Опий

Анна Бергстрем Фрида
 Мне кожу резало солнце,
 И эти следы не сотрутся.
 А Вы снимаете кольца,
 Чтобы ко мне прикоснуться.

 Вчера я был одинокий.
 Не знаю, что завтра случится.
 Прошу, налейте мне опий,
 Чтобы скорее забыться.

 Спасаться во сне бесполезно.
 Простите, что начал об этом,
 Поверьте, я сразу исчезну,
 Когда сгорит сигарета.

 Мне солнце резало кожу.
 И вечностью пытка казалась.
 Я так Вас хотел... Но, похоже,
 Реальность со мной рассчиталась.

 Сегодня я был одинокий.
 Надеюсь, Вам это не снится.
 Пусть Вы наливаете опий,
 Глядя в печальные лица.

 Надеюсь, что взгляд Ваш заметил
 Букет мною сорванных лилий.
 Я так "спасибо" ответил
 За опий, что Вы налили.

 Он сразу проник в моё сердце.
 Я быстро почувствовал это,
 Увидев во сне перед смертью,
 Что кольца на вас не надеты...

(с) Анна Бергстрем (ФРИДА)

Скачать сборник "Комната с пятью углами" для Android -