Танец любви

Осенняя Женщина
Весна за городом.
Наконец-то в этом году и в наши края пришла весна. Поздняя, еще прохладная... Соскучились люди за зиму по земле и дружно на майские праздники поехали на дачи. Вот и я с крылечка ... «Здравствуй,  хороший мой. Здравствуй, мой край. Как ты без меня?» И  в ответ дуновение игривого ветерка...

Глоток черного кофе. Крепкий вкус. Вкус к жизни... Насвистывают зяблики,  вовсю работают скворцы. Через прозрачные деревья далеко окрест видно все. На ветках только-только набухли почки. В страстной истоме, готовые открыть объятия шальному месяцу.

Небо глубокое, бездонное. Синева разлита над головой от горизонта до горизонта. Луна-шалунья краешком подглядывает за солнцем... «Ау... Я туточки...» ... Солнцу нравится вся эта весенняя кутерьма и оно широко  улыбается. Оба дороги моему сердцу в равной степени.

Ах, и хорошо-то как...! И вдруг... Что это? Что?  ... Пока не понимаю... Две крупные птицы кружат в небе. Белое оперение туловищ, широкий размах иссиня-черных крыльев. Кружат плавно, размеренно друг против друга. Чуть сближаясь, чуть отдаляясь... Виток за витком. Тур вальса. Пока не скрылись из виду. Боялась дышать, чтобы не нарушить гармонию мира. Только сердце гулко стучало в груди... «Смотри же,...смотри... танец трепетной, нежной, чувственной любви».

Приносит безмятежность созерцание красоты божественного творения. Вот оно - счастье! А мы все ищем в далеких краях. ... Пока не увидим однажды чарующую, волнующую, зримую... музыку весны.