Девушки солдата

Медведев Дмитрий
Вчера, лишь солнце позолотило лысину прапора, он расслабился и выпустил меня пораньше. Еще бы, ведь он наверняка чувствовал свою вину, если прапоры способны вообще что-либо чувствовать. Просто до этого он меня наказал пятницей, хотя я просил выпустить меня, мол, долги надо раздавать, в банк ехать, у друзей занимать. Но он был непреклонен. Наверное, видел, что по телефону я не с банком проблемы решаю, а с девушками знакомлюсь. А так как время у одинокого солдата ограниченно выходными, то график первых свиданий приходится делать достаточно плотным.
Разумеется, как график ни планируй, а в армию все равно опоздаешь. В оправдание за опоздание изобразил я на лице гематому вокруг глаза из семейства фингалообразных и перебинтовал левую руку. Оказывается, обычная марганцовка способна творить чудеса грима. На вопрос "все ли у меня в порядке", браво ответил, что теперь все, мол, долги отдал.
Всю неделю ходил со спущеными рукавами в жару (кому надо - бинты увидел, и, надеюсь, устыдился). Под конец недели даже рукой смог малость двигать. Даже не подозревал, что способен воплотить в себе такого гениального актера: такого живого и ненастоящего – просто живая кукла какая-то. Даже папа Карло был не способен так вырубить Буратино, как я вырубил его в себе. Вот такого воплощенного, а не вырубленного, и отпустили меня пораньше.

Еще в автобусе договорился о встрече с Борькой – это моя единственная надежда поесть нормально. Надежда оправдалась пирогом с яблоками - спасибо его заботе или заботе его мамы! Как я и предполагал, Машкины же кулинарные способности ожидали желать лучшего. Теперь я начинаю понимать, как ей так удалось похудеть на домашнем питании собственного приготовления. Есть можно, но что-то не хочется - просто какое-то варево из мира фэнтези, в котором она обитает.

На следующий шабат я уже решил не рисковать и остаться у Таньки. Однако Таня оказалась эгоисткой. И как всякая эгоистка, она больше интересовалась собой, чем мною. Уже перекусив с подружкой как раз перед моим приездом, потащила меня, голодного, в уединенное место на пляже. Сытая дрянь! Так и хотелось назвать ее не Танюша, а Дося, потому как свиньей неудобно как-то. Ну хоть чипсов по дороге успел захватить, истратив последнюю десятку.
Но на берегу солоноватой жидкости после чипсов я чувствовал себя не в своей пересоленной тарелке. Губы хотелось засунуть во что-то влажное и пресное, но так как это уединенное место мы искали больше часа (отчего я пропустил свой последний автобус), на Таньку мне даже смотреть не хотелось. К тому же эта ласточка еще и ласты свои на меня положила, болтая о всякой глупости, отчего складывалось впечатление, что есть девушки с родословной не от ребра, а от копчика (впрочем, и там и там нет мозгового вещества). Хотелось сказать что-то вроде: "Девушка, да отвлекитесь же вы на конец!"

Но вместо этого я погрузился в тяжелые раздумья: как же я домой поеду? Деньги потратил, на счету минус триста (сам себя вогнал, сняв все, что было, чтобы поплакаться в армии). Конечно, у Таньки я уже ночевал, но сейчас конец недели, поэтому дома у нее и брат, и мать их. Оставалось только подняться и произнести: "А эту истерику я посвящаю тебе, дорогая". Но я поднялся и предложил пойти со мной на свадьбу к Ленке, а то мало ли что там Машка надумает. Сказала, что подумает – уже неоригинально, учитывая, что все девушки мне именно так и отвечали. Строит тут из себя девочку-загадку, этакую Таню, покрытую мраком.

Впрочем, мрак-то меня как раз не пугал. И не столько меня пугало, что в полпервого ночи я не доеду до Хайфы, сколько то, что в 10 утра у меня свидание с Анютой в Гранд-Каньоне, что, разумеется, повлечет за собой потерю денежных единиц, которых у меня как раз и нет. Пришлось занять у Таньки все деньги, которые у нее остались после ужина с подружкой. На всякий случай сказал, что меня могут посадить за драку на 28 дней (запоздалая такая правда), вдруг Машка надумает пойти на свадьбу. Танька же поняла это иначе, и во время ее монолога я понял, что меня еще никто так никогда не ждал, как она обещает.

Уже стоя на ночной остановке, я серьезно задумался: а зачем она мне вообще нужна! Сбивает график встреч с Машкой, опять же вечные опоздания на службу, что влечет за собой очередной фак. Да и не везет мне что-то на блондинок: то дурой окажется или плаксой, а то и вообще брюнеткой. Танька, кстати, крашеная блондинка – одна Машка настоящая беленькая... с фиолетовыми перьями. Тоже мне - новая гениальная мода: девочка с частично фиолетовыми волосами. Уж в ней-то точно спит гений, причем с каждым днем все крепче.
К счастью, подсел на попутку до Йокнема, а оттуда подвезло – прямиком в Технион. Но все равно приехал туда только в 2 ночи. И это, разумеется, отразилось на утреннем свидании, на которое я и опоздал на час.

Я считаю так: в русской девушке должны сохраняться правила русского языка, то есть пусть она будет немного шипящей, но чтобы всегда согласной! Однако Аня оказалась каким-то нехорошим исключением. Не шипящей согласной, а какой-то глухой негласной. Я понимаю, что в женщине должна быть загадка, но, позвольте, а как же подсказка и отгадка? Так вот, эта "глухая негласная очередная будущая медсестра" молча пропускала мимо ушей все, что я говорил, тем временем гипнотизируя своими глазищами. О, эти бездонные глаза... В них нет дна, конца и края – ничего... Короче, пустые какие-то. Да и настроение более вялое, чем у трехбуквенного длинного друга Маугли: Каа. Этого я уже перенести не мог и поехал сразу домой, так и не потратив ни на кого ни одного Танькиного шекеля.


    19.09.2003