, кажется, собрался намылить ему холку.

-Хочешь отомстить? – хмыкнул тигр. – Ну–ну, попробуй. Только если ты проиграешь, то я заберу тебя к себе и больше не отпущу.

Волк зло рявкнул и кинулся, в прыжке окончательно превращаясь. Тигр изящно отклонился от удара и, обратившись, повернулся к волку. И застыл. Мелкий щуплый парнишка стал здоровенной зверюгой, не уступающим ему в росте. А уж размер пасти  превосходил. Стало понятно, как он мог прокусить руку льву. Правда, размышлять об этом было некогда. Арсений был зол,  мягко говоря.

Дааа. Драка вышла знатная. Волчек… да какой волчек(?) ВОЛЧИЩЕ(!) хотя и был неопытный в звериной борьбе, ему здорово помогли габариты и челюсти, которыми он не стеснялся пользоваться. Но тигр смог его завалить, вцепившись в горло Арсу своими, да и когти сослужили хорошую службу. Он просто провис на волке, вцепившись в него когтями. Придушенный волк еще пытался сопротивляться, но вскоре потерял сознание и рухнул. Тигр еле выбрался из-под его туши и минут пят пытался отдышаться.

Отдышавшись , он, наконец, повернулся к волку. Тот уже обернулся, но все еще оставался бес сознания. И не верилось что он, такой маленький и хрупкий, едва не порвал его на много маленьких тигрят.

Тигр охнул,  припадая на прокушенную переднюю ногу. Шикнув, он обратился и поднял свой трофей. Волчонок теперь весь его, осталось только до дома добраться. Ну и намылить шею бывшему мужу. Вод ведь гаденыш. Мало того что хапнул не малую часть его денег, так и еще и жизнь подпортил. Ведь не открой тогда Амирс пасть в сторону волка, Тимур смог бы легко забыть его, погрузившись в роман с волком. Но нет, заразе хотелось больно укусить. Видимо чуял, сволочь такая, что с Арсом тигр был счастлив. Да уж он ведь с волчком о Амире и забыл вовсе. И появление благоверного на пороге спальни выбило из колеи. Когда он более-менее начал соображать, Арса уже не было в квартире, да и Амирс смотался, перед уходом опоганив настроение своим заявлением о продажности волка.


Но теперь он во всем разобрался и надеялся, что все уладиться. Волка, конечно, придется еще поублажать, чтоб он забыл неприятные моменты. Но это  даже в радость.

Какое счастье, что автобус лишь немного помял правый бок джипа. Тигр закинул волка на заднее сидение и сел за руль.

Как их не остановили, черт его знает. Оба окровавленные на помятой машине, они очень привлекали внимание. Доехав, тигр опять взял волка и потащил к себе.



Арс

Льющаяся вода.

Я моргнул и уставился на воду, прямо перед моим лицом. Не понял. К спине прижималось что-то горячее. Я помотал головой и выпрямился.

- Очнулся? – прозвучало над головой.

???

Я рванулся прочь. Угу. Крепкие руки обхватили мою грудь, не давая подняться.

- Пусссти!

- Неа! Я что зря, что ли дал тебе искусать себя? У тебя на удивление здоровенная и злая вторая ипостась.

Епрст! До меня только дошло. Мы дрались  на загородной дороге. Я всего несколько раз выпускал своего зверя, потому что не очень хорошо контролировал его. Да как же я не убил его?!

Я резко повернулся и стал рассматривать Тима на счет ранений. Мелкие, скорей всего, уже зажили, а больших я что-то не вижу.

- Ну, нравиться? – хмыкнул он, рассматривая своими наглыми желтыми глазами.

- Нет,- буркнул я и опять попытался встать. – Просто хотел убедиться, что ты не сильно пострадал. 

- Оу, – вздохнул Тим. – Ты конечно большой волчик, но победил все-таки я. Ты мне руку прокусил, кстати.

Он показал почти зажившие следы зубов на руке. Мне стыдно.

- Ты покраснел.

- Я знаю. Мне стыдно.

- Да? Тогда, может, пожалеешь меня и простишь? – он заглянул мне в глаза. - Клянусь больше не обижать тебя. Ну? Простишь?

А сам мне задницу оглаживает. Гад, знает, что копчик у меня особо чувствителен.

 - Если ,  хоть словом, хоть жестом,  клянусь я порву тебя на куски! – буркнул я, понимая что отказаться уже не смогу.

- Согласен,- муркнул он и поднялся вместе со мной.

До кровати так и понес, оставляя дорожку воды. Секс был как ураган, жесткий, заставляющий кричать и умолять. Тим словно оголодавший зверь накинулся на меня, исцарапал, искусал и затрахал до состояния нестояния. В прочем я был не против.

Утром следующего дня я проснулся от ора. Тима отчитывал Лавр. Оказалось, что чтоб догнать автобус со мной, Тим взял машину Лавра. Мало взял, так еще и помял и извазюкал сидения в крови. Тим захотел выкупить машину, ибо она оказалась счастливой.

 Потом было много чего. Я подал в суд на своего бывшего супруга тигра  за клевету и отсудил даже больше, чем Тим отдал при разводе.( В нашем обществе, где половина оборотней, многие знали особенности волков.)

Я не стал возвращаться в компанию Тима, а организовал  свою. Благо денег хватило. Иногда ко мне приходит Брэд или Лавр, когда надо пристроить кого-то из новеньких в их кланах. Я только за. У меня не большая компания, но я не вхожу ни в какой клан и поэтому я предпочтительней, других компаний. Мой тигр этим не доволен, но к себе не тащит. Знает, как примут волка у тигров.

 Ко мне, кстати, приходили из моего бывшего клана, пытались, так сказать, вернуть в лоно семьи. Я их и слушать не стал. Когда мне нужна была помощь, их  и близко не было. А теперь они сами мне не нужны.