Одиночество 2

Дина Прокофьева
Если в первой миниатюре я писала о вымышленной героине,то теперь я пишу о своём одиночестве.
Читая Ницше, я наткнулась на такие слова:"изберите себе хорошее одиночество,свободное,весёлое,лёгкое одиночество".
Когда-то я любила побыть одна.Мне с собой не было скучно.Можно было побродить в Гамбурге по лесопарку,посидеть  среди далий ,красота и разнообразие их форм и красок настраивала на поэтический лад.Но это было давно,когда я ездила с мужем в командировки.
И  такое одиночество было лёгким.
 Теперешнее моё одиночество можно назвать абсолютным.Нет ни  детей ,ни внуков,почти не осталось родственников.Друзей близких нет.А самое печальное,что нет мужа.Вчера в пасхальный день я вспоминала,как он любил возле церкви  после слов "Воистину Воскресе"
христосоваться...
Своё полное одиночество я рассматриваю,как наказание за грехи.Простите меня все,кого я
чем-то обидела.
 Христос Воскресе!