О чем разговаривают между собой горы

Марк Алан
Слышите, как разговаривают между собой горы?
Это я научил их говорить.
Я учитель минерального царства. Камни, горы, скалы, маленькие песчинки на дне моря — это мои ученики. Я учу их думать. Я учу их составлять из звуков  слова. Я учу их складывать дважды два. Они будут думать после меня еще миллионы лет. И до чего-нибудь додумаются, начнут говорить, начнут сочинять песни, научатся мыслить.
Я учу облака летать и чувствовать тепло окружающего мира. Я учу воду понимать движение воздуха и не так сильно волноваться из-за пустяков.
Я преподаю земле искусство помнить и вспоминать.
Я учу сосны расти. Как вы думаете, почему они выросли такие прямыми и высокими?
Это я научил их!
Я учу одуванчики рассыпаться, учу опавшие листья летать, учу завядшие цветы догнивать в земле.
Я — учитель всего растительного.
Еще я учу время не останавливаться, а течь, течь и течь все время вперед.
Я показываю ему низвергающийся водопад. Я говорю: Смотри, время, это ты!
Я показываю ему собирающиеся перед грозой тучи и говорю: Смотрю, время, это я их собрал вместе, твоя задача их рассеять.
Еще я учу время не течь все время вперед, а иногда останавливаться и даже возвращаться назад. Смотри, время, это я остановил тебя! Это я вернул тебя в прошлое.
Понимаешь, время, это все Я.