Пасхальное Воскресение...

Алла Зиливинская
     Я   вышла   ранним  и  Пасхальным  утром –
В  мой  сад ,  разбуженный  весной ...
И  глаз  не  оторвать  -- 
             --  гармонией  Природы   чудом,
Тем   сотворённым ,  предо  мной  ...

 Цветы  весенние ,  раскрывшие  бутоны ,  --
И  вслед  идущие  --  бутонов  звукоряд ,
Как-будто  наполняют  нежным  перезвоном
Парящий  в  воздухе  цветочный  аромат ...

Вдруг  надо  мною  с  трубным  гоготаньем
Гусей  клин  пролетает  низко   чередой ,
В  огромном  мегаполисе  над  океаном  --
Создания  Природы  дикой  и  живой !  --

И  хора  птичьего  ликующие   звуки
В  согретом  солнцем  воздухе  парят ,
И  мной,  в  молитве   сложенные  руки  --
Всевышнего  за  красоту  благодарят !  --
--   за  то ,  что  нет  агрессии  в  природе ,
и  каждый  человек  задуман  был ,  --
                --  как   друг  и  брат ,  --
где  в  окружении  --  любви  лишь  всходы ,
никто  ни  перед  кем  --  не  виноват ...

Как   обнадёживающи   мгновения  такие ,--
Особенно  --   в  стареющей   Душе ,
И  вдруг  почувствуешь ,  как   мудро  было --
Творцом  задуман  мир  живущих  на  земле ...

И  радости   весенняя  картина
Обрушивается   добром    моей   Душе ,
Что , как  цветами   полная   корзина ,  --
Подарком   Свыше, предназначенное  мне !
&&&&&April ,04 ,2010.&&&&&&&&