Основы построения нравственного государства

Алексей Уралец
В моей работе "Построение нравственного народного государства" я говорил, что для построения у нас государства с "человеческим лицом" необходимо хорошо изучить наследие наших предков, их безценный опыт жезни на просторах Евразии.
Здесь я продолжаю мои размышления.

Сначала нам надо определиться, что мы можем начать менять уже сейчас явочным порядком в нашей противоествственной повседневности, что из громадного опыта наших предков мы можем вернуть в нашу жизнь без бюрократов и распорядителей, и начать изменять её к лучшему?
Перво-наперво, мы можем начать возрвращать сами себе наш язык.

Наверно излишне говорить, как замусорен, загажен и омертвлён сегодня наш язык, насколько искажены слова и смыслы, образы и понятия. На картинке вверху вы видите фрагмент текста книги Платона Лукашевича "ЧАРОМУТИЕ". Наш замечательный соотечественник Платон Акимович Лукашевич в XIX веке писал: "наш язык Славянский есть язык первобытного мiра, древности незапамятной". Нам следует прежде всего уяснить себе эту истину и почитать свой родной язык как исток многих языков мiра. А, если будем почитать свой язык, то появится и желание сберегать его, любить и уважать.

Второе, что мы можем сделать: возвратить себе наш исходный календарь и наше летоисчисление. Нашему календарю (Коляде Дару) уже без малого 7520 лет! Для этого не надо ни Думу от важных дел отвлекать, ни президента уговаривать, ни официальные календари переделывать. Каждый по собственной инициативе может сам начать праздновать новолетие в день весеннего равноденствия, как оно ранее и праздновалось.

Кто-то скажет: что от этого изменится, что станет лучше?
Ответ такой: мiром правят числа и пропорции. Сдвинув день празднования новолетия недруги наши с помощью подставного лже-Петра I изменили цикличность нашей жизни с целью подчинить себе. И добились, надо сказать, больших успехов. Нас, образно говоря, "сдвинули по фазе", как бы пересадили в другую матрицу, выведя тем самым из ритма Божьего благоволения. Нас как бы разъединили с Богом и он потерял возможность нам помогать. А из нас постарались вытравить не только историческую память, но и само понимание того, что мiром правят числа и пропорции и что значит "жить в гармонии с Богом".
Перейдём на прежний календарь - изменится многое и станет лучше.

Третье: нам следует возродить колективный добровольный безвозмездный труд - субботники (можно назвать и иначе), где все - для каждого и каждый - для всех. Тот, кто первый организовал субботники после прихода к власти в России большевиков, работал явно на созидательныю идею, близкую и понятную народам Руской цивилизации. Другое дело, что субботники в 70-80-е годы в СССР были заорганизованы и превращены в добровольно-принудительные, чем вызвали у многих ироничное отношение к факту добровольного труда и даже неприязнь. А нет ничего хуже извращения и осменвания доброго дела. Возможно, это была сознательная провокация, а возможно, и наша собственная необразованность. Но принцип их - добровольный безвозмездный труд всех для каждого и каждого для всех - остаётся неискажённым. Такой коллективный труд пробуждает осознание своей общей силы, своей общей правоты, единения. О ощущение Единения - это великая созидательная энергия! Будем помнить это!

Сегодня субботники, организованные по инициативе жильцов дома, учеников школы, студентов института, жителей улицы, района, города по собственной инициативе, на добровольных началах, на искреннем желании сделать жизнь краше самим, сообща, могут наглядно показать людям силу и успех их единства, будут раз за разом убеждать их в своей коллективной силе, правоте и настроят к объединению и в других более серьёзных мероприятиях. Люди снова ощутят радость коллективного созидательного труда, вкус которого уже изрядно забыт, а ностальгия по нему велика.

Также следует повсеместно возрождать артели. Артель - это наше исконно руское народное предприятие и образ общинного предпринимательского мышления. Артель своим равноправием в труде и управлении, как признаком нравственного совершенства народа, резко отличается от капиталистических предприятий, где идёт разделение труда; в руских артелях попытки эксплуатации одних членов артели другими, как правило, жестко пресекались (в этом плане артель была антикапиталистической организацией). Причем равноправность не нарушалась предоставлением одному из членов распорядительной функции, так как каждый из членов мог быть назначен товарищами на ее выполнение. В некоторых артелях распорядительная функция выполнялась поочередно каждым из артельщиков. Равноправие, конечно, не означало уравниловки — распределение дохода осуществлялось по труду. И нынче возрождение этого способа коллективного труда сразу поднимет престиж человека труда, изменит мотивацию трудящегося человека и послужит толчком к возвращению нашего исконного мiровоззрения - равноправного коллективного труда, где один - для всех и все - для одного. Подобное равенство основано на нравственных началах Человека-созидателя, а не на идеологии "начальник-подчинённый".

Далее нам следует обдумать такой непростой вопрос: как нам отказаться от массового забоя животных и поедания их мяса.
Никто в мiре не отменял закон: как ты поступаешь с другими, так и тобой будут поступать. Убийствами платим за убийства. И воздаётся нам по мере, потому как вроде имеем мы разумение и вроде понимаем, что творим. Но творим тем не менее. Наши предки потребляли мясо животных в пищу только при великой нужде. А мы? При нашей возможности сегодня развить растениеводство и начать выращивать многие их того, чем питались наши предки, мы без особых сложностей можем перейти на разнообразные растительные виды пищи, одновременно оздоравливая себя и избавляясь от многих болезней, которые порождает мясоедение и вообще - варёноедение (поедание омертвлённой вываренной денатурированной пищи).

Программа развития садоводства, инициированная в 60-е годы и давшая народам Руской цивилизации колоссальный позитивный заряд, должна продолжать всемерно развиваться и совершенствоваться, для этого имеется и опыт, и мощная база - миллионы садовых участков по всей стране! В перспективе мы должны постепенно оставить крупные города и переселяться в небольшие посёлки, одновременно переходя на питание здоровыми, выращенными на собственном участке, продуктами.

Следующая проблема и очень серьёзная: нам следует защитить себя от ритуальной магии, от оккультизма, с помощью которых вот уже много веков ведётся истребление нашего Руского Рода. Следует установить: как, когда и по каким причинам мы потеряли защиту Рода, когда потеряли Различение и перестали активно противостоять Злу.
Я понимаю, что именно эта тема вызовет насмешки, иронию, навешивание ярлыков... "надо же, и магию сбда приплёл!".
Это понятно, в наше смутное время этого не избежать - воспитывались мы на неверии к таким вещам. Но, как говорится: "дорогу осилит идущий!". И есть уже много людей, которые начали проникать в суть этих вещей и понимать, что к чему.

Нам следует каждую минуту помнить, что в мiре идёт информационная война, "война идей" - которую уже открыто озвучивают некоторые американские "рупоры демократии". Нам следует понимать, что информационная война - это война Слов, Смыслов и Понятий. Это не шутки. Стоит задача, чтобы "мышь сама добровольно вошла в мышеловку и сама её закрыла".
Голоса из Америки - мастера манипулиции массовым сознанием; они, безпощадно эксплуатируя интерес народов к таким понятиям как "демократия", "свобода слова", "равные права", "право на самоопределение", сознательно вводят многих людей в заблуждение и неизменно ставят на службу своим интересам. Как они это конкретно делают, также будет в дальнейшем разбираться на следующих страницах. Здесь я могу сказать пока то, что сегодня основную ставку "импортёры демократии и свободы" делают на интернет, а, точнее - на так называемые социальные сети, в частности такие сетевые среды общения, как "Facebook" и "Twitter", "Одноклассники" и им подобные. Это - их программная оболочка, в которой они собирают всю, необходимую им информацию. Нам же сегодня, как носителям "руской матрицы",  можно было бы наполнить их оболочки нашимм концептуальным содержанием, нашим традиционным мiровоззрением и сделать их социальные сети содержательно нашими - по мировоззрению. Осуществляя это, мы сразу достигаем нескольких целей: доносим правдивую информацию до своих соотечественников, которые поплыли в эти сети, доносим эту информацию для пользователей из других стран о себе и одновременно разоблачаем лживую идеологию американских "рупоров демократии". Именно так действовало когда-то Совинформбюро, перехватывая инициативу наших союзников по Второй мiровой войне, которые очень скоро сделались нашими противниками.