Родственная душа

Любовь Зверская
Мне нравится открывать новых художников, влюбляться в незнакомцев, рассматривая их произведения, пытаться угадать, кто автор, сколько ему лет, как выглядит и где живет.
Нанизывая бисер чужих образов на бусы своей нити, я идеализирую творца другого мира, страны и эпохи.


Вчера я познакомилась с Писателем. Он сирота и неудачник, мечтатель и лирик, по недоразумению родился в Советском Союзе, с душой беспокойной и женственной, вынужден бороться за выживание в нашем жестоком мире. Он уходит во  внутреннюю эмиграцию, создавая фантастические миры в своем больном воображении.

Я читаю взахлеб его импрессионистские миниатюры, от которых пахнет черной смородиной, и запутываюсь в паутине философских ассоциаций.

Судьба незнакомца трагична и прекрасна. Я слышу печаль и меланхолию, борьбу с ужасами, рожденными его собственной фантазией, мне жалко бедного гения, выразителя мрачной эпохи безвременья. Я хочу протянуть ему руку, почувствовать теплоту ладони, но липкая паутина разобщенности, невстречи, смерти отталкивает меня, и я говорю: прощай!


P.S.

Моя реплика относится к 2003 году, когда я только что зарегилась на сайте. Потом стерла ее, дабы освоила опции удаления. Но все же некоторые рецки сохранились, скопипастила заодно с минькой. Вот отзывы:

***
И то что притягивает чужое, ито что не дается - все правда.
Если все так как написано, и героиня ЛЮБИТ открывать, она поймет. Но в том и горе, что понимают когда сближаются, а это простите глуууу-бокий колодец. Написано живо! Посмотрим дальше...

Галина Щекина   03.09.2003 03:32   

***
А говоришь чисто по женски... Нет... Пройдет много времени, пока героиня сможет войти в мир героя... Пока она поймет, что мир художника это лучиший мир, который ей могла предоставить судьба, и котором ей придется только вспоминать, всматриваясь в дни ушедшие...

Воловой Геннадий   28.08.2003 19:27