Железная дорога

Анна Бергстрем Фрида
Серое небо в тугих облаках,
Солнца на всех осталось так мало...
Грустная леди в чёрных шелках
Шла без вещей по изношенным шпалам.

И безнадёжно стараясь молчать,
Тихо сквозь слёзы себе говорила :
Трудно на прошлом поставить печать,
Лишь у немногих находятся силы.

Память о доме оставив свою,
Стала судьба превращаться в ненастье,
Я потеряла друзей и семью,
Не подарив им должного счастья.

Жаль не смогла я остаться святой,
Но оправданье, увы, не поможет
Вновь возвратить доверие той,
Что для меня была всех дороже.

Совесть с размаху нажмёт на курок,
Это ли счастье я в жизни искала?
Знать, что теперь безнадёжно далёк
Тот, для кого я себя поломала.

Лишь про себя повторяю я вновь -
Страсть погубила меня своим пеклом.
Стало богатство, и стала любовь
Тем, что у всех называется пеплом.

Всё, что осталось теперь для меня
Чтоб в никуда идти без опаски -
Старое фото вчерашнего дня
То, на котором всё было как в сказке...

(с) Анна Бергстрем (ФРИДА)

Скачать сборник "Комната с пятью углами" для Android -