Неземное наслаждение. часть 2

Юрий Литвак
                Неземное наслаждение


     Они снова отправились в Рай.  Если, они раньше не верили в его существование, то сегодня они там сами побывали, и  поверили!  Чувство было – не земное, неописуемое, и даже – не космическое.  Космонавты   докладывают Центру полётов  по двухсторонней связи о своём самочувствии, о своих переживаниях в невесомости.  Они видят друг друга, разговаривают в космосе меж собой, кушают из тюбиков, опорожняются в биотуалетах. А, что Олег с Ольгой вытворяли в космосе? -  космонавты отдыхают!

     Молодые молча улетели в межпланетное пространство.  Они не видели  друг друга, только отчётливо слышали стук своих сердец, чувствовали своё горячее дыханье, ощущали тепло своих рук и губ.  Они испытывали  НЕЗЕМНОЕ  НАСЛАЖДЕНИЕ….  Им совсем не хотелось возвращаться на землю, в реальность.

   - Оленька, любовь моя, - проснись, - будит её Олег, - ты во сне плакала.  Тебя кто-то обидел?  Скажи, кто, и я его …
     Ольга обвила руками его шею и, не проснувшись, не открывая глаза – шептала: - Не отдавай меня никому, Олежка.   Обними меня крепче, прижми… Мне холодно.  Я – умираю…
     Она вся дрожала. Говорила что-то непонятное.  Олег поцеловал её в лоб.  Он был холодный и сырой.
   - Что с тобой, Оленька? Ты заболела? Ты вся сырая.  Проснись, не пугай меня. Что мне надо делать?  Вызвать Скорую?
     Она бредила и звала папу. Просила у него прощения, за что-то извинялась.  Из закрытых глаз по щекам ручьём текли слёзы.  Она сильнее прижалась к Олегу. – Папа, папа, помоги мне, пожалуйста, папа…

     Олег осторожно освободился от Олиных рук, вскочил с постели, отдёрнул тёмные шторы, и трясущимися руками стал набирать номер Олиного домашнего телефона.
     Мама моментально ответила, как будто, сидела у телефона и ждала этого звонка.  – Анна Петровна, это Олег.  С Олей что-то.…   Не дав договорить, Олина мама быстро затараторила: - ей плохо? Её трясёт? Она в поту?  Срочно говорите свой адрес, я «Скорую»  вызову сама. Будьте рядом с ней и смотрите за ней. Я – сейчас буду. Прижмите её к себе и не отпускайте. Я – скоро. Только, не отпускайте!  Прошу! И бросила трубку.

     Ольга металась по постели. Её ноги были уже на полу.  Олег уложил Олю под одеяло, лёг с ней, и прижал её к себе. Её всё ещё знобило, и она вздрагивала.  Олег не знал, что делать. От безысходности и своего бессилия перед Олиной болезнью, от страха её потерять, - у Олега текли слёзы. Она его не узнавала, бредила,
вздрагивала и стучала зубами.  Слёзы заливали её лицо. Олег ещё крепче прижал тело девушки к себе.

     Постепенно, Оля стала успокаиваться, её перестало трясти. Она уснула глубоким сном, и, только иногда, всхлипывала во сне. Олег протёр её лоб. На щеках появился румянец.  Он был счастлив, ей становилось лучше. Но, он всё ещё крепко держал её в своих объятиях и не отпускал.

     Олег услышал с улицы вой «сирены». Осторожно освободился от Олиных рук, и быстро встав, одел брюки и рубашку.  Он открыл дверь квартиры и прислушался. Лифт поднимался с грохотом, и остановился на его этаже.  Из кабины вышли два санитара и, буквально выскочила,- Олина мама,- молодая красивая женщина.
Олег сразу в ней признал Олину маму, уж очень она похожа на неё.

     Она бросилась к Олегу: - как она?  Все зашли в квартиру, и, не раздеваясь,- прошли в комнату к кровати, на которой сладко спала Ольга и кому-то во сне – улыбалась.  Все – замерли.

   - Будите, - скомандовал врач, - она может спать ещё долго. Молодой человек её крепко усыпил, молодец.
   - Может, не стоит, - произнёс Олег, - она напугается.
   - Напугается, - сказал с улыбкой врач и посмотрел на медсестру, - успокоим. Санитарка начала готовить инъекцию.  Врач взял Олину руку и прослушал пульс.

     Ольга открыла глаза. В них был испуг и удивление.
   - Олег, в чём дело?  Мама, ты, почему здесь?  А, врач зачем?  Мне что, было плохо? Оля, накрывшись с головой одеялом – расплакалась. – Что же это такое?  Что со мной происходит? Уже второй раз!

     Врач долго её прослушивал. Смерил температуру и давление, зачем-то посмотрел язык и горло. Сестра,тем временем, поставила Оле укол.

     Доктор сел за стол и начал что-то писать. – Это, Анна Петровна, сейчас купите и начинайте принимать. И - на свежий воздух! Гулять и гулять. Я вам год назад говорил, ложиться надо. Теперь-то она, надеюсь, школу закончила, и переживанья все позади?  Завтра я вас жду. Сдадите анализы и положу. Обследуем и решим, что с ней делать.  Она, что, уже замуж вышла?  Анна Петровна кивнула головой,- недавно. – И, когда, недавно?
- Вчера, - сказала Олина мама.

     Врач увёл Олега на кухню.  Она до «вчера», - была девушкой? Только, честно, - спросил врач Олега, - это очень важно!
   - Да, - ответил Олег, - мы оба были девушками, то есть – девственниками.
   - Очень хорошо, - обрадовался врач, как будто он сам провёл с девушкой первую брачную ночь, - всё ясно! Мне теперь всё ясно. Завтра жду.  С этими словами бригада «скорой помощи» покинула квартиру Олега.

   - Дочка, - склонилась над Олей её мама, - ну, как ты себя чувствуешь? Мне показалось, что наш врач что-то понял про твою болезнь, и вылечит нас, обязательно!  Я пойду в аптеку, а вы собирайтесь, и – к нам. Я испекла пирожки с луком и яйцами.  Оля говорила, что вы такие любите.  И, она протянула Олегу свою руку – Анна Петровна, - с улыбкой на лице представилась Олина мама.  – Олег, - представился молодой человек, - очень приятно!  Они пожали друг другу руки и рассмеялись.

     Анна Петровна поцеловала Олю в лобик.  Я вас жду!  А вам, Олег, - большое спасибо! За Олю спасибо! Мы с папой будем вас ждать.  До встречи.  И, мама – ушла.

     Когда они вновь остались одни, Олег спросил: - Оль, а что это с тобой было?  Я понял, что это уже второй раз, а первый – при подготовке к выпускным экзаменам?  Я так испугался. Хорошо, что твоя мама была дома.

   - В прошлом году, когда я сдавала на аттестат зрелости, - начала рассказ Оля, - я просто перетрудилась, перенапряглась, стресс какой-то получился.  Я ведь шла на золотую медаль, мама настаивала на золоте. Папа убеждал её, что такой ценой медали не зарабатываются. Не надо зубрить, переживать, ночами не спать. А. мама меня заставляла сутками штудировать материал. Я послушала маму.  Тогда папа с мамой ругались из-за меня, и отец сдался.  Делайте, говорит, что хотите. Но, с тех пор, он считает, что я его не послушала, и на меня до сих пор сердится.  А, медаль я так и не получила. Перед последним экзаменом «сгремела» в больницу. Аттестат, конечно, получила, но на пересдачу, по совету врача, я – не пошла.  Вот и всё.

   - А, сегодня ты тоже переживала? – спросил Олег.
   - Ты, дурачок, ещё спрашиваешь? Я, как в космосе побывала, - заговорила с широко раскрытыми глазами Ольга, - такого со мной никогда не было, ни в каком сне! Было очень страшно и приятно, и снова – страшно!

   - Ты знаешь, Оль,- заговорил Олег, - я тоже этой ночью летал в невесомости. Только, не знаю, во сне или на яву.  Как раз, во время полёта, ты стала что-то говорить.  И я пошёл на посадку, - шутил Олег. Значит, мы с тобой во сне вместе летали в космосе?  Лапонька, ну ты – как?  Будем вставать? Или как? Нас же ждут…

   - Полежи со мной немного, - взмолилась Оля, - я совсем успокоюсь, и будем собираться на пирожки.
     Он уже хотел лечь к Оле под бочёк, а она ему с укором: -  может снимешь брюки? Ты же их вчера так наглаживал,…жалко, помнёшь.

     Оба рассмеялись.  Олег быстро скинул с себя одежду и прыгнул в кровать. Одеяло уже было откинуто.
   - Оль, только ты очень-то не напрягайся, чтоб не
вызывать «скорую».  Золотой медали нам – не надо!  Ты -  сама – чистое золото!

     До пирожков с луком и яйцами, они добрались только к вечеру. Зато, и папа – был уже дома.  Кстати, Олег ему понравился, и он – Олегу.  После ужина, оба родителя не возражали, что дети, на ночь глядя,- ушли из дома. Олег пообещал, завтра утром сопроводить Олю на анализы в больницу, хотя оба знали, что никуда они не пойдут. У Олега  скопилось много заказов, а Оля поступила на работу и готовится в вечерний ВУЗ.



                (Продолжение часть 3) http://www.proza.ru/2013/05/07/619