Ангел мой...

Татьяна Веретельник
Песня

1)
Ангел мой с зелёными глазами,
Я тебя однажды потерял.
Много слов друг другу не сказали,
Без тебя, я жить совсем устал.

Ты ответь, зачем разлука эта,
Что стояла на пути у нас?
Я тебя искал по белу свету,
Тосковал без этих милых глаз.

Припев:

Без тебя я штурмовал просторы,
Без тебя, так трудно было жить.
Мы расстались из-за глупой ссоры
И прошу сейчас, меня простить.

2)
Ты была дороже всех на свете
И тебя любил я, ангел мой.
Часто просыпаясь на рассвете,
Думал, почему ты не со мной?

Нас опять судьба свела с тобою,
Хоть прошло уже не мало лет.
Дай мне руку, стань моей судьбою,
Знай, таких как ты на свете нет.

Припев:

Без тебя я штурмовал просторы,
Без тебя, так трудно было жить.
Мы расстались из-за глупой ссоры
И прошу сейчас, меня простить.

23.04.2013год    город Губкин.