Мой первый и последний конкурс на Прозару

Любовь Зверская
Бабка Ася не воспитывает, только суетится. Колдует над тестом, сортирует кабачки, солит огурцы и все бегает. У нее молодое лицо, коричневые руки, узловатые и проворные. Заигрывает с мужичками на станции, когда торгует ягодами. Ходит в наушниках и слушает «Агату Кристи». Егор уважает людей, умеющих радоваться жизни. В метро, глядя на лица с потухшими глазами, ему хочется боднуть народ, чтобы встряхнулись. В деревне хорошо. Все чего-то делают, крутятся, как банки с заготовками. Распорядок дня с молоком на завтрак, обед, ужин напоминает лагерь. Одна засада: информационный вакуум. У бабки ни компа, ни телека, только веселые глаза.

Восторг Егора переходил в бражку, внутри закипало, хлюпало, пенилось. Увидел прошлогоднюю дурь: на обоях выведено спрэйем БА, над окном БУ, а на противоположной стенке БЫ. «Год целибата», - злился и возбуждался. Представлял девушку в джинсах на бедрах, с голым животом. Гладким, сбитым, пружинистым. Заерзал, пошел на кухню. Бабка булки из сырого теста выложила на противень. Егор помогал, тыча пальцем в набухшую сдобу, задумался. «Ватрушки, пирожки с капустой? Егорушка, чего желаешь?» - кудахтала. «А если тебе неймется, то я с Шурой договорилась, у нее есть этот, Интернет».

И отправился Егор к соседке. Стоял летний вечер. Никого не было, даже дачников со шлангами, благодать! Листья кустарника загораживали вид на горку, кололи лицо. «Ишь цеплялки! Все равно вижу дом. Хозяйка крутая, ездит на мерсе», - швырнул камешком, ромашка задрожала. Раздавался сухой треск, похожий на одиночные выстрелы. Лопались створки акации, ветер вылущивал семена, уносил и возвращался за добычей. «Белой акации гроздья душистые ночь напролет нас сводили с ума! А-а-а», - копировал бабкины интонации. У ворот с кодом остановился. Подошла женщина, обыкновенная, лет тридцати, а может, сорока, приветливая.
-Ну что, скучаем? – подала ручку.
-Георгий, - промямлил и отвернулся.
-Александра, - кокетливо, тут же сделала круглые глаза. – У меня сбои с инетом.
Вошли в дом. Егор проверил. Точно, не контачит. Хотел откланяться, но обернулся. Хозяйка устроилась в кресле, огонь в камине потрескивал, тени прыгали по стенам. «Подожди, так бывает», - говорила тихим голосом, с таким тембром, что Егор застыл. «Коньячку?» - подала рюмку. «И лимончик вон там, на столе», - ее розовый язык играл с лимонным кружком. Егору стало беспокойно от предчувствия приключения. Коньяк закружил голову. Глаза женщины смеялись, она рассказывала что-то. Иногда слышались интонации матери, когда та получала подарки. Александра нравилась все больше, отблески огня облизывали ее лицо, ноги, забирались в складку между грудей. У нее были платье с декольте, рыжие волосы и изумрудные глаза, в тон бижутерии. Легко беседовать со взрослым, понимающим и спокойным. Егор разошелся, стал критиковать мать, ее жизнь с алкоголиком. Жаловаться на молодость. Вышел в сад. Пьяно дышали белые цветы на клумбе, уже наступила ночь. Дорожки убегали серебряными змейками, в душе мела поземка. Вдруг почувствовал, что никогда не повторится такое, как сейчас, да и раньше не было этих запахов и звуков, ноток, обращенных только к нему, Егору. И захотелось окунуться в наваждение из белых цветов.

Бабка Ася не спала. Сердце ныло в переживаниях за внука, дочь, весь мир с проблемами и опасностями. Она ворочалась, гадала, как события в Ираке повлияют на ход истории, особенно на цены в их поселке. Наверное, у дочки повысится квартплата, что она думает со своим безработным? У Егора до сих пор нет девушки. СПИД вокруг с мафией. Бабка вскочила: да ведь Шурка неспроста разъезжает! «И куда же ее внучек влип? У какой змеи пригрелся?», - бабка натянула тапки, платье в линялый горошек. Бежала мимо акации, посаженной отцом. Обычно разговаривала с ней, весной окучивала, в июне любовалась цветом. Никогда не срывала ветки, берегла, как душу. Вот и сейчас они тянутся к ней, слезинки росы падают на разгоряченную кожу. Но у Аси заноза в голове: «Вербует, гадина, парня». Бабка торопится, скользит по шелухе старыми подошвами. Набрала код, прошлепала по мокрому песку. Белая дверь оказалась не заперта. Темно и душно в гостиной, обои с золотыми разводами закопчены, в камине тлеют угольки. Толкнула дверь в спальню. Замерла в проеме, смущенная ярким солнечным светом. В комнате с огромным окном, с поднятыми жалюзи, стояла кровать. Женщина спала, лицо спокойное, с трудом узнала соседку. Рядом лежал Егорка, разметав кудри по голубой наволочке.

Бабкино лето шло конвейером: курам похлебка, козе трава, в огороде сорняки. Однажды захотелось вина – белого, виноградного. Уж много лет ничего, кроме сахара с мукой и колбасы не покупала. Егор в городе, до станции далеко. Обошла дом, прогулялась к акациям, сквозь ветки увидела особняк. «Эх, один раз живу», - побежала к знакомой ограде. Шура лежала в гамаке с книжкой.
- Привет! А я баню затопила. Пива хотите?- обрадовалась гостье.
- А вот это, сушняка не найдется? – озадачила бабка.
- «Мартини» есть, – заулыбалась Шура.
Баня была старая. Обожала хозяйка едкий дым и полумрак. Устроились на полке с бумажными стаканчиками, молчали. Шура завела про жизнь. Муж умер, дети выросли, по америкам разлетелись. Зарабатывает, от нее многие зависят. Вышли на воздух, завернувшись в полотенца. Июльская ночь, звездное небо. Поселок замер, притаившись. «А знаешь, Шура, ведь я встречала рассвет в юности. Когда был выпускной, и мы гуляли с парнями. Гитары, мосты. Приехала в шесть утра, вышла из пустого троллейбуса и как разревусь». Шура дотронулась до ее локтя: «Звездочка падает, загадывай желание». Бабка засмеялась: «Да какие звезды! Мне на небо некогда смотреть. Так, иногда, когда на двор надо».

Алмазное небо провожало холодом. На сердце у Аси тяжелело, задыхалась. Зябко и тихо было этим рассветным утром. Она простилась со всеми: с Шурой, поцеловав ее, с акацией, козой, курам положила двойную порцию баланды. Егору написала: «Наверное, не выкарабкаюсь на этот раз. Если не проснусь, не забудь позвать людей, чтобы Люську подоили».


***

 "Алмазное небо провожало холодом. На сердце у Аси тяжелело, задыхалась. Зябко и тихо было этим рассветным утром. Она простилась со всеми: с Шурой, поцеловав ее, с акацией, козой, курам положила двойную порцию баланды. Егору написала: «Наверное, не выкарабкаюсь на этот раз. Если не проснусь, не забудь позвать людей, чтобы Люську подоили».
Ради этого абзаца, можно было написать и прочитать всё остальное...
Кто не понял, я не виноват.
PS Жаль, что пришлось прочитать последовавший после вещи балаган... Но это уже к автору отношения не имеет.

Евгений Донской   24.09.2006 23:34   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да, а эта вещь мне дорога - именно тем отрывком, который ты взял.

Жень, а ведь эстетическое совпадение, то есть одинаковые вкусы, важнее полового! Это я про парадигму.

Знаешь, красота - это подлинность. Мне запомнилась фотография одной семидесятилетней европейской художницы: лицо вполне ухоженное, прикид западный, и вдруг - голые руки с пергаментной кожей, гофрированной под мышками! Такое пронзительное сочетание естества - неприукрашенной старости - и имиджа свободной женщины.

Милла Синиярви   28.09.2006 06:24   Заявить о нарушении правил / Удалить
множество складок в том месте, где подмышки - гофрированная кожа

Милла Синиярви   28.09.2006 06:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
Милла! Фу! При чем здесь официант из дореволюционного русскаго кабака?
Подлинность? А я думал пошлый обман. Шутю. Конечно. Мне интересно рассматривать пожилых красивых женщин. У меня мама, очень красивая. Как-то шел с ней по улице и понял своего отца, его чувство прогулки с красивой женщиной.

А еще на локтях живут слоники…

Евгений Донской   28.09.2006 12:36   Заявить о нарушении правил / Удалить
Тогда прочитай у меня "Титаник"

Я такой хочу стать в старости, как моя героиня. Пока меня ну никак не привлекают мальчики, хоть убей! Меня все тянет к мужчинам старше меня. Наверное, не могу избавиться от тоски по отцу.

Милла Синиярви   28.09.2006 12:57   Заявить о нарушении правил / Удалить
Это про старую сладострастную леди. Хочу стать такой когда-нибудь!

http://www.proza.ru/2003/10/18-69

Милла Синиярви   28.09.2006 13:02   Заявить о нарушении правил / Удалить
Увы, сие уже невозможно. Такие вышедшие в тираж манекенщицы, как правило, настолько глупы, что совершенно не в состоянии оценить нелепость дорогих ёлочных игрушек на высохшей ёлке. У них просто устойчивая привычка к вниманию публики.
Поэтому «увы» заменяется на «к счастью».
Пришли мне ещё ссылочку на себя с комментарием.

Евгений Донской   28.09.2006 18:32   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ага... Вот начались расхождения во взглядах. Меня насторожила твоя фраза в разговоре с Анастасией Галицкой "доставлять удовольствие мужчине не наказание". Я всегда считала, мужчина должен доставлять удовольствие женщине! Для этого у него есть много инструментов, самый главный все-таки руки. При знакомстве всегда смотрю сначала на руки, потом в глаза. И совсем потом - при оказии - на то, что мужчина любит у себя больше всего.

Женя, настоящая женщина не высыхает! Она заставляет себя любить. Нет, моей героине как раз не нужно внимание, ей нужна живая вода, сила. Женщина-вамп, которая после того, как утолит жажду, сама источает благодать. Я видела такую!

Милла Синиярви   28.09.2006 19:02   Заявить о нарушении правил / Удалить
Возможно, ты видела такую. В твоём тексте есть формальное подтверждение этому, но чувственного – нет. Я вижу высохшую ёлку, которая когда-то (300лет тому назад) давала ощущения праздника другим, но и себя не забывала.
Как-то меня стриг визажист. Человечек с нетрадиционной сексориентацией, словом педераст. Болтали. И вот он мне говорит:
«Ну почему все наши певицы хотят выглядеть как девочки? Зачем? При их бабках они могут позволить себе выглядеть просто шикарно и всё!»
Как выглядела твоя вампирша? Шикарно?
Ты видела « Море внутри» Алехандро Аменабара?
Любовь, между пожилыми и не пышущими здоровьем людьми, трогает так…
Посмотри!
Это я понимаю как шикарную последнюю мимолётность. Если хочешь - женскую самурайность.
Доставлять удовольствие женщине – конечно! Иначе вовсе неинтересно. Но я говорил Галицкой о другом – о ханжеском понимании этой готовности женщины к получению удовольствия. Видишь какая правильная формула – получая, женщина – доставляет.
Принцип же - вы мне всегда должны, потому что я – женщина, а вы блин, мужчина, попахивают стервозностью, что оценивается мужчинами не особенно здорово. Лично я себя, тренировочной боксёрской грушей с надписью «джентельмен», не считаю.
Равенство полов это не ущербная идея, а способ обретения настоящей свободы. В частности свободы от своей ущербности.

Евгений Донской   28.09.2006 20:27   Заявить о нарушении правил / Удалить
Да, забыл… Про руки. Может всё таки голова? Мне кажется ты смотришь на мужчину как томограф – сканируешь мозг и готово.
Я тут проводил подобные исследования своего содержимого головы. У меня есть фактическое доказательство собственной гениальности. Кстати, может мне их вывесить на своей страничке? Как думаешь, Милла?

Евгений Донской   28.09.2006 20:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
С конца: у кого-то на Прозе уже была такая схема - не помню автора! Гений не повторяет.

Слушай, "получая, женщина доставляет" - не всегда! Когда женщина делает очень хороший минет, она кричит, это ее вагина так разговаривает. Большинство мужчин шокируются, называют женщину сумасшедшей. Это лишь один из примеров пропасти между нами.

Милла Синиярви   28.09.2006 20:55   Заявить о нарушении правил / Удалить
Женя, насчет просвечивания. У женщины есть орган, который безошибочно делает диагностику потенциального партнера. Это женский мозг, вагина. Я к ней отношусь с трепетом. И не вижу разницы между словами "душа" и "п-да".

Гениальность мужчины? Когда у него достаточно интуиции, чтобы осветить своим мозгом - совсем другим, чем у нас - это место. Я не люблю любовника-сына, но в каждом из вас он - тоскующей по дому мальчик. А ведь функция вагины - изгнать его из себя. Поэтому мы антагонисты.

Милла Синиярви   28.09.2006 21:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
тоскующий

этот мотив увидела в прозе Неупокоева, в гордыне поведения Рухлина. Про тебя еще не могу сказать. Мой барометр зашкаливает, я в сомнении.

Милла Синиярви   28.09.2006 21:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
Доктор Синиярви, а как вы думаете…
Мила, я же говорю не о ваще, а о том, что я думаю и как я считаю. Насколько это среднестатистический случай или типичный для ненормальных меня не волнует. Хотя бы в нашей переписке…
Так же и пропасти между вообще мужчинами и женщинами тоже малоинтересны. Меня привлекают подвесные мосты между людьми с разным набором хромосом. Всего лишь.
Что читаем дальше?
Кстати у тебя одеревенение прошло?

Евгений Донской   28.09.2006 21:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вот про сосну, чтобы успокоиться перед сном. А с кем ты спишь?

http://www.proza.ru/2005/06/09-155

Мое одеревенение в отношении тебя не прошло - я ж прочитала три или четыре рассказа.

Жень, а почему часто думаешь о третьем, когда готовишь чай на двоих? Посмотри миньку по ссылке.

Милла Синиярви   28.09.2006 21:59   Заявить о нарушении правил / Удалить
Вообще-то я не люблю спать ваще. Особенно в последнее время. Потому что жизнь измеряю пошло – днями, которые когда засыпаешь, просто бегут конями, диким табуном. Я люблю бодрствовать. С кем? Сегодня с тобой.

Евгений Донской   28.09.2006 22:31   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ты, рожденная под "близнецами" задаёшь этот " смешной" вопрос про третьего?
Твое же естественное состояние - это находиться одновременно в разных местах...
Я не прав?

Евгений Донской   28.09.2006 22:49   Заявить о нарушении правил / Удалить
Женя, я родилась 7 ноября, скорпионша. Почему под близнецами? Как ты высчитал?

Спасибо, что со мной сегодня. Буду помнить!



Милла Синиярви   28.09.2006 22:58   Заявить о нарушении правил / Удалить
Кто-то поздравлял тебя с ДР, и я посмотрел на дату. Значит ошибся. Старый стал - раньше промаху в этом не давал.
Значит, придумаем чё нить про Скорпиона. Знак воды. А я - огонь. Когда они сходятся, кто побеждает на этой планете? Ноесли достигнута гармония то это и похлёбка и пароход.
Во что будем мутировать? В белый пароходик « Valas»?

Евгений Донской   29.09.2006 01:01   Заявить о нарушении правил / Удалить
С именинами тебя, Милла!

Евгений Донской   29.09.2006 16:26

 Рецензия на «Акации с конкурса» (Милла Синиярви)

Милл, очень емко! В таком тексте целая жизнь уместилась!
И вообще, люблю про деревенских. А то, что рядом живет мадама с кодовыми замками только ярче контраст делает.
Соблазнение как-то оставило равнодушной, все внимание на этих двух женщин, таких разных... Но понимающих друг друга, даже не понимающих, а чувствующих...
С признательностью,
Лена
Исправления (судя по рецензии) пошли на пользу.
Но! банки с заготовками крутяться:)))
и засада - тоже "мое" слово!:))))
тут или принимаешь или нет.

Елена Никиткина   10.09.2006 13:20   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Ну вот - мы с тобой из одного теста!

На конкурсе было ограничение в 2000 знаков, поэтому я писала емко. Это было на пользу, а критику ту я не воспринимаю, та вещь не была для меня принципиальной, первое дурачество. Сейчас уже знаю, что опираюсь на русскую классику и фольклор, и они за меня заступятся. Появилась уверенность.

Продолжай одухотворять полено! Покажи историю Галатеи с русской душой?

Милла Синиярви   10.09.2006 15:38   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Акации с конкурса» (Милла Синиярви)

Рассказ слабый. Нет, не провальный, а просто слабый.
Автор не знает, о чем пишет. По тексту чувствуется, что не знает, поэтому вместо людей - функции, персонажи, вместо мыслей - штампы.

Ну, какой человек думает такими фразами:"СПИД вокруг с мафией". В огороде бузина (СПИД), а в Киеве дядька (мафия).Какая связь? Как об ЭТОМ вообще можно думать? Причем, никакого думанья не показано, приведено два слова без всяких мыслей...

Далее: какой такой ягодой торгует бабка Ася? Это такая продукция есть: "ягода"? Нет... Тогда чем? Малиной (садовой, тогда почему про сад ничего не сказано?) или клубникой (лесной, тогда почему не сказано, что бабка ходит в лес?)?

На каком это языке написано? -
"Все чего-то делают, крутятся, как банки с заготовками".
А как крутятся банки с заготовками? Крутятся - как белка в колесе, как юла, в конце концов, но не как банки. Банки с заготовками - ЗАКРУЧИВАЮТ (крутят), закатывают, но сами банки не крутятся.

Эй! Хвалебщики! Слюнопускатели! Сюсюйщики!
Вы рассказ-то хоть внимательно прочитали? Прежде чем хвалить, обратили бы хоть внимание на откровенные ляпы!

Далее: "Одна засада: информационный вакуум". Что значит сие предложение? Какая такая засада?

"Подошла женщина, обыкновенная, лет тридцати, а может, сорока, приветливая". - А это уже верх неряшливости - вместо описания женщины сообщить: "обыкновенная". Для чего обыкновенная? Для деревни? Для города? Для своих лет? На чей взгляд обыкновенная? Автора? Егора? Ни облика, ни одежды, ни походки, ни цвета глаз... "Обыкновенная"...

"Пальцы в нем (животе)утопают и отталкиваются".
А это что за шедевр? Пальцы В ЖИВОТЕ отталкиваются? Может быть, пальцы ОТ живота отталкиваются?

Ну, что же Вы, хвалители? И с этим будете спорить?

Далее: Какое декольте ("У нее было декольте")? Декольте бывает не у женщины, а у платья. О платье (цвете, фасоне, материале) ничего не сказано, поэтому предложение абсурдно. Да и само по себе декольте ничего не означает. Если глубокое декольте, тогда - что-то как-то...

"В комнате с огромным окном в импортной раме" - а что это за перл? Окно в раме? А разве рама не часть окна? Или окно, включающее раму, помещено было еще в одну раму, импортную?
И что это за импортная рама? Откуда импортированная? Из Грузии или из Узбекистана? А, может, из Ирака? В мире более 180 стран, разве нельзя сообщить, откуда эта "импортная" рама "приехала", а если автор не знает, то может, не стоит и сообщать, что рама импортная? Может, ее в соседнем городке сделали (пусть и на американском или европейском оборудовании)?

"Рядом лежал Егорка, разметав кудри по голубой наволочке".
С чего вдруг кудри появились? Далее, цвет наволочки дотошно сообщается, а цвет кудрей - нет...

"Вышли на улицу, завернувшись в полотенца".
Моджет, во двор вышли, а не на улицу? Баня-то, кажется, во дворе стоит? Или сразу из бани прорублен ход "на улицу"?

"«И лимончик вон там, на столе», - ее розовый язык играл с лимонным кружком." - это как она ухитрялась говорить, попутно языком играя с лимонным кружком?

Я мог бы написать еще около двадцати такого рода вопросов, но и этого достаточно для столь малого по объему текста, чтобы понять, что рассказ предельно далек от совершенства.

С пожеланием большей тщательности в работе над текстом!


"Поселок замер, притаившись".
Чего ему притаиваться? Спит, да и всё...

Scriptor   31.07.2004 01:41   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
ОЙ, да Вы бы совсем не так написали! Почему Вы-то не участвовали в конкурсе? Нет, я с Вами не согласна! Пожалуй, впервые у меня такое неприятие "критики". Этот рассказ написала, стремясь передать свои ощущения, он построен на эмоциях. Может быть, спошной восторг и слюни, но вот так я увидела деревню и свою мать, которую и описала.
ПРАВИТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУ! Потому что это мое, а не Ваше.

мнение упертого автора.
P-S что касается жюри, просто мы совпали с А.Колмогоровым, и для меня это высшая награда. Разные мы с Вами!

Милла Синиярви   31.07.2004 11:22   Заявить о нарушении правил
Вышла на улицу, остыла. Вернувшись, исправила все же некоторые ляпы. В рамках конструктивного разговора: иногда у автора есть право изменять слова и выражения, если это соответствует авторскому замыслу. Например, "сделать операцию на грудь" ( в "Диагнозе")мне представляется более уместным, чем "сделать операцию груди" - потому что героиня мечтает приукрасить себя, все равно что повесить медаль на свою многострадальную грудь. А резать ее она ну никак не хочет!

Спасибо за замечания.

Милла Синиярви   31.07.2004 13:01   Заявить о нарушении правил
Еще раз перечитал Ваш текст, и вижу: был неправ.
Текст - замечательный, стилистически безупречный, а мои замечания, сделанные выше - плод зависти, проявление комплекса собcтвенной творческой несостоятельности. Ваш текст - выше всякой критики!
Присоединяюсь к похвалам и поздравлениям!!!

Scriptor   31.07.2004 20:40   Заявить о нарушении правил
Да нет, Скриптор, когда Вы пишите критику, надо ведь и положительное отмечать ( автор знает, о чем пишет - о деревне, о женщинах, немного о подростке, совсем чуть-чуть, в пределах 6000 знаков. Ну этого, Вы, положим, не знали! Ну а разве бабка получилась функцией? Вот это обидно, если Вы так подумали!), и только потом очень плавно переходить к ошибкам. В конце необходимо сделать вывод: несмотря ни на что, у автора есть возможность исправиться. А то получилось, что Вы меня разгромили только из-за того, что другие хвалили. А ведь это и есть зависть.
Конструктивная критика принимается, о доброжелательной только мечтать можно, а напраслину терпеть кто же хочет?
Бабка разворчалась... Уж не обессудьте.

Милла Синиярви   31.07.2004 22:23   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Акации с конкурса» (Милла Синиярви)

Так и хочется воскликнуть – что за прелесть эта Ася! Спасибо, Милла! Очень трогательно вы пишете про стариков. Такие мелкие детали, пустячки, а вижу ее как живую, слышу запах теста и акаций, сухого вина… Чувствую беспокойство за внука, старушечью заботу, ощущаю вместе с ней предчувствие смерти. Замечательно, как всегда. Я люблю вас читать. Спасибо!

Маслова Марина   29.07.2004 10:54   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Марина, да ведь у Вас учусь - Ваши героини соблазняют мОлодежь!
Спасибо Вам, мы еще покажем молодым!!!

Милла Синиярви   29.07.2004 18:10   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Акации с конкурса» (Милла Синиярви)

Привет, Милла!
Чудная, тонкая, ароматная вещь! Анализировать тут совершенно нечего. Просто это сделано настоящим мастером слова. Я поставил Вам единственной максимальный бал - 10. Буду читать Вас и еще что-нибудь напишу :)

Алексей Колмогоров   28.07.2004 19:25   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Спасибо, Алексей! Я Вас тоже почувствовала - в рассказе про собаку, страдальца-насильника и тетку-стерву. Удивительно, что есть вещи, которые помнишь от и до. А ведь они чужие! Может, так вырабатывается профессиональная память? У меня она на лица была развита, когда работала училкой.

Я рада, что мы с Вами встретились...

Милла Синиярви   28.07.2004 22:58   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Акации с конкурса» (Милла Синиярви)

Под вечер слова совсем расхотелось говорить.
Несмотря на духоту (уж полдесятого, а прохлады все нет), буду улыбаться.

:))

А что за конкурс? Все те же литигры?

Шура Борисова   27.07.2004 21:32   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Привет, Шура! У нас тоже была жара, закончилась грозой. Мы с собакой стояли по пояс в озере, то есть я стояла, а он плавал вокруг меня, ласково заглядывая в глаза. Сорвала белую кувшинку...
Это тот конкурс, я ему благодарна: научилась вырезать лишние слова.

Милла Синиярви   28.07.2004 10:41   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Рецензия на «Акации с конкурса» (Милла Синиярви)

Поздравляю ПРИЗЕРА КОНКУРСА!!!!
ТАК держать!!! :))
Ну! За здоровье!!

Злата Перечная   27.07.2004 20:13   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Злат, ты чё, к фаридке или темке подъезжаешь? Ведь кинули бедную Люську, опять она надралась, зубы вставные порастеряла, в пивбар ее не пускают!!!

Слушай сюда: читай базар на Литигры, там опять заваруха.

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
ТВОЯ ЛЕСБИ.

Милла Синиярви   27.07.2004 20:22