Чужие дневники. Там. Тишина

Ирина Санникова
 Два стихотворения Ясновой Любови.

Там.

Там где небо обнимает землю
И свежий ветер с моря веет
Где нет врагов, где все друзья
Я знаю, есть такое место
И людям там совсем не тесно
И есть там место для меня.

За горизонт уйду сегодня
вслед за луной.
Видишь, дорога лентою вьется
Зовет за собой.
Я никогда о прошлом не вспомню,
Пусть все горит
И ангел-хранитель за моею спиною
Меня защитит.

Дождь пусть страх с меня потоком смоет.
Мне он приносит много боли
И  забыла счастья цвет.
Там за горизонтом будет море,
А за волнами будут горы,
А над горами солнца свет.


Тишина.


Тишина ...и мелькнет в лунном свете дождь.
Тишина... и беззвучно ты поешь.
Ты всегда знала, что лучше звуков нет.
Звуков тех, что не знает свет.

Ты поешь под музыку хрустальых звезд.
Ты не ждешь дождя из алых роз.
Про луну, про росу и про грусть свою
Ты поешь про судьбу.

Ночь поет и прислушаться стоит к ней.
Не соврет о безумии наших дней.
Уведет своей песней тебя в никуда,
Ночь поет, будет петь всегда.

А когда в лунном свете мелькнет заря
Ты пройдешь, не заметив в толпе меня.
Я узнала, что лучше звуков нет.
Звуокв тех, что не видели свет.

И весь день буду ждать я снова ночь
И весь день буду гнать все сомнения прочь.
Чтоб услышать вновь песню немую твою
про луну, про росу, про судьбу.